Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=5a91602b12fed69d4654a7c2557501c9Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

АКПП вопросы, проблемы и их решение
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 264, 265, 266 ... 281, 282, 283  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ippe
Рядовой
Рядовой

ippe не в сети 
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 1

Откуда: Кемерово

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 11:15    Заголовок сообщения: АКПП вопросы, проблемы и их решение Ответить с цитатой

Скрыть: 
Здравствуйте! Подскажи кто может!!! У меня проблема следующего характера: жестко переключается коробка передач при езде в городе! Иногда просто зависает на несколько секунд при переключении, при этом обороты двигателя растут, затем происходит жесткое переключение (толчок) аж подпрыгиваешь на сиденье. Ошибок ни каких не пишет!!! Катализаторы 1 и 2 - ой выбиты, масло в коробке поменял через аппарат. На трассе коробка ведет себя адекватно, но как попадаешь в город так полный капец. Причем это происходит не сразу, а после нажатия педали газа в пол и резком отпускании и поехало. Спецы говорят надо еще раз масло поменять через аппарат. Если не поможет значит коробе хана!!!


Основное из темы

Общие вопросы:

Какие АКПП установлены на Каптиве ?

Aisin AW 55-50 LE на С100. Такие же АКПП с очень незначительными отличиями установлены на Вольво 2002-2007 годов, СААБ 9-5, Опель Вектра середины 2000ых, но , надо отметить, что эти отличия не дают возможности сделать некоторые узлы этих АКПП взаимозаменяемыми между марками.
GM 6T45/50 на С140. Схожие АКПП делает Форд, различия минимальны.

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

Меняется ли фильтр АКПП ?
И на АЙсин, и на Джи Эм фильтр можно заменить только при разборе коробки.

Вопросы по экслплуатации АКПП:

Здесь речь не идёт о конкретной АКПП, т.к. принцип работы АКПП не изменился со времен её внедрения в 50-ых годах 20 века.

Нужно ли переводить в N на светофорах ?
Ненужно, если нога не затекает. На С140 коробка с автонейтралью - при отсутствии движения машины и нажатом тормозе коробка сама перейдет в нейтраль. На С100 - дело каждого, но в процессе удержания тормозом с АКПП ничего вредного не происходит и лишний раз совершать цикл включения-выключения муфт и тормозов АКПП незачем. Можно переводить в N или Р при длительных остановках , таких как ж/д переезд и пр., на каждом же светофоре дёргать не стоит.

Примечание 1:
Режимы N и Р с точки зрения гидроблока - это одно и тоже. В "Р" выходной вал блокируется, не давая машине "уехать" из-за профиля дороги.
Примечание 2:
Помимо режима "Р" на явных уклонах используйте ручник. Блокировка выходного вала АКПП не рассчитана на большие нагрузки и может не сдюжить - один форумянин уже уехал в стену жилого дома. Не повторяйте печальный опыт!

Несколько видео о строении и ремонте АКПП серий 6T40:
Скрыть: 
1) АКПП, использующаяся на С140 (разница между 6Т30/35/40/45/50/70 и тд - в усиленных элементах и разных передаточных числах) . Реально видео "на пальцах" и на потрохах нашей коробки, как работает каждая передача. У голоса за кадром классный англицкий. Кто немного владеет - поймет суть.


Ссылка


2) Чуть более углубленное объяснение на другой коробке:


Ссылка



3) Ну и может кому-то будет интересно, как разбирается коробка с С140 (на видео с шевроле-малибу) и что в ней ломается (это видимо случай С140 2012 года):


Ссылка


P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
quantegy
Полковник
Полковник

quantegy не в сети 
Зарегистрирован: 13.04.2014
Сообщения: 1831

Откуда: Екб
Авто: Captiva LTZ+
Медали: Нет

Сообщение: #3961   СообщениеДобавлено: 22 Мар 2018 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

atreg64 писал(а):
По вменяемым ценам.

Ну запасы всегда кончаются рано или поздно. Главное чтобы вообще были, а цена уже вторично..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
atreg64
Старший сержант
Старший сержант

atreg64 не в сети 
Зарегистрирован: 15.11.2017
Сообщения: 99

Откуда: Москва
Авто: не хочу пока никакой.
Медали: Нет

Сообщение: #3962   СообщениеДобавлено: 22 Мар 2018 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
atreg64 писал(а):
С 45/50 засада уже приближается.

что это означает?


На 6T45/50 на дизельных движках которые стоят, часто ломает вал и убивает насос. Пока выкручивались за счёт корейских поставок. В прошлом месяце не было уже насосов. Этот месяц не получал ещё, не знаю будут или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 11900

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #3963   СообщениеДобавлено: 22 Мар 2018 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

atreg64
тоесть теперь, если приедет конченый дизель - идет лесом потому что нет запчастей априори или будут но цены неизвестно какие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atreg64
Старший сержант
Старший сержант

atreg64 не в сети 
Зарегистрирован: 15.11.2017
Сообщения: 99

Откуда: Москва
Авто: не хочу пока никакой.
Медали: Нет

Сообщение: #3964   СообщениеДобавлено: 22 Мар 2018 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
atreg64
тоесть теперь, если приедет конченый дизель - идет лесом потому что нет запчастей априори или будут но цены неизвестно какие?


По факту: одна-две в месяц с убитым насосом. Просто всегда в голове держу, что на дизеля насос нужен будет. Цены не намного выше будут, но всё же...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3929

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #3965   СообщениеДобавлено: 22 Мар 2018 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно вообще, эти зпч еще производят или нет и покупают ли их корейцы. Как я понимаю, корейцы покупают их у производителя коробок, так как сами корейцы не производят коробки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Подполковник
Подполковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1359

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #3966   СообщениеДобавлено: 22 Мар 2018 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
Интересно вообще, эти зпч еще производят или нет и покупают ли их корейцы. Как я понимаю, корейцы покупают их у производителя коробок, так как сами корейцы не производят коробки.
Так коробки , насколько я понимаю, производит завод трансмиссий, принадлежащий Дженерал Моторс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3929

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #3967   СообщениеДобавлено: 22 Мар 2018 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301
Да, но есть мексиканский завод, китайский и еще какой-то.. не помню
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deonis
Старший сержант
Старший сержант

Deonis не в сети 
Зарегистрирован: 25.12.2015
Сообщения: 136

Откуда: Мурманск
Авто: С-140 LE5 2012 г.в.
Медали: Нет

Сообщение: #3968   СообщениеДобавлено: 22 Мар 2018 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

atreg64
Буду надеяться что на мою коробку запчастей хватит!
Никита87 почему молчит? ему то сделали? Он, как я понял, к Евгению обращался в сервис?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
met96
Рядовой
Рядовой

met96 не в сети 
Зарегистрирован: 08.11.2016
Сообщения: 5

Откуда: ПЕРВОУРАЛЬСК
Авто: CAPTIVA LT C100 2.4 AWD
Медали: Нет

Сообщение: #3969   СообщениеДобавлено: 26 Мар 2018 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите с100 акпп 2.4 сегодня выезжая со стоянки у магазина включил заднюю передачу, машина проехала пару метров и встала,жму на газ обороты растут ,машина не едетюи так на любой передачею при оборотах свыше 3000 вяленько едет,не знаю сколько, не стал эксперементировать.что может быть-капут коробке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Подполковник
Подполковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1359

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #3970   СообщениеДобавлено: 26 Мар 2018 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

met96 писал(а):
подскажите с100 акпп 2.4 сегодня выезжая со стоянки у магазина включил заднюю передачу, машина проехала пару метров и встала,жму на газ обороты растут ,машина не едетюи так на любой передачею при оборотах свыше 3000 вяленько едет,не знаю сколько, не стал эксперементировать.что может быть-капут коробке?
Скорее всего капут. Но может элементарно не хватает масла ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3929

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #3971   СообщениеДобавлено: 26 Мар 2018 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

met96 писал(а):
капут коробке?

Капут походу маслонасосу минимум, раз ниодна передача не едет. Но по факту - это капиталка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
met96
Рядовой
Рядовой

met96 не в сети 
Зарегистрирован: 08.11.2016
Сообщения: 5

Откуда: ПЕРВОУРАЛЬСК
Авто: CAPTIVA LT C100 2.4 AWD
Медали: Нет

Сообщение: #3972   СообщениеДобавлено: 27 Мар 2018 6:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короька можен умереть сразу,без предварительных пинков,толчков и т.п.?спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 11900

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #3973   СообщениеДобавлено: 27 Мар 2018 7:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может. Изза мгновенного разрушения чего либо.
Как было у первых дизилей с их ненаглядным болтиком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ICE320
Рядовой
Рядовой

ICE320 не в сети 
Зарегистрирован: 27.10.2014
Сообщения: 18

Откуда: SPb
Авто: С140 белый турботрактор LT+
Медали: Нет

Сообщение: #3974   СообщениеДобавлено: 30 Мар 2018 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расскажу о своем случае, может кому пригодится. 2.2 дизель пробег 107000км. Частичную замену в два этапа делал год назад на пробеге 80000км.
Трогаюсь как-то со светофора и... "бах" чек и машина не трогается...Заглушил, завел - "чек" горит, включил "D" еле-еле отъехал в сторону. Torque показал Р0601 Р0700. Ошибки не убрать. Дальше своим ходом не выше 20 км/ч проехал 5 км до дома.
Долго выбирал сервис куда ехать, выбрал "Шеви Плюс" (СПб, Шоссе Революции). Туда приехал на эвакуаторе, т.к. решил не рисковать.
Диагностика и комплексная проверка показала: сгорел блок TCM, уровень масла и цвет в акпп в норме, стружки нет. Проверили всю электрику в авто - все в норме.
Заказали блок новый, "Б/У" сказали даже в руки брать не будут, потому что этот блок в каптивах один из ненадежных узлов.
Блок, к моему удивлению, пришел в сборе с соленоидами, хотя ошибок по ним не было.
Все поставили, долили литров 6 масла, долго все это дело программировали.
В результате, никаких толчков, переключение перед видно только на тахометре, такое ощущение, что на вариаторе еду.

О сервисе: Однозначно рекомендую! Отчитываются по каждому шагу, все подробно рассказывают. Чистота в ремзоне! Чай, кофе, печеньки. Цена чуть выше, чем в других сервисах, но полностью себя оправдывает.

Итого вышло 55650, из которых 39250 стоил сам блок TCM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Swix
Старший прапорщик
Старший прапорщик

Swix не в сети 
Зарегистрирован: 31.12.2016
Сообщения: 250

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT 2.2 AT
Медали: Нет

Сообщение: #3975   СообщениеДобавлено: 02 Апр 2018 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, где то видел выдержку из ТИСа про обучение/адаптацию АКПП с помощью диагностического прибора, и там по пунктам было всё расписано....
типа 1. нагрейте 2. подключите прибор и тд и тп
Не могу найти, может попадалась кому?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 264, 265, 266 ... 281, 282, 283  След.
Страница 265 из 283

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 7353 17 Июл 2018 15:10 Посмотреть последнее сообщение
Евлампыч
Нет новых сообщений ГУР- вопросы, проблемы и их решение. Dieselspbrus Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 410 13 Июн 2018 5:22 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ
Нет новых сообщений Партронник, вопросы, проблемы и их ре... tankist83 Вопросы по электрике 47 02 Сен 2015 7:23 Посмотреть последнее сообщение
DENiSKA005
Нет новых сообщений Турбина. Вопросы, неисправности и их ... boge Дизельный двигатель 62 22 Янв 2018 0:02 Посмотреть последнее сообщение
Fishbed
Нет новых сообщений Генератор: вопросы, неисправности и р... triton23 Вопросы по электрике 176 27 Июн 2018 8:39 Посмотреть последнее сообщение
muxin



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива