Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=ea0a774cef5bdb1a3cd147d76afa3459Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

АКПП вопросы, проблемы и их решение
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 299, 300, 301 ... 337, 338, 339  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ippe
Рядовой
Рядовой

ippe не в сети 
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 1

Откуда: Кемерово

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 11:15    Заголовок сообщения: АКПП вопросы, проблемы и их решение Ответить с цитатой

Скрыть: 
Здравствуйте! Подскажи кто может!!! У меня проблема следующего характера: жестко переключается коробка передач при езде в городе! Иногда просто зависает на несколько секунд при переключении, при этом обороты двигателя растут, затем происходит жесткое переключение (толчок) аж подпрыгиваешь на сиденье. Ошибок ни каких не пишет!!! Катализаторы 1 и 2 - ой выбиты, масло в коробке поменял через аппарат. На трассе коробка ведет себя адекватно, но как попадаешь в город так полный капец. Причем это происходит не сразу, а после нажатия педали газа в пол и резком отпускании и поехало. Спецы говорят надо еще раз масло поменять через аппарат. Если не поможет значит коробе хана!!!


Основное из темы

Обзор поломок АКПП от Ивана (Иван2891 - ХВК-Сервис):
Скрыть: 
Иван2891 писал(а):
Решил я все же написать большой обзор по типичным проблемам наших коробок.
К чему и что может привести, какие поломки встречаются.
В пример приведу, то с чем чаще всего сталкивались при ремонте коробок за последнее время.


Первая самая часта проблема наших коробок это стопорные и пружинные кольца пакетов. Как правило все начианаетс с того, чтолопаются волнистые (пружинные) кольца, потом срывает стопорные кольца которые начинает крошить и перемалывать в АКПП закидивая куски в самые отдаленные части, вплать до гидроплиты.
Вот пример того, во что превращается стопорное кольцо:

А вот и виновник:

И еще варианты поломок в других коробках:



Как видно, ломает их изящно и всегда по разному, что приводит и к другим поломкам из-за образования большого кол-ва металической стружки и обломков:
- выкрашиванию зубьев в косозубых передачах
- поломкам насосов
- износу подшипников
- вплоть до поломки валов.

Вторая причина, это наверное - старое масло, которое накапливает в себе продукты износа и фракции.

Часто из-за старого масла страдает поршень второго пакета (изнашиваются кромки, перетирается манжета или уплотнение).

Из-за того, что протирается уплотнение коробки она начинает повышать давление в контуре, до предела и после просто сгорает пакет. Но многие продолжают пробовать ехать на машине, пока коробка совсем не отказывается работать из-за поломки гидротрансформатора.


Третья причина - это износ игольчатого подшипника входного дифференциала, которая как правило является следствием несвоевременной замены масла.
Вот такие отметки оставляет подшипник на корпусе, после чего дифференциал можно выкинуть:

Также из-за того, что "ролики" игольчатого подшипника может начать крошить и они будут вылетать, это может привезти полностью к поломки все планетарки и ее заклиниванию.
Вот следствия такого:



Это все может привезти к выходу из строя насоса или гидротрансвформатора.
Может оборвать вал.


После такого только новый гидротрансформатор и насос, их починка может потом снова выйти боком.

А вот пример, как раздатка может прикончить не только себя но и АКПП.
Раздатка гудела, переборка и ремонт ее казались хозяину дорогим удовольствием и он пробовал различные присадки и смену масел. Это привело к тому, что развалился опорный подшипник:


Это привело аж к тому, что сломало одно крепление на корпусе АКПП

Сломало рабочую шестерню в насосе АКПП:

Возможно, к такому "армагедону" привело и то, что опоры двигателя были уже убиты.
Да, как видно на фото - раздатка ремонту не подлежала, пришлось новую брать.


Четвертая причина износ входного вала:

А именно части шлицов, такой износ часто приводит к обрыву вала. Как одно из предположений - это следствие износа опор двигателя.

Ну и на последок немного фото АКПП с пробегом 80 000+ без единой замены масла:







Что могу рекомендовать?
Наверное, то что не стоит экономить на замене масла, что лучше проверить лишний раз, чем налетать на ремонт по серьезному. Перед поломкой колец или в их процессе, как правило поведение коробки меняется, как и звук ее работы. Не стоит ехать на АКПП до упора, чтобы не пришлось потом пол коробки менять.
Если есть сомнения в работе акпп, дешевле ее снять и перебрать (заменить кольца, проверить состояние пакетов, почистить, заменить фильтр, отдать на диагностику или ремонт гидротрансформатор), потратив на это 40-50тр, чем потом чинить и менять большую часть. Да кому-то везет, отделывается легким ремонтом в 70-80тр. (это ремонт гидротрансформатора, новые диски в пакеты, фильтр, кольца новые, сальники и уплотнения, переборка, ну и так еще какая мелочь).
А кому-то не очень везет и ремонт переваливает за 100-120тр. и если сюда еще и раздатка прилипнет, то уж совсем.


Общие вопросы:

Какие АКПП установлены на Каптиве ?

Aisin AW 55-50 LE на С100. Такие же АКПП с очень незначительными отличиями установлены на Вольво 2002-2007 годов, СААБ 9-5, Опель Вектра середины 2000ых, но , надо отметить, что эти отличия не дают возможности сделать некоторые узлы этих АКПП взаимозаменяемыми между марками.
GM 6T45/50 на С140. Схожие АКПП делает Форд, различия минимальны.

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

Меняется ли фильтр АКПП ?
И на АЙсин, и на Джи Эм фильтр можно заменить только при разборе коробки.

Вопросы по экслплуатации АКПП:

Здесь речь не идёт о конкретной АКПП, т.к. принцип работы АКПП не изменился со времен её внедрения в 50-ых годах 20 века.

Нужно ли переводить в N на светофорах ?
Ненужно, если нога не затекает. На С140 коробка с автонейтралью - при отсутствии движения машины и нажатом тормозе коробка сама перейдет в нейтраль. На С100 - дело каждого, но в процессе удержания тормозом с АКПП ничего вредного не происходит и лишний раз совершать цикл включения-выключения муфт и тормозов АКПП незачем. Можно переводить в N или Р при длительных остановках , таких как ж/д переезд и пр., на каждом же светофоре дёргать не стоит.

Примечание 1:
Режимы N и Р с точки зрения гидроблока - это одно и тоже. В "Р" выходной вал блокируется, не давая машине "уехать" из-за профиля дороги.
Примечание 2:
Помимо режима "Р" на явных уклонах используйте ручник. Блокировка выходного вала АКПП не рассчитана на большие нагрузки и может не сдюжить - один форумянин уже уехал в стену жилого дома. Не повторяйте печальный опыт!

Несколько видео о строении и ремонте АКПП серий 6T40:
Скрыть: 
1) АКПП, использующаяся на С140 (разница между 6Т30/35/40/45/50/70 и тд - в усиленных элементах и разных передаточных числах) . Реально видео "на пальцах" и на потрохах нашей коробки, как работает каждая передача. У голоса за кадром классный англицкий. Кто немного владеет - поймет суть.


Ссылка


2) Чуть более углубленное объяснение на другой коробке:


Ссылка



3) Ну и может кому-то будет интересно, как разбирается коробка с С140 (на видео с шевроле-малибу) и что в ней ломается (это видимо случай С140 2012 года):


Ссылка


P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Генерал-майор
Генерал-майор

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2487

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #4486   СообщениеДобавлено: 14 Сен 2018 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

олег монеткин писал(а):
Здравствуйте. Так есть ли смысл не ждать смерти АКПП и заменить эти волнистые пружины-кольца? Машина 2.2 2012г. пробег 85тыс.

Так вроде проблема не носила массовый характер. Большинство коробок выхаживает свой ресурс без вмешательства
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N181
Капитан
Капитан

N181 не в сети 
Зарегистрирован: 09.08.2018
Сообщения: 647

Откуда: Нур-Байконур
Авто: Captiva LT 2,4 AT 2011-2012
Медали: Нет

Сообщение: #4487   СообщениеДобавлено: 14 Сен 2018 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reanim писал(а):
Еще хочу заметить, что работа коробки очень сильно зависит от уровня масла, по крайней мере по моим наблюдениям и умозаключениям

по моим никак не зависела...я с переливом отмахал 4000 км где то...2500 из них по трассе...
может ещё скажется...
ЗЫ. летом поеду в отпуск - поставлю радиатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
c_doy84
Рядовой
Рядовой

c_doy84 не в сети 
Зарегистрирован: 20.09.2018
Сообщения: 1

Откуда: ЕКБ
Авто: Captiva 2.2 13г
Медали: Нет

Сообщение: #4488   СообщениеДобавлено: 20 Сен 2018 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! пишу с нового акк, тк старый не могу разблокировать - не приходит письмо активации на почту.
Вчера моя акпп накрылась тазом. Ехал 40-50 км/ч, потом обороты растут авто не едет. Накатом на парковку докатил, вызвал эвакуатор и в сервис отвез. Завтра выйдет мастер, будет акпп снимать и дефектовать. Думаю, что обломило вал. Посторонних звуков не было, треска тоже. Коробка ни дергала, ни чего, все было отлично. Давишь газ, обороты растут, авто не едет ни вперед, ни назад. На панели R-N-D загораются при переводе селектора, в ручном режиме 1-2-3 тоже. При наборе скорости просто был звук, похожий на щелчок и авто перестала ехать. На панели ошибок нет, в торке через елм ошибок нет. Масло менял 2 раза частичной заменой на 45 и 90 т. км, сейчас пробег 107.

Сразу готовлюсь к худшему Smile тк авто февраль 13 года 1 рестайл.

Посмотрю, что вскрытие покажет, да и какой ценник мастер озвучит.
Контрактную брать не буду, ибо кот в мешке, ценник 75 т.р. Есть отремонтированная в Перми в обмен на мою за 90 т.р., но тоже сыкотно, хотя гарантию год или 30 т. км пробега.
Нашел вариант ремонта недалеко от Мск на антаре клуб, полный перебор за 50 т.р (уже много ребят туда свои коробки свозили).
Надеюсь, что будет не так ужасно, в плане кровь-кишки-размолотило корпус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carpenter
Старший лейтенант
Старший лейтенант

Carpenter не в сети 
Зарегистрирован: 22.05.2017
Сообщения: 480

Откуда: САО г.Москва
Авто: Captiva С140 2.4AT LT+ 7 мест Корея 2012
Медали: Нет

Сообщение: #4489   СообщениеДобавлено: 20 Сен 2018 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

c_doy84 Соболезную Sad , держи в курсе - что-как и по чём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрий68
Майор
Майор

юрий68 не в сети 
Зарегистрирован: 05.04.2014
Сообщения: 941

Откуда: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: Каптива С - 140 Автотор 2.2.тд Акпп
Медали: Нет

Сообщение: #4490   СообщениеДобавлено: 20 Сен 2018 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

c_doy84 писал(а):
Всем привет! пишу с нового акк, тк старый не могу разблокировать - не приходит письмо активации на почту.
Вчера моя акпп накрылась тазом. Ехал 40-50 км/ч, потом обороты растут авто не едет. Накатом на парковку докатил, вызвал эвакуатор и в сервис отвез. Завтра выйдет мастер, будет акпп снимать и дефектовать. Думаю, что обломило вал. Посторонних звуков не было, треска тоже. Коробка ни дергала, ни чего, все было отлично. Давишь газ, обороты растут, авто не едет ни вперед, ни назад. На панели R-N-D загораются при переводе селектора, в ручном режиме 1-2-3 тоже. При наборе скорости просто был звук, похожий на щелчок и авто перестала ехать. На панели ошибок нет, в торке через елм ошибок нет. Масло менял 2 раза частичной заменой на 45 и 90 т. км, сейчас пробег 107.

Сразу готовлюсь к худшему Smile тк авто февраль 13 года 1 рестайл.

Посмотрю, что вскрытие покажет, да и какой ценник мастер озвучит.
Контрактную брать не буду, ибо кот в мешке, ценник 75 т.р. Есть отремонтированная в Перми в обмен на мою за 90 т.р., но тоже сыкотно, хотя гарантию год или 30 т. км пробега.
Нашел вариант ремонта недалеко от Мск на антаре клуб, полный перебор за 50 т.р (уже много ребят туда свои коробки свозили).
Надеюсь, что будет не так ужасно, в плане кровь-кишки-размолотило корпус.


Сочувствую!!ну если бы размолотило бы корпус,то (кровь)на асфальте была бы,а так стандартный набор,волнистая пружина,стопор,либо сложней открутка винтов в планетарке,ну будем надеяться на лучшее,что по минималке,жди дефектовки Crying or Very sad Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva

сыч не в сети 
Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 5806

Откуда: подмосковье ближнее самое
Авто: Каптива С140 LT TDI автомат 2012
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #4491   СообщениеДобавлено: 21 Сен 2018 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что это ? Еду, подъехал к светофору, остановился, жду. Зеленый, трогаюсь..., а машина практически не едет. Газу-движек орет, обороты поднялись, машина еле ползет. Кое-как проехал поворот на светофоре, стал к обочине. Заглушил, постоял, завел , поехала. И что это было, интересно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
АндрейЛ
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 12158

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #4492   СообщениеДобавлено: 21 Сен 2018 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сыч писал(а):
И что это было, интересно?

по симптомам начало конца
сыч писал(а):
автомат 2012

Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
maikl5301
Генерал-майор
Генерал-майор

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2487

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #4493   СообщениеДобавлено: 21 Сен 2018 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сыч писал(а):
Что это ? Еду, подъехал к светофору, остановился, жду. Зеленый, трогаюсь..., а машина практически не едет. Газу-движек орет, обороты поднялись, машина еле ползет. Кое-как проехал поворот на светофоре, стал к обочине. Заглушил, постоял, завел , поехала. И что это было, интересно?

Может маловато масла в коробке ?
Или какой то клапан залип в гироблоке


Последний раз редактировалось: maikl5301 (21 Сен 2018 15:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva

сыч не в сети 
Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 5806

Откуда: подмосковье ближнее самое
Авто: Каптива С140 LT TDI автомат 2012
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #4494   СообщениеДобавлено: 21 Сен 2018 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
сыч писал(а):
И что это было, интересно?

по симптомам начало конца
сыч писал(а):
автомат 2012

Crying or Very sad

Нда ? Umnik И сколько это ,,начало,, может длиться ? В смысле ..КОНЕЦ,, когда ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva

сыч не в сети 
Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 5806

Откуда: подмосковье ближнее самое
Авто: Каптива С140 LT TDI автомат 2012
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #4495   СообщениеДобавлено: 21 Сен 2018 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
сыч писал(а):
Что это ? Еду, подъехал к светофору, остановился, жду. Зеленый, трогаюсь..., а машина практически не едет. Газу-движек орет, обороты поднялись, машина еле ползет. Кое-как проехал поворот на светофоре, стал к обочине. Заглушил, постоял, завел , поехала. И что это было, интересно?

Может маловато масла в коробке ?

А черт ее знает.
Звонил в ДЖиЭм, сказали : наверное ,,глюк,,. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Махим
Майор
Майор

Махим не в сети 
Зарегистрирован: 24.03.2015
Сообщения: 976

Откуда: Дзержинский, МО
Авто: Captiva LT 2,2
Медали: Нет

Сообщение: #4496   СообщениеДобавлено: 21 Сен 2018 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
сыч писал(а):
Что это ? Еду, подъехал к светофору, остановился, жду. Зеленый, трогаюсь..., а машина практически не едет. Газу-движек орет, обороты поднялись, машина еле ползет. Кое-как проехал поворот на светофоре, стал к обочине. Заглушил, постоял, завел , поехала. И что это было, интересно?

Может маловато масла в коробке ?
Или какой то клапан залип в гироблоке


Была бы ошибка.
Ошибка есть?
И какой пробег?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Махим
Майор
Майор

Махим не в сети 
Зарегистрирован: 24.03.2015
Сообщения: 976

Откуда: Дзержинский, МО
Авто: Captiva LT 2,2
Медали: Нет

Сообщение: #4497   СообщениеДобавлено: 21 Сен 2018 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сыч писал(а):

Звонил в ДЖиЭм, сказали : наверное ,,глюк,,. Smile


Ага, и постарайтесь не выезжать из города.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
юрий68
Майор
Майор

юрий68 не в сети 
Зарегистрирован: 05.04.2014
Сообщения: 941

Откуда: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: Каптива С - 140 Автотор 2.2.тд Акпп
Медали: Нет

Сообщение: #4498   СообщениеДобавлено: 21 Сен 2018 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сыч писал(а):
maikl5301 писал(а):
сыч писал(а):
Что это ? Еду, подъехал к светофору, остановился, жду. Зеленый, трогаюсь..., а машина практически не едет. Газу-движек орет, обороты поднялись, машина еле ползет. Кое-как проехал поворот на светофоре, стал к обочине. Заглушил, постоял, завел , поехала. И что это было, интересно?

Может маловато масла в коробке ?

А черт ее знает.
Звонил в ДЖиЭм, сказали : наверное ,,глюк,,. Smile

Стабильно правильный ответ от ОД,конечно глюк!!пока не встал совсем,и это про всё так,пока на эвакуаторе не привезли(если гарантийный)но по году похоже уже нет Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Генерал-майор
Генерал-майор

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2487

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #4499   СообщениеДобавлено: 21 Сен 2018 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тем летом на горке, подъеме, в пробке было : около 40 км/час, выезжаю на полосу разгона, сначала немного сбросил газ, потом резко нажал и тут обороты с 3000 до 5000-5500 взмывают , а переключения нет ! И через мгновение рывком включилась передача, как-то не очень адекватно было...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С.И.А.
Майор
Майор

С.И.А. не в сети 
Зарегистрирован: 29.05.2017
Сообщения: 806

Откуда: Саранск
Авто: Captiva 2.4 AT LT+ серебряный 2014
Медали: Нет

Сообщение: #4500   СообщениеДобавлено: 21 Сен 2018 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сыч писал(а):
Нда ? И сколько это ,,начало,, может длиться ? В смысле ..КОНЕЦ,, когда

Ставь на прикол и продавай быстрее Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 299, 300, 301 ... 337, 338, 339  След.
Страница 300 из 339

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков #1 Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 8110 26 Ноя 2018 12:52 Посмотреть последнее сообщение
wintt
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков #2 wintt Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 816 25 Июн 2019 8:41 Посмотреть последнее сообщение
Kruger
Нет новых сообщений ГУР- вопросы, проблемы и их решение. Dieselspbrus Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 472 03 Июн 2019 18:03 Посмотреть последнее сообщение
Hopper
Нет новых сообщений Партронник, вопросы, проблемы и их ре... tankist83 Вопросы по электрике 47 02 Сен 2015 7:23 Посмотреть последнее сообщение
DENiSKA005
Нет новых сообщений МКПП. Вопросы, неисправности и их реш... Sergiv Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 192 16 Апр 2019 13:35 Посмотреть последнее сообщение
Сергей1331



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива