АКПП: вопросы, неисправности, проблемы и их решение

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

АКПП: вопросы, неисправности, проблемы и их решение

#1

Сообщение Fishbed » 04 май 2012, 12:15

Здравствуйте! Подскажи кто может!!! У меня проблема следующего характера: жестко переключается коробка передач при езде в городе! Иногда просто зависает на несколько секунд при переключении, при этом обороты двигателя растут, затем происходит жесткое переключение (толчок) аж подпрыгиваешь на сиденье. Ошибок ни каких не пишет!!! Катализаторы 1 и 2 - ой выбиты, масло в коробке поменял через аппарат. На трассе коробка ведет себя адекватно, но как попадаешь в город так полный капец. Причем это происходит не сразу, а после нажатия педали газа в пол и резком отпускании и поехало. Спецы говорят надо еще раз масло поменять через аппарат. Если не поможет значит коробе хана!!!


Основное из темы

Обзор поломок АКПП от Ивана (Иван2891 - ХВК-Сервис):
Иван2891 писал(а):Решил я все же написать большой обзор по типичным проблемам наших коробок.
К чему и что может привести, какие поломки встречаются.
В пример приведу, то с чем чаще всего сталкивались при ремонте коробок за последнее время.


Первая самая часта проблема наших коробок это стопорные и пружинные кольца пакетов. Как правило все начианаетс с того, чтолопаются волнистые (пружинные) кольца, потом срывает стопорные кольца которые начинает крошить и перемалывать в АКПП закидивая куски в самые отдаленные части, вплать до гидроплиты.
Вот пример того, во что превращается стопорное кольцо:
Изображение
А вот и виновник:
Изображение
И еще варианты поломок в других коробках:
Изображение
Изображение
Изображение
Как видно, ломает их изящно и всегда по разному, что приводит и к другим поломкам из-за образования большого кол-ва металической стружки и обломков:
- выкрашиванию зубьев в косозубых передачах
- поломкам насосов
- износу подшипников
- вплоть до поломки валов.

Вторая причина, это наверное - старое масло, которое накапливает в себе продукты износа и фракции.
Изображение
Часто из-за старого масла страдает поршень второго пакета (изнашиваются кромки, перетирается манжета или уплотнение).
Изображение
Из-за того, что протирается уплотнение коробки она начинает повышать давление в контуре, до предела и после просто сгорает пакет. Но многие продолжают пробовать ехать на машине, пока коробка совсем не отказывается работать из-за поломки гидротрансформатора.
Изображение

Третья причина - это износ игольчатого подшипника входного дифференциала, которая как правило является следствием несвоевременной замены масла.
Вот такие отметки оставляет подшипник на корпусе, после чего дифференциал можно выкинуть:
Изображение
Также из-за того, что "ролики" игольчатого подшипника может начать крошить и они будут вылетать, это может привезти полностью к поломки все планетарки и ее заклиниванию.
Вот следствия такого:
Изображение
Изображение
Изображение
Это все может привезти к выходу из строя насоса или гидротрансвформатора.
Может оборвать вал.
Изображение
Изображение
После такого только новый гидротрансформатор и насос, их починка может потом снова выйти боком.

А вот пример, как раздатка может прикончить не только себя но и АКПП.
Раздатка гудела, переборка и ремонт ее казались хозяину дорогим удовольствием и он пробовал различные присадки и смену масел. Это привело к тому, что развалился опорный подшипник:
Изображение
Изображение
Это привело аж к тому, что сломало одно крепление на корпусе АКПП
Изображение
Сломало рабочую шестерню в насосе АКПП:
Изображение
Возможно, к такому "армагедону" привело и то, что опоры двигателя были уже убиты.
Да, как видно на фото - раздатка ремонту не подлежала, пришлось новую брать.


Четвертая причина износ входного вала:
Изображение
А именно части шлицов, такой износ часто приводит к обрыву вала. Как одно из предположений - это следствие износа опор двигателя.

Ну и на последок немного фото АКПП с пробегом 80 000+ без единой замены масла:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

После очередного ремонта АКПП (по просьбе клиента), обновлю инф. по диагности АКПП если нет никаких ошибок:

Если кто-то сомневается в работе АКПП, но при этом ошибок нет, то стоит проверить адаптивные значения в линиях соленоидов, если они выше 100, то стоит бить тревогу.
Если ниже, стоит попробовать сменить масло и сделать процедуру обучения адаптивных переключений.


P.S. Если вовремя поймать этот момент, то можно спасти от гибели 2й пакетник (3-5-R), корзину и поршень второго пакета. Иногда первопричиной потери давления может быть износ поршня (уплотнения) или загрязнение кого-то соленоида.


Что могу рекомендовать?
Наверное, то что не стоит экономить на замене масла, что лучше проверить лишний раз, чем налетать на ремонт по серьезному. Перед поломкой колец или в их процессе, как правило поведение коробки меняется, как и звук ее работы. Не стоит ехать на АКПП до упора, чтобы не пришлось потом пол коробки менять.
Если есть сомнения в работе акпп, дешевле ее снять и перебрать (заменить кольца, проверить состояние пакетов, почистить, заменить фильтр, отдать на диагностику или ремонт гидротрансформатор), потратив на это 40-50тр, чем потом чинить и менять большую часть. Да кому-то везет, отделывается легким ремонтом в 70-80тр. (это ремонт гидротрансформатора, новые диски в пакеты, фильтр, кольца новые, сальники и уплотнения, переборка, ну и так еще какая мелочь).
А кому-то не очень везет и ремонт переваливает за 100-120тр. и если сюда еще и раздатка прилипнет, то уж совсем.


Общие вопросы:

Какие АКПП установлены на Каптиве ?

Aisin AW 55-50 LE на С100. Такие же АКПП с очень незначительными отличиями установлены на Вольво 2002-2007 годов, СААБ 9-5, Опель Вектра середины 2000ых, но , надо отметить, что эти отличия не дают возможности сделать некоторые узлы этих АКПП взаимозаменяемыми между марками.
GM 6T45/50 на С140. Схожие АКПП делает Форд, различия минимальны.

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям:
28de9577f56e.jpg

и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже
66bd7ab56c24.jpg


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

Меняется ли фильтр АКПП ?
И на АЙсин, и на Джи Эм фильтр можно заменить только при разборе коробки.

Вопросы по экслплуатации АКПП:

Здесь речь не идёт о конкретной АКПП, т.к. принцип работы АКПП не изменился со времен её внедрения в 50-ых годах 20 века.

Нужно ли переводить в N на светофорах ?
Ненужно, если нога не затекает. На С140 коробка с автонейтралью - при отсутствии движения машины и нажатом тормозе коробка сама перейдет в нейтраль. На С100 - дело каждого, но в процессе удержания тормозом с АКПП ничего вредного не происходит и лишний раз совершать цикл включения-выключения муфт и тормозов АКПП незачем. Можно переводить в N или Р при длительных остановках , таких как ж/д переезд и пр., на каждом же светофоре дёргать не стоит.

Примечание 1:
Режимы N и Р с точки зрения гидроблока - это одно и тоже. В "Р" выходной вал блокируется, не давая машине "уехать" из-за профиля дороги.
Примечание 2:
Помимо режима "Р" на явных уклонах используйте ручник. Блокировка выходного вала АКПП не рассчитана на большие нагрузки и может не сдюжить - один форумянин уже уехал в стену жилого дома. Не повторяйте печальный опыт!

Несколько видео о строении и ремонте АКПП серий 6T40:
1) АКПП, использующаяся на С140 (разница между 6Т30/35/40/45/50/70 и тд - в усиленных элементах и разных передаточных числах) . Реально видео "на пальцах" и на потрохах нашей коробки, как работает каждая передача. У голоса за кадром классный англицкий. Кто немного владеет - поймет суть.


2) Чуть более углубленное объяснение на другой коробке:



3) Ну и может кому-то будет интересно, как разбирается коробка с С140 (на видео с шевроле-малибу) и что в ней ломается (это видимо случай С140 2012 года):


P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#4576

Сообщение N181 » 20 окт 2018, 23:06

тогда и насос отмени...или он не качает и машина при пооверке не заведена?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#4577

Сообщение АндрейЛ » 21 окт 2018, 04:39

N181 писал(а):насос отмени..

Упс... а про него то я и забыл :blink:
:dash:

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#4578

Сообщение Carpenter » 21 окт 2018, 13:31

N181 писал(а):это не схематическое изображение, а просто дёрнули картинку откуда гугл послал...+описание кривое приклеили...
ЗЫ. мне одному кажется, что установка доп.радиатора на точность процедуры проверки уровня влиять не должна?

Поддерживаю, никак радиатор не влияет на точность проверки уровня.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Razborka11
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 окт 2018, 21:18

#4579

Сообщение Razborka11 » 22 окт 2018, 21:46

CaBa писал(а):
Дмитрий81 писал(а):6Т45 немало где стоит (пункт 9 в вышеприведенной картинке). А если коробка одна, то почему подход в обслуживание должен быть другой.... Унификация.

Конкретный, наводящий вопрос: можно снять коробку Каптивы и поставить Эпики?

без колхоза - нет!
На Эпике стоит обычная 6T40, на каптиве 6T45 (их так принято называть)
у 6t45 самая толстая цепь и шестерни. Усиленный масляный насос. Свой корпус.
если искать замены близкие.. то 6t45 еще ставилась на астры 1,6 и 1,8 турбо. Они наиболее похожи. Но колокол будет другой.
И да во всех акпп серии 6T блок управления стоит внутри. Он прошит под конкретный автомобиль, там даже хранится вин номер.


Razborka11
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 окт 2018, 21:18

#4580

Сообщение Razborka11 » 22 окт 2018, 21:51

Дмитрий81 писал(а):Dima25
ну ты не только заголовок прочитай :) Указал же, пункт 9....
У меня почему то на 6Т50 на 3,0 слилось всего 4,5 л ....Думаю из-за отсутствия отдельного радиатора. С ним, может и 5,5 слилрсь бы.


4,5 сливается .. на доп. радиатор принято 300 гр. давать погрешность.
доп. радиатор стоит на всех авто кроме круза и авео т300 до 2014 года.

Аватара пользователя
Commander
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 18:01
Город: Север
Благодарил (а): 1 раз

#4581

Сообщение Commander » 24 окт 2018, 21:52

Хелп! Дифференциал 6т45 АКПП Каптива 2.2 дизель 2012 г.в. 184 л.с. - НОМЕР железяки ? внутренний диаметр солнечной шестерни 60,5 мм:x

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#4582

Сообщение CaBa » 24 окт 2018, 22:17

Commander писал(а):Хелп! Дифференциал 6т45 АКПП Каптива 2.2 дизель 2012 г.в. 184 л.с. - НОМЕР железяки ? внутренний диаметр солнечной шестерни 60,5 мм:x

[ ссылка на изображение ]
013 24231354 ВОДИЛО, ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ (ОПЦИЯ С 24257689, 24256537, 24246393) LR, LU26 2011-2013 01
013 24246393 ВОДИЛО, ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ (ОПЦИЯ С 24231354, 24257689, 24256537) LR, LU26 2011-2013 01
013 24256537 ВОДИЛО, ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ (ОПЦИЯ С 24231354, 24257689, 24246393) LR, LU26 2011-2013 01
013 24257689 ВОДИЛО, ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ (ОПЦИЯ С 24231354, 24256537, 24246393) LR, LU26 2011-2013 01
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Commander
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 18:01
Город: Север
Благодарил (а): 1 раз

#4583

Сообщение Commander » 25 окт 2018, 14:49

CaBa писал(а):013 24231354 ВОДИЛО, ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ (ОПЦИЯ С 24257689, 24256537, 24246393) LR, LU26 2011-2013 01
013 24246393 ВОДИЛО, ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ (ОПЦИЯ С 24231354, 24257689, 24256537) LR, LU26 2011-2013 01
013 24256537 ВОДИЛО, ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ (ОПЦИЯ С 24231354, 24257689, 24246393) LR, LU26 2011-2013 01
013 24257689 ВОДИЛО, ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ (ОПЦИЯ С 24231354, 24256537, 24246393) LR, LU26 2011-2013 01


Это я нашел. Какой из 4-х? Цену дают только на 24231354 - 33 470р.
на запрос № не дали:
Поставка из Америки – срок месяц, плюс-минус неделя.
По итогам обработки вашего заказа №57206 от 25.10.2018 сформировано предложение:
Группа Номер Наименование Кол. Цена Срок отгрузки
GM *** ДИФФЕРЕНЦИАЛ АКПП 1 шт. 67904 руб. 14-21 день
:x

Аватара пользователя
Commander
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 18:01
Город: Север
Благодарил (а): 1 раз

#4584

Сообщение Commander » 25 окт 2018, 15:12

Хотя, Вроде этот:
013 24259043 ВОДИЛО, ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ L26 ( ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ, 4 ЦИЛ, L4, 2,2Л, CRI, DOHC, ТУРБОНАДД, 132 кВт ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ, 4 ЦИЛ, L4, 2,2Л, CRI, DOHC, ТУРБОН, 132 кВт (LNQ)LNQ, КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АВТОМАТ 6 СКОР, 6T50,ПЛН.ПРИВMHJ, RATIO TRANSAXLE FINAL DRIVE 2.89FXK, ШАССИ С ПОЛНЫМ ПР TRA 2012-2012 :x


c_doy
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:36
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 6 раз

#4585

Сообщение c_doy » 26 окт 2018, 16:41

Вот тут посмотрите:
https://www.atpshop.ru/search/213716.html
Captiva 2.2 АКПП TD

Аватара пользователя
Commander
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 18:01
Город: Север
Благодарил (а): 1 раз

#4586

Сообщение Commander » 26 окт 2018, 17:51

c_doy писал(а):Вот тут посмотрите:
https://www.atpshop.ru/search/213716.html

Спасибо -смотрел. ОД из-за бугра выдал номер - 24259043 :x

Аватара пользователя
DJGlooM
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 03:17
Город: New Moscow
Авто: C140 2.4AT LT+ 2012
Поблагодарили: 1 раз

#4587

Сообщение DJGlooM » 27 окт 2018, 02:56

DJGlooM писал(а):Ну я так и сделаю, если никто ничего рационального не предложит, это логический исход. Солью еще 3-4 литра и залью 4-5. Наверняка радиатор не у одного меня и кто-то после его установки подменял масло, я жду что эти люди может быть откомментят. Про перегрев почитал бы, ссылку дашь?


В общем репорт: дело было не в бобине. Нашлась вторая контролька. Слили 3 литра, залили в итоге 5.5 и поллитра слили по контрольке. По всему получается что до слива литра там уже литр был недолива. На холодную как после ремонта все быстро и плавно, на горячую старая картина до вмешательства, т.е. пинок с 1 на 2, наверняка таки соленоиды. Подменю масло еще раз, вкорячу термостат чтобы коробка работала в нормальном режиме, а не в холодном постоянно и буду кататься пока не подойдет уже ремонт коробки капитальный.

Аватара пользователя
vv00dy
Майор
Майор
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 6 раз

#4588

Сообщение vv00dy » 29 окт 2018, 08:14

Всем привет, вот хотел уточнить какой момент, КПП у меня обслужена, на 45 поменяно масло путем частичной замены, для себя решил дальше менять раз в 15к так же путем частичной замены.
Проехал уже порядка 10к, все хорошо, но вот появилось такое ощущение что на повышенной передаче машине как буд то не хватает оборотом, т.е если я еду активно и передачи у меня идут до 4й, например еду 40-60 и у меня КПП по ощущениям на 3-4й едет, то все отлино, но если ехать вальяжно то она поддыкает 6ю, и тогда чувствуется не могу сказать так ли это на самомо деле, но чувствуется как будет то есть микровибрация, какая бывает когда машине не хватает оборотов, и такое пока не разгонится или обороты не поднимутся. или я более активно не нажму на педальку газа и передача не скинется на пониже.
Вообще странное дело начало происходить, это после того как у меня жена получила права и тоже стала ездить на машине, о какой то динамики говорить вообще не могу, ездим с ней 40-60 не больше.
Но я не думаю что тут адаптация играет какую то роль, хотя кто его знает.
Может кто подскажет, или сталкивался с таким ?
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#4589

Сообщение Carpenter » 29 окт 2018, 10:15

vv00dy
У меня так же. Я так понимаю, АКПП адаптируется к стилю вождения (усилию и скорости надавливания на педаль газа) в независимости от вкл./выкл режима ЭКО. Если давишь плавно и держишь, передачи доходят до 6. Если жмешь резко, переключения происходят реже и на больших оборотах. Такая динамика переключения сохраняется несколько дней, даже если двигаешься плавно. Потом, по моим ощущениям, происходит повторная адаптация и переключения происходят на меньших оборотах и, если едешь без ускорения, передачи доходят до 6. Думаю, не стоит беспокоиться по этому поводу.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#4590

Сообщение _hsn » 29 окт 2018, 10:29

vv00dy писал(а):Всем привет, вот хотел уточнить какой момент, КПП у меня обслужена, на 45 поменяно масло путем частичной замены, для себя решил дальше менять раз в 15к так же путем частичной замены.
Проехал уже порядка 10к, все хорошо, но вот появилось такое ощущение что на повышенной передаче машине как буд то не хватает оборотом, т.е если я еду активно и передачи у меня идут до 4й, например еду 40-60 и у меня КПП по ощущениям на 3-4й едет, то все отлино, но если ехать вальяжно то она поддыкает 6ю, и тогда чувствуется не могу сказать так ли это на самомо деле, но чувствуется как будет то есть микровибрация, какая бывает когда машине не хватает оборотов, и такое пока не разгонится или обороты не поднимутся. или я более активно не нажму на педальку газа и передача не скинется на пониже.
Вообще странное дело начало происходить, это после того как у меня жена получила права и тоже стала ездить на машине, о какой то динамики говорить вообще не могу, ездим с ней 40-60 не больше.
Но я не думаю что тут адаптация играет какую то роль, хотя кто его знает.
Может кто подскажет, или сталкивался с таким ?


Один в один! Так же когда едешь вальяжно....и на 6-ой передачи обороты в районе 1500 тыщ, тто ощущается лёгкая вибрация. Так же было когда-то давно на 41-ом Москвиче! Когда ему 5-ую в рубишь.....а нихрена нехватает :D Вот прямо сразу вспомнил те лехие года! :shock:



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей