АКПП: вопросы, неисправности, проблемы и их решение

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

АКПП: вопросы, неисправности, проблемы и их решение

#1

Сообщение Fishbed » 04 май 2012, 12:15

Здравствуйте! Подскажи кто может!!! У меня проблема следующего характера: жестко переключается коробка передач при езде в городе! Иногда просто зависает на несколько секунд при переключении, при этом обороты двигателя растут, затем происходит жесткое переключение (толчок) аж подпрыгиваешь на сиденье. Ошибок ни каких не пишет!!! Катализаторы 1 и 2 - ой выбиты, масло в коробке поменял через аппарат. На трассе коробка ведет себя адекватно, но как попадаешь в город так полный капец. Причем это происходит не сразу, а после нажатия педали газа в пол и резком отпускании и поехало. Спецы говорят надо еще раз масло поменять через аппарат. Если не поможет значит коробе хана!!!


Основное из темы

Обзор поломок АКПП от Ивана (Иван2891 - ХВК-Сервис):
Иван2891 писал(а):Решил я все же написать большой обзор по типичным проблемам наших коробок.
К чему и что может привести, какие поломки встречаются.
В пример приведу, то с чем чаще всего сталкивались при ремонте коробок за последнее время.


Первая самая часта проблема наших коробок это стопорные и пружинные кольца пакетов. Как правило все начианаетс с того, чтолопаются волнистые (пружинные) кольца, потом срывает стопорные кольца которые начинает крошить и перемалывать в АКПП закидивая куски в самые отдаленные части, вплать до гидроплиты.
Вот пример того, во что превращается стопорное кольцо:
Изображение
А вот и виновник:
Изображение
И еще варианты поломок в других коробках:
Изображение
Изображение
Изображение
Как видно, ломает их изящно и всегда по разному, что приводит и к другим поломкам из-за образования большого кол-ва металической стружки и обломков:
- выкрашиванию зубьев в косозубых передачах
- поломкам насосов
- износу подшипников
- вплоть до поломки валов.

Вторая причина, это наверное - старое масло, которое накапливает в себе продукты износа и фракции.
Изображение
Часто из-за старого масла страдает поршень второго пакета (изнашиваются кромки, перетирается манжета или уплотнение).
Изображение
Из-за того, что протирается уплотнение коробки она начинает повышать давление в контуре, до предела и после просто сгорает пакет. Но многие продолжают пробовать ехать на машине, пока коробка совсем не отказывается работать из-за поломки гидротрансформатора.
Изображение

Третья причина - это износ игольчатого подшипника входного дифференциала, которая как правило является следствием несвоевременной замены масла.
Вот такие отметки оставляет подшипник на корпусе, после чего дифференциал можно выкинуть:
Изображение
Также из-за того, что "ролики" игольчатого подшипника может начать крошить и они будут вылетать, это может привезти полностью к поломки все планетарки и ее заклиниванию.
Вот следствия такого:
Изображение
Изображение
Изображение
Это все может привезти к выходу из строя насоса или гидротрансвформатора.
Может оборвать вал.
Изображение
Изображение
После такого только новый гидротрансформатор и насос, их починка может потом снова выйти боком.

А вот пример, как раздатка может прикончить не только себя но и АКПП.
Раздатка гудела, переборка и ремонт ее казались хозяину дорогим удовольствием и он пробовал различные присадки и смену масел. Это привело к тому, что развалился опорный подшипник:
Изображение
Изображение
Это привело аж к тому, что сломало одно крепление на корпусе АКПП
Изображение
Сломало рабочую шестерню в насосе АКПП:
Изображение
Возможно, к такому "армагедону" привело и то, что опоры двигателя были уже убиты.
Да, как видно на фото - раздатка ремонту не подлежала, пришлось новую брать.


Четвертая причина износ входного вала:
Изображение
А именно части шлицов, такой износ часто приводит к обрыву вала. Как одно из предположений - это следствие износа опор двигателя.

Ну и на последок немного фото АКПП с пробегом 80 000+ без единой замены масла:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

После очередного ремонта АКПП (по просьбе клиента), обновлю инф. по диагности АКПП если нет никаких ошибок:

Если кто-то сомневается в работе АКПП, но при этом ошибок нет, то стоит проверить адаптивные значения в линиях соленоидов, если они выше 100, то стоит бить тревогу.
Если ниже, стоит попробовать сменить масло и сделать процедуру обучения адаптивных переключений.


P.S. Если вовремя поймать этот момент, то можно спасти от гибели 2й пакетник (3-5-R), корзину и поршень второго пакета. Иногда первопричиной потери давления может быть износ поршня (уплотнения) или загрязнение кого-то соленоида.


Что могу рекомендовать?
Наверное, то что не стоит экономить на замене масла, что лучше проверить лишний раз, чем налетать на ремонт по серьезному. Перед поломкой колец или в их процессе, как правило поведение коробки меняется, как и звук ее работы. Не стоит ехать на АКПП до упора, чтобы не пришлось потом пол коробки менять.
Если есть сомнения в работе акпп, дешевле ее снять и перебрать (заменить кольца, проверить состояние пакетов, почистить, заменить фильтр, отдать на диагностику или ремонт гидротрансформатор), потратив на это 40-50тр, чем потом чинить и менять большую часть. Да кому-то везет, отделывается легким ремонтом в 70-80тр. (это ремонт гидротрансформатора, новые диски в пакеты, фильтр, кольца новые, сальники и уплотнения, переборка, ну и так еще какая мелочь).
А кому-то не очень везет и ремонт переваливает за 100-120тр. и если сюда еще и раздатка прилипнет, то уж совсем.


Общие вопросы:

Какие АКПП установлены на Каптиве ?

Aisin AW 55-50 LE на С100. Такие же АКПП с очень незначительными отличиями установлены на Вольво 2002-2007 годов, СААБ 9-5, Опель Вектра середины 2000ых, но , надо отметить, что эти отличия не дают возможности сделать некоторые узлы этих АКПП взаимозаменяемыми между марками.
GM 6T45/50 на С140. Схожие АКПП делает Форд, различия минимальны.

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям:
28de9577f56e.jpg

и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже
66bd7ab56c24.jpg


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

Меняется ли фильтр АКПП ?
И на АЙсин, и на Джи Эм фильтр можно заменить только при разборе коробки.

Вопросы по экслплуатации АКПП:

Здесь речь не идёт о конкретной АКПП, т.к. принцип работы АКПП не изменился со времен её внедрения в 50-ых годах 20 века.

Нужно ли переводить в N на светофорах ?
Ненужно, если нога не затекает. На С140 коробка с автонейтралью - при отсутствии движения машины и нажатом тормозе коробка сама перейдет в нейтраль. На С100 - дело каждого, но в процессе удержания тормозом с АКПП ничего вредного не происходит и лишний раз совершать цикл включения-выключения муфт и тормозов АКПП незачем. Можно переводить в N или Р при длительных остановках , таких как ж/д переезд и пр., на каждом же светофоре дёргать не стоит.

Примечание 1:
Режимы N и Р с точки зрения гидроблока - это одно и тоже. В "Р" выходной вал блокируется, не давая машине "уехать" из-за профиля дороги.
Примечание 2:
Помимо режима "Р" на явных уклонах используйте ручник. Блокировка выходного вала АКПП не рассчитана на большие нагрузки и может не сдюжить - один форумянин уже уехал в стену жилого дома. Не повторяйте печальный опыт!

Несколько видео о строении и ремонте АКПП серий 6T40:
1) АКПП, использующаяся на С140 (разница между 6Т30/35/40/45/50/70 и тд - в усиленных элементах и разных передаточных числах) . Реально видео "на пальцах" и на потрохах нашей коробки, как работает каждая передача. У голоса за кадром классный англицкий. Кто немного владеет - поймет суть.


2) Чуть более углубленное объяснение на другой коробке:



3) Ну и может кому-то будет интересно, как разбирается коробка с С140 (на видео с шевроле-малибу) и что в ней ломается (это видимо случай С140 2012 года):


P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#5236

Сообщение Zippo » 15 авг 2019, 22:03

АндрейЛ писал(а):
andreid писал(а): каптива дизельная стояла со снятой коробкой,

У моего другана тоже Круз в ЕКБ стоял со снятой коробкой, но коробку делали в МСК....

Zippo писал(а):Павлв из ХВК посмотреть коробку

Скинь фотку коробки и мы тоже посмотрим. Или у Павла рентгеновский взгляд?)

Юморист)
Юрий

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#5237

Сообщение Carpenter » 15 авг 2019, 22:26

andreid писал(а):
сыч писал(а):А почему в ХВК никто коробки не ремонтирует ? Ни разу здесь не читал...

Если не ошибаюсь, по весне был на ТО в ХВК-сервисе, каптива дизельная стояла со снятой коробкой, показывали, по моему вал переломлен был. Так что кто-то обращался.

Делают они коробки. Видел у них разобранную АКПП. Как я понял у них все просто - бублик отдают в ремонт сторонней организации, гидроблок тестировать тоже. Остальное все сами. Кстати, они мне и показали подгоревший пакет фрикционов.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#5238

Сообщение сыч » 15 авг 2019, 23:54

Carpenter писал(а):Делают они коробки. Видел у них разобранную АКПП. Как я понял у них все просто - бублик отдают в ремонт сторонней организации, гидроблок тестировать тоже. Остальное все сами. Кстати, они мне и показали подгоревший пакет фрикционов.

По идее это увеличивает цену.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#5239

Сообщение Махим » 15 авг 2019, 23:59

Я хз какие они делают коробки, там срач такой...
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/


Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#5240

Сообщение сыч » 16 авг 2019, 00:22

Махим писал(а):Я хз какие они делают коробки, там срач такой...

А они так и не переехали ? Мне с год назад парень, что масло менял в коробке, говорил, что должны были в более приличное здание перебраться. Даже адрес примерный называл ( уже не помню), куда то в другое место в Москве.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#5241

Сообщение Carpenter » 16 авг 2019, 07:41

сыч
Я у них был в середине мая, все там же, по тому же адресу. То что грязно, это да. Но цены ниже чем в GM club. Я у них менял масло в АКПП, гидроусилителе и антифриз. С их расходниками вышло очень даже бюджетно. Ну и так, ребята лишнего не навязывают, а порой и отговорки от лишних трат. Тем не менее, соглашусь, АКПП я бы у них не стал делать. Но это мое субъективное мнение.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#5242

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 16 авг 2019, 08:55

wintt писал(а):
cpms981 писал(а):А я бы к Евгению не советовал ехать!!!

четвертый или пятый негативный отзыв за последние полгода. В том числе и по переработке Айсина.


Саш ! О каком Евгении идёт речь ? Если о Жене из ТЦ "Atreg" (Рязанский проспект), то Женя, насколько я знаю, Айсинами не занимался и не занимается ;)
Первый негативный отзыв увидел от cpms981.
Лично у меня никаких претензий ни к качеству работ, ни к обслуживанию у Евгения нет. Всё чётко, быстро и со знанием дела. В процессе замены масла в моей АКПП очень приятно и продуктивно пообщались. Женя показал новые "девайсы"для наших коробок, подробно рассказал в чём отличие от оригинала и других аналогов. Честно говоря не могу представить, как и чем можно довести Евгения "до рУчки", что бы он человека НАХ послал :blink:
Приезжал к нему по рекомендации от одноклубников (ты их лично знаешь и этим людям можно верить ) Юра68, jonny666.
Костя Quorthon у него весной коробку перебирал = тоже без претензий и негатива :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#5243

Сообщение wintt » 16 авг 2019, 10:32

Kobra (Whitesnake) писал(а):Саш ! О каком Евгении идёт речь ? Если о Жене из ТЦ "Atreg" (Рязанский проспект), то Женя, насколько я знаю, Айсинами не занимался и не занимается

О нем. Занимается.
Kobra (Whitesnake) писал(а):Первый негативный отзыв увидел от cpms981.

тебя просто в вотсапе нет в техничке.
Kobra (Whitesnake) писал(а):Костя Quorthon у него весной коробку перебирал = тоже без претензий и негатива

Вот тут я не уверен потому что от него я совет в другой сервис получал ;)

Жень, у меня претензия только к одному моменту, что б ни было с коробкой - менять все и цена фиксированная. Это нормально если коробка стала. но когда она еще ездит - это не правильно.
Но это мое личное мнение.

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#5244

Сообщение Quorthon » 16 авг 2019, 11:09

wintt писал(а):Вот тут я не уверен потому что от него я совет в другой сервис получал ;)

нормально все у меня, машина катается)))
я уж и не помню, что я там советовал))) наверно просто несколько вариантов подкинул


Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#5245

Сообщение Dimy4 » 16 авг 2019, 15:21

Тоже в прошлом месяце у Жени ремонтировался, он меня отправил раздатку ремонтировать. Из-за этого неделю на подъёмнике у него провисел.
Сейчас коробас практически пришёл в себя, забрасывания оборотов нет, переключения изредка заметны, но это когда овощной режим вождения.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#5246

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 16 авг 2019, 23:30

wintt писал(а):тебя просто в вотсапе нет в техничке.


Наверное... и слава богу.... :roll:
А то таких "страшИлок" начитаешься, что не то что ездить на машине, а выходить из дОма .. страшно станет :)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#5247

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 17 авг 2019, 03:04

wintt писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):Саш ! О каком Евгении идёт речь ? Если о Жене из ТЦ "Atreg" (Рязанский проспект), то Женя, насколько я знаю, Айсинами не занимался и не занимается

О нем. Занимается.
Kobra (Whitesnake) писал(а):Первый негативный отзыв увидел от cpms981.

тебя просто в вотсапе нет в техничке..


Какое отношение "техничка" Вотсап ... имеет к НАШЕМУ Форуму :?: :?: "БерегА" случайно не попутал ?
Саш.... ТЫ ЛИЧНО знаешь человека или КАК ??
Пользователь , имеющий на форуме определённые Привилегии = должен быть "хладнокровным" и не предвзятым.
И если на форуме, кого - то обвиняешь = будь добр ссылаться на сообщения и темы данного Форума ( желательно с указанием ссылок), а не на какие то не известные "переписки" на сторонних ресурсах... :lol:

Я, наверное старый Еврей (надеюсь не нужно объяснять отличие от жидОв)...., но товарища Вотсапа = не видел на данном форуме :( Стесняюсь спросить.... какой "Ник" у этого уважаемого "пользователя" ?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#5248

Сообщение Carpenter » 17 авг 2019, 08:00

wintt писал(а):у меня претензия только к одному моменту, что б ни было с коробкой - менять все и цена фиксированная. Это нормально если коробка стала. но когда она еще ездит - это не правильно.

+100500
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#5249

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 17 авг 2019, 08:52

Carpenter писал(а):
wintt писал(а):у меня претензия только к одному моменту, что б ни было с коробкой - менять все и цена фиксированная. Это нормально если коробка стала. но когда она еще ездит - это не правильно.

+100500


Братцы , ... а может это правильно ?
Один раз тык 70 + второй раз , не дай бог и ещё. ...ХЗ сколько раз... Сколько "на круг" выходит ?
Вы пытаетесь экономить на данном агрегате :yts: ?
Лично моё мнение = если коробку "вскрыли" - то менять по максимуму.... Или Вы хотите ещё пару раз в неё залезать ???
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#5250

Сообщение Carpenter » 17 авг 2019, 10:09

Kobra (Whitesnake)
Я, пока свою не продал, думал привинтивно вскрыть и поменять по минимуму только то что надо - кольцо, барабан, фрикционы, фильтр ну и так по мелочи: резинки, сальники. Может, бублик в переборку отдать, гидроблок промыть, проверить на стенде, опять же, если надо. Причем, АКПП моя за исключением редких пинков на горячую и течи сальника первичного вала под бубликом (основная причина желаний), особых проблем не доставляла. Ну никак тут на 100 тыщ не тянет. Получается здесь я оплачиваю свой и чей то ещё более серьезный ремонт. Считаю это несправедливым. Пусть каждый сам платит за свои поломки в полном объёме. :privet:
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей