Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=9865a8646b98ad12bb94d277ecd59fb0Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

АКПП вопросы, проблемы и их решение
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 298, 299, 300 ... 337, 338, 339  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ippe
Рядовой
Рядовой

ippe не в сети 
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 1

Откуда: Кемерово

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 11:15    Заголовок сообщения: АКПП вопросы, проблемы и их решение Ответить с цитатой

Скрыть: 
Здравствуйте! Подскажи кто может!!! У меня проблема следующего характера: жестко переключается коробка передач при езде в городе! Иногда просто зависает на несколько секунд при переключении, при этом обороты двигателя растут, затем происходит жесткое переключение (толчок) аж подпрыгиваешь на сиденье. Ошибок ни каких не пишет!!! Катализаторы 1 и 2 - ой выбиты, масло в коробке поменял через аппарат. На трассе коробка ведет себя адекватно, но как попадаешь в город так полный капец. Причем это происходит не сразу, а после нажатия педали газа в пол и резком отпускании и поехало. Спецы говорят надо еще раз масло поменять через аппарат. Если не поможет значит коробе хана!!!


Основное из темы

Обзор поломок АКПП от Ивана (Иван2891 - ХВК-Сервис):
Скрыть: 
Иван2891 писал(а):
Решил я все же написать большой обзор по типичным проблемам наших коробок.
К чему и что может привести, какие поломки встречаются.
В пример приведу, то с чем чаще всего сталкивались при ремонте коробок за последнее время.


Первая самая часта проблема наших коробок это стопорные и пружинные кольца пакетов. Как правило все начианаетс с того, чтолопаются волнистые (пружинные) кольца, потом срывает стопорные кольца которые начинает крошить и перемалывать в АКПП закидивая куски в самые отдаленные части, вплать до гидроплиты.
Вот пример того, во что превращается стопорное кольцо:

А вот и виновник:

И еще варианты поломок в других коробках:



Как видно, ломает их изящно и всегда по разному, что приводит и к другим поломкам из-за образования большого кол-ва металической стружки и обломков:
- выкрашиванию зубьев в косозубых передачах
- поломкам насосов
- износу подшипников
- вплоть до поломки валов.

Вторая причина, это наверное - старое масло, которое накапливает в себе продукты износа и фракции.

Часто из-за старого масла страдает поршень второго пакета (изнашиваются кромки, перетирается манжета или уплотнение).

Из-за того, что протирается уплотнение коробки она начинает повышать давление в контуре, до предела и после просто сгорает пакет. Но многие продолжают пробовать ехать на машине, пока коробка совсем не отказывается работать из-за поломки гидротрансформатора.


Третья причина - это износ игольчатого подшипника входного дифференциала, которая как правило является следствием несвоевременной замены масла.
Вот такие отметки оставляет подшипник на корпусе, после чего дифференциал можно выкинуть:

Также из-за того, что "ролики" игольчатого подшипника может начать крошить и они будут вылетать, это может привезти полностью к поломки все планетарки и ее заклиниванию.
Вот следствия такого:



Это все может привезти к выходу из строя насоса или гидротрансвформатора.
Может оборвать вал.


После такого только новый гидротрансформатор и насос, их починка может потом снова выйти боком.

А вот пример, как раздатка может прикончить не только себя но и АКПП.
Раздатка гудела, переборка и ремонт ее казались хозяину дорогим удовольствием и он пробовал различные присадки и смену масел. Это привело к тому, что развалился опорный подшипник:


Это привело аж к тому, что сломало одно крепление на корпусе АКПП

Сломало рабочую шестерню в насосе АКПП:

Возможно, к такому "армагедону" привело и то, что опоры двигателя были уже убиты.
Да, как видно на фото - раздатка ремонту не подлежала, пришлось новую брать.


Четвертая причина износ входного вала:

А именно части шлицов, такой износ часто приводит к обрыву вала. Как одно из предположений - это следствие износа опор двигателя.

Ну и на последок немного фото АКПП с пробегом 80 000+ без единой замены масла:







Что могу рекомендовать?
Наверное, то что не стоит экономить на замене масла, что лучше проверить лишний раз, чем налетать на ремонт по серьезному. Перед поломкой колец или в их процессе, как правило поведение коробки меняется, как и звук ее работы. Не стоит ехать на АКПП до упора, чтобы не пришлось потом пол коробки менять.
Если есть сомнения в работе акпп, дешевле ее снять и перебрать (заменить кольца, проверить состояние пакетов, почистить, заменить фильтр, отдать на диагностику или ремонт гидротрансформатор), потратив на это 40-50тр, чем потом чинить и менять большую часть. Да кому-то везет, отделывается легким ремонтом в 70-80тр. (это ремонт гидротрансформатора, новые диски в пакеты, фильтр, кольца новые, сальники и уплотнения, переборка, ну и так еще какая мелочь).
А кому-то не очень везет и ремонт переваливает за 100-120тр. и если сюда еще и раздатка прилипнет, то уж совсем.


Общие вопросы:

Какие АКПП установлены на Каптиве ?

Aisin AW 55-50 LE на С100. Такие же АКПП с очень незначительными отличиями установлены на Вольво 2002-2007 годов, СААБ 9-5, Опель Вектра середины 2000ых, но , надо отметить, что эти отличия не дают возможности сделать некоторые узлы этих АКПП взаимозаменяемыми между марками.
GM 6T45/50 на С140. Схожие АКПП делает Форд, различия минимальны.

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

Меняется ли фильтр АКПП ?
И на АЙсин, и на Джи Эм фильтр можно заменить только при разборе коробки.

Вопросы по экслплуатации АКПП:

Здесь речь не идёт о конкретной АКПП, т.к. принцип работы АКПП не изменился со времен её внедрения в 50-ых годах 20 века.

Нужно ли переводить в N на светофорах ?
Ненужно, если нога не затекает. На С140 коробка с автонейтралью - при отсутствии движения машины и нажатом тормозе коробка сама перейдет в нейтраль. На С100 - дело каждого, но в процессе удержания тормозом с АКПП ничего вредного не происходит и лишний раз совершать цикл включения-выключения муфт и тормозов АКПП незачем. Можно переводить в N или Р при длительных остановках , таких как ж/д переезд и пр., на каждом же светофоре дёргать не стоит.

Примечание 1:
Режимы N и Р с точки зрения гидроблока - это одно и тоже. В "Р" выходной вал блокируется, не давая машине "уехать" из-за профиля дороги.
Примечание 2:
Помимо режима "Р" на явных уклонах используйте ручник. Блокировка выходного вала АКПП не рассчитана на большие нагрузки и может не сдюжить - один форумянин уже уехал в стену жилого дома. Не повторяйте печальный опыт!

Несколько видео о строении и ремонте АКПП серий 6T40:
Скрыть: 
1) АКПП, использующаяся на С140 (разница между 6Т30/35/40/45/50/70 и тд - в усиленных элементах и разных передаточных числах) . Реально видео "на пальцах" и на потрохах нашей коробки, как работает каждая передача. У голоса за кадром классный англицкий. Кто немного владеет - поймет суть.


Ссылка


2) Чуть более углубленное объяснение на другой коробке:


Ссылка



3) Ну и может кому-то будет интересно, как разбирается коробка с С140 (на видео с шевроле-малибу) и что в ней ломается (это видимо случай С140 2012 года):


Ссылка


P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N181
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 

N181 не в сети 
Зарегистрирован: 09.08.2018
Сообщения: 637

Откуда: Нур-Байконур
Авто: Captiva LT 2,4 AT 2011-2012
Медали: Нет

Сообщение: #4471   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2018 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dima25
у меня при таком раскладе с карлсонами вкл-выкл показало 92 град...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yaga05121984
Сержант
Сержант

yaga05121984 не в сети 
Зарегистрирован: 15.08.2017
Сообщения: 78

Откуда: Екатеринбург
Авто: Captiva C-100/3.2/АКПП
Медали: Нет

Сообщение: #4472   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2018 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ниче не отмечаю)))
Так.. Не сдержался.
Извинился вроде.
Тут редко что на форуме. Пишу. В основном наблюдаю/ читаю и тп.
Вот и сложилось какое то смешанное чувство. Что тут? Что сдесь? Что происходит?
Да как так то, мужик уровень масла не знает как измерить??
И тд и тп.....
В общем я в шоке за нынешнего мужика.. А что будет если колесикое проткнет в пути на трассе? Бля. Аборт сделает???? Вы о чем вообде мужики????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 12541

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #4473   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2018 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yaga05121984 писал(а):
Мужикии. Кого обидел сорри

Да никто не обжиается. Просто не надо нарушать правила форума, тем более настолько грубо. Тем более что нарушение как правило стандартно для всех площадок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 12541

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #4474   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2018 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reanim писал(а):
Извиняюсь за ОФФТОП!!!

Всё всегда делаю сам(от ходовки до ГРМ)! А насчет того, что некоторые капот не разу не открывают - это правда, обмельчал мужик. У меня зять лампочки ездит в СТО менять, слов нет Very Happy НО, есть и другая сторона, у многих тупо времени на ремонт своими руками нет!!! Да и не всем дано в технике ковыряться, кто-то с рождения инженер, кто-то стоматолог или дирижер Very Happy

Миру-мир, войне-ХЕР Mad

Поддержу чуть чуть оффтоп
Не просто времени нет, умения или желания ..
Места практически нет.
А заниматься дворовым автосервисом, извините, не так воспитаны... Постоянно срачь из масла и запчастей в разных дворах вижу. Да и рублем могут наказать лихо, в столице точно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 12127

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #4475   СообщениеДобавлено: 13 Сен 2018 5:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dima25 писал(а):
оставил на паркинге заведенную,пока тудой сюдой мастера суетились, карлисоны время от времени включались выключались
думаю все как раз в пределах 85 и було...

На моей было 91 когда в гараж загонял (в гараже выше 30 град). Оставил на Р заведеной и начал снимать колесо (ну нет у меня ямы). Пока снимал (максимум минут 5) температура упала до 85.
З.ы. По моим многократным наблюдениям на Р или N температура масла выше температуры ОЖ не поднимается. Т.е. потолок 82 град. Вентиляторы могут включаться, но это пиковые скачки температуры, которые на Т масла не влияют
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Dima25
Подполковник
Подполковник

Dima25 не в сети 
Зарегистрирован: 09.02.2016
Сообщения: 1424

Откуда: Белгород
Авто: Captiva LT+ Белый,2014г.в. 2.4L
Медали: Нет

Сообщение: #4476   СообщениеДобавлено: 13 Сен 2018 5:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
Оставил на Р заведеной и начал снимать колесо (ну нет у меня ямы). Пока снимал (максимум минут 5) температура упала до 85.

если заведенная на Р в гараже молотит,то по идее температура падать как раз не должна,а даже и на оборот подниматься,тем более при уличной 30+...
у меня так,заехал в гараж выключаю кондер и даю на холостых поработать пяток минут пока протяжкой забортного воздуха не подсушит испаритель
за это время как правило карлисоны включаются-92 градуса смело в коробке будет думаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор

quantegy не в сети 
Зарегистрирован: 13.04.2014
Сообщения: 2093

Откуда: Екб
Авто: Captiva LTZ+
Медали: Нет

Сообщение: #4477   СообщениеДобавлено: 13 Сен 2018 9:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
По моим многократным наблюдениям на Р или N температура масла выше температуры ОЖ не поднимается.


Если на ХХ молотить то да. А ты в полик нажми, там 3-4 касаря оборотов подержи пару минут в отсечке, ТОЖ будет 90-92, масло под 100, и Т коробки поползет вверх. Лично так делал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2358

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #4478   СообщениеДобавлено: 13 Сен 2018 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по моим наблюдениям при движении температура в коробке 50-70 цельсиев.
И до 50 нужно минут 30 двигаться.
На месте вообще не греется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reanim
Ефрейтор
Ефрейтор

Reanim не в сети 
Зарегистрирован: 26.08.2015
Сообщения: 30

Откуда: Казахстан
Авто: Captiva C140 2,4 AT LT Черный MY14 (фейслифт)
Медали: Нет

Сообщение: #4479   СообщениеДобавлено: 14 Сен 2018 6:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из моих наблюдений... инфа для размышления.
На моей Капе С140 2,4, температуру в 90 градусов я достигал за 30-40 мин езды по городу. Сейчас, с доп радиатором и доп термостатом (темп открытия и полного открытия 75-85 градусов соотвественно), мне приходится выезжать на трассу и пилить 25-30 км на оборотах не менее 3000, что бы прогреть до 90, чего и добивался, так как я на 17 тыс пробега спалил масло, ошибок то не было но пиналась будь здоров. Гарантия пошла по боку, сказали проблема есть, но приезжай когда она будет диагностироваться по сканеру. А мне к ним кататься с Жезказгана до Караганды 520 км и это ближайший сервис. Поэтому послал их на хутор бабочек ловить и решал проблему сам, решение проблемы вышло мне в 400 баксов(промывка маслом, доп радиатор, термостат, внешний доп фильтр и всякие мелочи), все ставил сам в гараже в две свои руки, самое тяжкое было снять бампер Very Happy остальное херня.

Вот кстати статья для тех, кто интересуется научным подходом к уровню рабочей жидкости http://www.expert-oil.com/articles/Fizicheskie-svoistva-gidravlicheskih-masel.html. По моим расчетам при повышении температуры рабочей жидкости с 20 до 100 градусов, исходя из коэффициента расширения минеральных масел (на нашей синтетике будет малёха по другому), 8,9 литров расширится до 9,4, что есть 0,5 Very Happy В свою очередь, исходя из объема регулятора уровня жидкости в АКПП 6T45 примерно 2 литра, то при 20 градусах цельсия уровень рабочей жидкости будет выше сливного отверстия на 1,5 литра, относительно прогретой до 85-90 градусов.
Еще хочу заметить, что работа коробки очень сильно зависит от уровня масла, по крайней мере по моим наблюдениям и умозаключениям.

P.S. Критику принимаю и приветствую Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reanim
Ефрейтор
Ефрейтор

Reanim не в сети 
Зарегистрирован: 26.08.2015
Сообщения: 30

Откуда: Казахстан
Авто: Captiva C140 2,4 AT LT Черный MY14 (фейслифт)
Медали: Нет

Сообщение: #4480   СообщениеДобавлено: 14 Сен 2018 6:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет мониторинга температуры АКПП, не делайте все на глаз, как многие горе сервисы, просто купите адаптер типа ELM327, на али стоит копейки и их разновидностей дохера. Температуру мониторить можно с помощью проги Torque на андроид., правда иногда нужно добавлять свой PID в программу, на 4pda есть огромная тема по этому поводу. Если сами не в ладах с электроникой, то любой пацан, который понимает чем отличается операционная система х64 от х32, сможет вам в этом помочь. Подгоните ему за это пиво мороженное Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 12127

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #4481   СообщениеДобавлено: 14 Сен 2018 6:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reanim писал(а):
нужно добавлять свой PID в программу, на 4pda есть огромная тема по этому поводу.

Такая тема есть и на этом форуме

Reanim писал(а):
Если сами не в ладах с электроникой, то любой пацан, который понимает чем отличается операционная система х64 от х32, сможет вам в этом помочь.

Не любой! Некоторые "емели" не видят нашу коробку.

Обо всём тут
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=63079
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Reanim
Ефрейтор
Ефрейтор

Reanim не в сети 
Зарегистрирован: 26.08.2015
Сообщения: 30

Откуда: Казахстан
Авто: Captiva C140 2,4 AT LT Черный MY14 (фейслифт)
Медали: Нет

Сообщение: #4482   СообщениеДобавлено: 14 Сен 2018 6:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
Не любой!

Это я утрирую, но мой сын 13 лет отроду запросто с помощью форумов в этом деле разберется. Можно так сказать, не "чем отличается операционная система х64 от х32", а "чем отличается GPT от MBR" уж этот точно не чайник и не ламер. Wink

АндрейЛ писал(а):
Некоторые "емели" не видят нашу коробку.

Возможно, я пробовал 3 штуки, все вдели нашу коробку без проблем. Однако, я сам пользуюсь Multitronics VC730, очень полезная штуковина, ставлю уже на вторую свою машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик

_hsn не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2018
Сообщения: 249

Откуда: г. Иркутск
Авто: Captiva C140 (фейслифт), 2.4, LE9, AT
Медали: Нет

Сообщение: #4483   СообщениеДобавлено: 14 Сен 2018 7:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reanim

Приветствую! Сам задумываюсь о Мультике. Подскажите - он подключается просто к разъёму штатному и всё? Премудростей никаких нет? И если можно фотку - как он у вас установлен и где?
Так-то вроде есть ELM - он даёт всё что нужно (темпу двигла и коробки)... но вот неудобно вечно подключать/отключать смартфон. Думал прикупить дешёвенький смарт Самсунг на постоянку....так то на то выйдет по деньгам! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 12127

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #4484   СообщениеДобавлено: 14 Сен 2018 8:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile И про мультик тема есть
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=36659&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
олег монеткин
Младший сержант
Младший сержант

олег монеткин не в сети 
Зарегистрирован: 19.10.2017
Сообщения: 44

Откуда: Пермь
Авто: captiva 2.2АТ черный
Медали: Нет

Сообщение: #4485   СообщениеДобавлено: 14 Сен 2018 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Так есть ли смысл не ждать смерти АКПП и заменить эти волнистые пружины-кольца? Машина 2.2 2012г. пробег 85тыс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 298, 299, 300 ... 337, 338, 339  След.
Страница 299 из 339

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков #1 Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 8110 26 Ноя 2018 12:52 Посмотреть последнее сообщение
wintt
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков #2 wintt Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 811 19 Июн 2019 14:41 Посмотреть последнее сообщение
mutabor
Нет новых сообщений ГУР- вопросы, проблемы и их решение. Dieselspbrus Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 472 03 Июн 2019 18:03 Посмотреть последнее сообщение
Hopper
Нет новых сообщений Партронник, вопросы, проблемы и их ре... tankist83 Вопросы по электрике 47 02 Сен 2015 7:23 Посмотреть последнее сообщение
DENiSKA005
Нет новых сообщений МКПП. Вопросы, неисправности и их реш... Sergiv Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 192 16 Апр 2019 13:35 Посмотреть последнее сообщение
Сергей1331



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива