Сегодня ровно 4 года, как я угнал свой трактор из салона ОД в Минске.
Как это было :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Обкатку прошла можно сказать сразу при перегоне из Минска в Москву:
[ ссылка на изображение ]
Ну что можно сказать по прошествии четырёх лет. О своём выборе честно говоря не жалею. По соотношению цена/размер/комплектация (брал машину в марте 2012 за 1 200 000 руб. на наши деньги) = равных ей из новых машин в РФ не было.
За эти года машина видела не однократно и Белоруссию (города, деревни, лесА); и горы/пляжи Сочи и Северного Кавказа; и полЯ России (трасса М4); и московские пробки; и дачные просторы. Ни в одном из путешествий машинка ни разу не подвела, за что ей огромное спасибо.
Из так сказать самостоятельных доработок:
+ установка защитной сетки;
+ замена форсунок омывателя лобовухи на веерные;
+ разворот воздухозаборника;
+ глушение ЕГР.
На сегодняшний день пробег порядка 47 600 км.
Было всего два "косяка" за время пользования:
- Летом 2013 -го = Замена по гарантии всех форсунок у ОД (Минск) при переуплотнении двигателя по кругу на пробеге 19 с копейками тык. (т.к. не смогли запустить снятые при переуплотнении и затем поставленные обратно форсунки);
- Ноябрь 2013-го = замена стартёра и проводки (АКБ - стартёр-генератор).
Больше проблем машинка пока не доставляла. Менять трактор пока не собираюсь = время не то (рубль рухнул мама не горюй)... да и нет альтернативы за вменяемую цену.
Годовщины наших "железных коней"
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Годовщины наших "железных коней"
#1
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 30 мар 2016, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Старший сержант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 21:59
- Город: Москва ЮЗАО
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#4
bratishka177 писал(а):Пробег смешной за 4 года
Пробег реальный
Почти по 12 тык. в год. = для Москвы (основная часть времени эксплуатации) вполне
Ну, а что: три года подряд по 11 км. до работы и по 11 км. от работы домой по будням (с октября 2015 - работа/дом ... порядка 80 -100 км. в день) ; несколько раз в год = поездки на дачу под Сергиев Посад (в основном по выходным и праздникам); пру раз в год - дальняк (Белоруссия + Сочи).... ну и так иногда по магазинам, да по друзьям/родственникам.
Так что вполне нормальный пробег
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#5
У меня на днях было три года как забрал из салона...пробег 45 000 с хвостиком машинко только радует, топливо-масло-колодки + отзывные + переуплотнили поддон и недавно поменял втулки задних стабилизаторов. ВСЕ! Провод стартера вот старого образца, но он в идеале
Ну и сетки, коврики, вторые диски-зимняя липучка, веерные форсунки, EGR заглушен (подсвистывает, нужно лезть смотреть)...воздухозаборник разворачивать не буду, на музыку не раскошелился - жаба душит, да и привык уже.
Из косяков - три скола краски на капоте (зиму пережили, дальше не пошло), мини-вмятина (сосок) на правой передней двери от зеркала чайника, мелкие царапки на черном пластике заднего бампера (понаставят во дворах малозаметных Матисов ) и меняли по КАСКО повторитель поворотов в левом зеркале...я в Питерской ветке описывал, как после клубной встречи снес мне зеркало Джип со встречки За три года совсем немного
Ну и сетки, коврики, вторые диски-зимняя липучка, веерные форсунки, EGR заглушен (подсвистывает, нужно лезть смотреть)...воздухозаборник разворачивать не буду, на музыку не раскошелился - жаба душит, да и привык уже.
Из косяков - три скола краски на капоте (зиму пережили, дальше не пошло), мини-вмятина (сосок) на правой передней двери от зеркала чайника, мелкие царапки на черном пластике заднего бампера (понаставят во дворах малозаметных Матисов ) и меняли по КАСКО повторитель поворотов в левом зеркале...я в Питерской ветке описывал, как после клубной встречи снес мне зеркало Джип со встречки За три года совсем немного
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#6
kaRRamba писал(а):коврики, вторые диски-зимняя
Коврики, мультимедийку с КЗВ, зимний комплект колёс, диодные "кукурузины" в ДХО/габариты, диодные лампы в подсветку номера ..... и... светооотражающую наклейку почти во всё заднее стекло = за крупные доработки не стал считать Всё это либо само по себе разумеющееся ... либо "мелочевка".
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:55
- Город: Москва
#8
Машинке на днях исполнился годик... пробег 27000 км (не то что некоторые ) На днях еду менять правую стойку стабилизатора по гарантии. Больше проблем не было.
Машиной очень доволен, о покупке не жалел ни разу
П.С. ах-да еще перегорел ближний левый свет. Поменял обе лампы на Osram Night Breaker Unlimited ...
Машиной очень доволен, о покупке не жалел ни разу
П.С. ах-да еще перегорел ближний левый свет. Поменял обе лампы на Osram Night Breaker Unlimited ...
- And.r.e
- Капитан
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
- Город: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#9
10.06.14 по документам, по факту на 2 дня позже выехал из автомира на байкальской, 1273 тугрика отдал, за 2 года наездил 39000км, 2 раза в дагестан - кизляр - махачкала - избербаш - дербент, много много раз во владимир и белгородскую обл, каждый день по москве на работу и просто так. ни чего не ломалось, ТО проводится у официалов по регламенту с моими расходниками и в моём присутствии, самостоятельно меняю масло между ТО, 2раза залил супротек в двигатель, поменял на 20000км масло в редукторе и раздатке тоже вместе с супротеком.
из того что добавлено в машину из салона в подарок: сетка в бампер, замок капота и кпп, тонировка, сигналка с GSM модулем Elita.
Самостоятельно, купил коврики, поставил голову от Redpower и акустику JBL, купил на зиму литьё 17" и резину, защита двигателя мотодор, штатную через неделю выкинул, , проклеил двери вибропластом, на 30000км менял одну лампочку в подсветке номера и предохранитель (закоротил пока менял лампочку). естественно заглушил EGR, это тоже где то 30000км было.
По кузову ни чего не мято, на переднем бампере содрана краска (на парковке видимо какое то говно притёрло), но на чёрном фоне черный пластик не заметно, притёр пластик в районе задней арки и двери(один дебил ткнул бампером в пробке), увидеть можно только после мойки, и ежедневно посягают на целомудрие машины разные ушлёпки пока еду в пробке с работы (москва-балашиха), но пока получается уворачиваться.
Машина нравится, за её цену лучше ни чего нет и близко. На асфальте едет как по рельсам, на дальняках 180 - 160 где могу без палева и экстрима, а так 110 - 120. Все кто садятся из владельцев остального автопрома очень удивляются тишине в салоне, все ждут от дизеля вони саляркой и тарахтения, но увы в машине пахнет приятно и тихо, на 120 только шум дороги, но общаться можно не повышая голос.
из того что добавлено в машину из салона в подарок: сетка в бампер, замок капота и кпп, тонировка, сигналка с GSM модулем Elita.
Самостоятельно, купил коврики, поставил голову от Redpower и акустику JBL, купил на зиму литьё 17" и резину, защита двигателя мотодор, штатную через неделю выкинул, , проклеил двери вибропластом, на 30000км менял одну лампочку в подсветке номера и предохранитель (закоротил пока менял лампочку). естественно заглушил EGR, это тоже где то 30000км было.
По кузову ни чего не мято, на переднем бампере содрана краска (на парковке видимо какое то говно притёрло), но на чёрном фоне черный пластик не заметно, притёр пластик в районе задней арки и двери(один дебил ткнул бампером в пробке), увидеть можно только после мойки, и ежедневно посягают на целомудрие машины разные ушлёпки пока еду в пробке с работы (москва-балашиха), но пока получается уворачиваться.
Машина нравится, за её цену лучше ни чего нет и близко. На асфальте едет как по рельсам, на дальняках 180 - 160 где могу без палева и экстрима, а так 110 - 120. Все кто садятся из владельцев остального автопрома очень удивляются тишине в салоне, все ждут от дизеля вони саляркой и тарахтения, но увы в машине пахнет приятно и тихо, на 120 только шум дороги, но общаться можно не повышая голос.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 22 ноя 2023, 21:30
- Город: Москва
- Авто: С100 2,4 АКПП
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Годовщины наших "железных коней"
#10Тема обросла мхом, но юбилей есть юбилей. 15 лет одногодкам. Доброе слово стареющему поколению. Меняли капы,но их всегда было две и именно все на чугуне. Покупали как провереные отличные весьма надежные достаточно большие не требующие ремонта машины для больших пробегов. Капсул времени больше не появится. Немцы с М57 кончились ,япы с JZтами скоро тоже, после останется только китай
- Вложения
-
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей