Закрытие дверей на заведенной машине

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
Azon56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:59
Город: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

Закрытие дверей на заведенной машине

#1

Сообщение Azon56 » 19 дек 2012, 20:35

Возможно ли заблокировать двери снаружи на запущенном двигателе?
Необходимо завести авто для прогрева и уйти домой.
На опеле можно было вторым ключом закрыть двери. На капе что-то так же не получается...

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#2

Сообщение PLAMP » 20 дек 2012, 01:07

Azon56
Что не получается? Вторым ключом повернуть скважину замка и тем самым закрыть ЦЗ? Или тискать на втором брелоке кнопку закрывания и тем самым ставить авто на охрану? Второй вариант провальный по определению. Первый (ключ в скважину) возможный, сам не пробовал. Ну и панацея– хорошая охранная система. Как правило, есть в таких функция «охрана машины с заведенным двигателем»........ :x
"И это пройдет" (С)

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#3

Сообщение Daddy » 20 дек 2012, 01:24

У меня всё получается. Ключик в замке зажигания, а вторым запираю дважды двери. Пробуй, всё получится!
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita

Аватара пользователя
Azon56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:59
Город: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Azon56 » 20 дек 2012, 09:21

Daddy
Спасибо! Чот я не подумал, что можно ключ в замок двери засунуть)

PLAMP
Не, альтернативная охранка не вариант для меня. Вот на опеле однократное нажатие - запирание дверей. Нажатие второй раз приводит к установке на охрану. Думал тут так же, но потом RTFM)

krylovs
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:22

#5

Сообщение krylovs » 20 дек 2012, 13:37

Если не дай бог машине помогут уехать :(
думается первый вопрос страховщиков будет - где ключи ?
Вот, по этому же поводу хочу еще один ключик сделать и им заводить.
С.

Аватара пользователя
MarOdeR
Старшина
Старшина
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 10:56
Город: Москва, Авиамоторная

#6

Сообщение MarOdeR » 16 дек 2013, 17:15

krylovs писал(а):думается первый вопрос страховщиков будет - где ключи ?

Ответ будет - неважно.
Верховный суд постановил, что отныне отсутствие полного комплекта ключей не является причиной для отказа в выплате страховки по полисам КАСКО, даже несмотря на то, что в договорах обычно есть подобный пункт, передает «Российская газета».

http://www.ugona.net/article140.html

Евгений 56
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
Город: Бузулук
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Евгений 56 » 16 дек 2013, 18:05

Я , когда сиги у меня еще не было, заводил машину, забирал оба ключа, отходил от машины, машина закрывалась, и тарахтела, прверял даже на срабатывание штатной сигнализации, открывал окошко, и заведенной закрытой машине товаришь совал руку, сига срабатывла!

Serginio
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 17:27
Город: СПБ
Контактная информация:

#8

Сообщение Serginio » 16 дек 2013, 23:20

У меня тож не закрывается с ключа (с кнопки) при заведенной машине.
Сделал недавно дополнительный ключ, пустой без кнопок, за 300 р. Закрываю им дверной замок.
Пробовал завести пустым ключем, ключ родной был в машине. Прикладывав его рядом к замку и по всякому, завожу с пустого, на секунду заводиться и глохнет. Загорается лампочка с замком и гаснет.
Кто нибудь знает сколько ключей можно записать зарегистрировать в капе одновременно?



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей