ГРМ [C100, 2.4 LD9]
Распредвалы
#181Как правильно выставить распредвалы относительно звёздочки поскольку там втулки конусные . Нужен совет.дв.2.4 zed
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#183
Agent. Может это поможет. http://remontauto-chevrolet.ru/page/men ... kaptiva-24
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
#184
Спасибо но это нето. Звёздочка крепится к валу с помощью болта который зажимает шайбу коносную.Кто разбирал тот в курсе.
Машина завелась но её колбасит надо выставлять фазы газораспределения.В инете про наши двс нет нечего насмотрелся теории про то как выставлять завтра пойду пробовать.
Машина завелась но её колбасит надо выставлять фазы газораспределения.В инете про наши двс нет нечего насмотрелся теории про то как выставлять завтра пойду пробовать.
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#185
И я попал на клапана, ехал вчера в горочку - тяга пропала. Обрыв ремня Gates. Менял при 90000, сейчас 160000 по моему. Машину сразу загнал в ремонт, ремонт с первоначальной дефектовкой ~23000, сейчас запчасти буду собирать. Родственник советует менять все клапана, мол может чуть погнуть и потом всплывет, кто что думает?
По Gates - ремень именно оборвало, на вид гниловатый. Ставился полный ремкомплект, ролики вроде норм. Так же летом примерно 10000 км назад ставил вспомогательный ремень Gates - так он весь в трещинах. Трещина поперек всей ширины, как будто по шву склейки. Что то ужасное. Я родной ремень по глупости поменял при пробеге наверно тысяч 50, не помню трещин совсем.
По Gates - ремень именно оборвало, на вид гниловатый. Ставился полный ремкомплект, ролики вроде норм. Так же летом примерно 10000 км назад ставил вспомогательный ремень Gates - так он весь в трещинах. Трещина поперек всей ширины, как будто по шву склейки. Что то ужасное. Я родной ремень по глупости поменял при пробеге наверно тысяч 50, не помню трещин совсем.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
#186
stehlen
Я бы к родственнику прислушался . Но вопрос найдешь ли ты сейчас хорошие клапана? Ремень меняется или по пробегу( не более 60 000 км) или раз в 4 года. Так в мануале к вольво было написано. Каптива я думаю не исключение. Кроме того я бы поменял все ролики(грм и вспомогательного ремней) и помпу, если она так же на ремне грм висит ( не учу, напоминаю..). На вольво ставил ремень и ролики SKF, за пять лет и намека не было, что пора менять. Как сейчас у них дела обстоят не знаю. В магазинах есть жижа кондиционер ремней называется, хорошая штука. Применяю и на Каптиве, на вспомогательном ремне. За 50 тыс. км ремень как новый. Попробуй.. Удачи земляк! Кстати, где ремонтироваться будешь?
Я бы к родственнику прислушался . Но вопрос найдешь ли ты сейчас хорошие клапана? Ремень меняется или по пробегу( не более 60 000 км) или раз в 4 года. Так в мануале к вольво было написано. Каптива я думаю не исключение. Кроме того я бы поменял все ролики(грм и вспомогательного ремней) и помпу, если она так же на ремне грм висит ( не учу, напоминаю..). На вольво ставил ремень и ролики SKF, за пять лет и намека не было, что пора менять. Как сейчас у них дела обстоят не знаю. В магазинах есть жижа кондиционер ремней называется, хорошая штука. Применяю и на Каптиве, на вспомогательном ремне. За 50 тыс. км ремень как новый. Попробуй.. Удачи земляк! Кстати, где ремонтироваться будешь?
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#187
Машина стоит на СТО у Глобуса. Клапана посоветовали AE. Есть в экзисте в наличии. Помпу буду конечно менять и полностью ремкомплект. Поразила цена прокладки ГБЦ, дичь просто. SKF дороже оригинала, наверно действительно хороший.
Сравниваю ГРМ ремни, SKF, Conti - 24 мм ширина, Gates 29,5, INA 32 мм. На это смотреть? Увидел отзыв по INA
Сравниваю ГРМ ремни, SKF, Conti - 24 мм ширина, Gates 29,5, INA 32 мм. На это смотреть? Увидел отзыв по INA
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:31
- Город: Ульяновск
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:31
- Город: Ульяновск
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:31
- Город: Ульяновск
#191
У меня тоже рвало ремень этим летом! Впервые собрались на юга своим ходом про ремень грм вообще не подумал заглянуть поменять перед такой дорогой о чем пожалел за 2тыс км от дома( ну и сейчас жалею об этом) Ремень порвался за Волгоградом не далеко от поселка Зимовники! Мне крупно повезло что я там нашел хорошего человека и мастера Романа Оставили ему машину а сами на автобусе поехали на море! через 5 дней я забирал уже машину. загнуло почти все клапана поршня были все в задирах! также поменяли помпу ! ремонт обошелся в 30 тыс рублей! Я очень рад что встретил такого мастера!!! Только вот по приезду домой меня тревожит большой расход масла я вот до сих пор думаю с чем это может быть связано? и что делать дальше? Расход где то до 200гр на тыс км
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#192
ACKO11
Набери в поиске TIS "диагностика потребления масла". Там правда как я понимаю для С140. Но в первом приближении можно принять эти цифры. Край - это 295 гр. на 1000 км. или 4,43 л. на 15000 км.
Что все же поменяли я так и не понял. По-хорошему в таких случаях нужно смотреть головку (замена и притирка клапанов с седлами, обычно меняют и маслосъемные колпачки; направляющие втулки надо смотреть на предмет износа-замены). Если задиры на поршнях - обычно это юбка поршня, то их меняют вместе с кольцами. Обязательно смотреть зеркало цилиндров на предмет задиров.
И посмотри тему выше. Там много полезного.
Набери в поиске TIS "диагностика потребления масла". Там правда как я понимаю для С140. Но в первом приближении можно принять эти цифры. Край - это 295 гр. на 1000 км. или 4,43 л. на 15000 км.
Что все же поменяли я так и не понял. По-хорошему в таких случаях нужно смотреть головку (замена и притирка клапанов с седлами, обычно меняют и маслосъемные колпачки; направляющие втулки надо смотреть на предмет износа-замены). Если задиры на поршнях - обычно это юбка поршня, то их меняют вместе с кольцами. Обязательно смотреть зеркало цилиндров на предмет задиров.
И посмотри тему выше. Там много полезного.
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#193
Итога - Менял ремкомплект ГРМ на пробеге 90000, думал так и буду (по регламенту раз в 120000). Но жизнь оказалась суровей и оборвало ремень с 6 впускными клапанами на пробеге 70000 от замены. Гнет чаще впускные — они больше открываются и головка сделана не симметрично — впускные всегда ниже. Заодно поменял и выпускные клапана. Хочу поделиться запчастями:
90183572 — сальник коленвала (купил оригинал)
90280463 — сальник распредвала (2шт) (купил Corteco 20011244B, Elring забраковали)
25183022 — ремень поликлиновый (купил Contitech 6PK1893)
96435138 — ролик поликлиновый (купил Magneti marelli 3313 16170 177)
90501944 — прокладка крышки клапанной (купил оригинал)
90528438 — кольцо болта клапанной крышки (Купил Elring 476.820)
90410741 — колпачок маслосъемный (купил оригинал)
93303938 — прокладка гбц (купил Ajusa 10179500)
90466480 — болт гбц (купил SWAG 40 90 6543)
90412277 — клапан впускной (купил разные Freccia R4649/SCR и Ae V91997)
90410813 — клапан выпускной (Ae V91998)
96293025 — прокладка выпускной трубы (не потребовалась)
92067385 — прокладка впускного коллектора (не потребовалась)
90265094 — Шестерня датчика коленвала (при разборке сказали есть износ, в следующий раз лучше менять)
VKPC 85611 — Помпа SKF
Ремкомплект ГРМ — Gates KP25461XS
Gates WP0070 Водяной насос 1 Поиск
Gates 5461 XS Ремень зубчатый 1 Поиск
Gates T43106 Ролик натяжителя ремня ГРМ «Powergripr»
Gates T42084 Шкиф натяжителя ремня 2 Поиск
Ремкомплект ГРМ — Contitech CT924K1 (((БЕЗ ПОМПЫ)))
Contitech CT 924 Ремень зубчатый 1 Поиск
Contitech V55314 Ролик паразитный / ведущий
Contitech V55342 Ролик ремня ГРМ 1 Поиск
Комплект GM — по словам экзиста должен подойти. (((БЕЗ ПОМПЫ)))
Ремкомплект ГРМ — 93174267
Комплект INA (((БЕЗ ПОМПЫ)))
Ремкомплект ГРМ — 530 0358 10
По не внимательности заказал ремкомплект без помпы, в магазине была SKF, думаю хороший вариант. Главное, что бы настоящее.
После сборки потек шланг на помпу за двигателем, за 160000 пробега шланги устали, дали усадку. Заменили хому рессорный на винтовой, но по хорошему менять надо было шланги — к ним сказали подлезть проблема — только с снятием впускного коллектора. В общем лучше менять сразу шланги если пробег больше 100000, на печку менял при 90000 — текли. Коды шлангов (лучше перепроверить) — 96817596, 96817597, 96817598.
Весь ремонт обошелся примерно в 45000 рублей.
90183572 — сальник коленвала (купил оригинал)
90280463 — сальник распредвала (2шт) (купил Corteco 20011244B, Elring забраковали)
25183022 — ремень поликлиновый (купил Contitech 6PK1893)
96435138 — ролик поликлиновый (купил Magneti marelli 3313 16170 177)
90501944 — прокладка крышки клапанной (купил оригинал)
90528438 — кольцо болта клапанной крышки (Купил Elring 476.820)
90410741 — колпачок маслосъемный (купил оригинал)
93303938 — прокладка гбц (купил Ajusa 10179500)
90466480 — болт гбц (купил SWAG 40 90 6543)
90412277 — клапан впускной (купил разные Freccia R4649/SCR и Ae V91997)
90410813 — клапан выпускной (Ae V91998)
96293025 — прокладка выпускной трубы (не потребовалась)
92067385 — прокладка впускного коллектора (не потребовалась)
90265094 — Шестерня датчика коленвала (при разборке сказали есть износ, в следующий раз лучше менять)
VKPC 85611 — Помпа SKF
Ремкомплект ГРМ — Gates KP25461XS
Gates WP0070 Водяной насос 1 Поиск
Gates 5461 XS Ремень зубчатый 1 Поиск
Gates T43106 Ролик натяжителя ремня ГРМ «Powergripr»
Gates T42084 Шкиф натяжителя ремня 2 Поиск
Ремкомплект ГРМ — Contitech CT924K1 (((БЕЗ ПОМПЫ)))
Contitech CT 924 Ремень зубчатый 1 Поиск
Contitech V55314 Ролик паразитный / ведущий
Contitech V55342 Ролик ремня ГРМ 1 Поиск
Комплект GM — по словам экзиста должен подойти. (((БЕЗ ПОМПЫ)))
Ремкомплект ГРМ — 93174267
Комплект INA (((БЕЗ ПОМПЫ)))
Ремкомплект ГРМ — 530 0358 10
По не внимательности заказал ремкомплект без помпы, в магазине была SKF, думаю хороший вариант. Главное, что бы настоящее.
После сборки потек шланг на помпу за двигателем, за 160000 пробега шланги устали, дали усадку. Заменили хому рессорный на винтовой, но по хорошему менять надо было шланги — к ним сказали подлезть проблема — только с снятием впускного коллектора. В общем лучше менять сразу шланги если пробег больше 100000, на печку менял при 90000 — текли. Коды шлангов (лучше перепроверить) — 96817596, 96817597, 96817598.
Весь ремонт обошелся примерно в 45000 рублей.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#194
ACKO11 писал(а):Только вот по приезду домой меня тревожит большой расход масла я вот до сих пор думаю с чем это может быть связано? и что делать дальше? Расход где то до 200гр на тыс км
Знакомый меня как раз этим дополнительно расстроил - говорит на приорах и вообще на ВАЗах при обрыве ремня очень часто смещается поршень, по моему он про шкивы или шатун что то сказал. Я не силен в данной терминологии, но как я понял поршень наперекосяк встает и начинает масло жрать. Ну или маслосъемные колпачки - тоже вариант.
Последний раз редактировалось stehlen 20 янв 2017, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
-
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 17:09
- Город: МО, Одинцово
#195
stehlen писал(а):Итога - Менял ремкомплект ГРМ на пробеге 90000, думал так и буду (по регламенту раз в 120000).
А на 90 тыс. какой ремкомлект был, не знаете?
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя