ГРМ [C100, 2.4 LD9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Agent
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 19:49
Город: Смоленщина Десногорск

Распредвалы

#181

Сообщение Agent » 04 дек 2016, 16:18

Как правильно выставить распредвалы относительно звёздочки поскольку там втулки конусные . Нужен совет.дв.2.4 zed

Аватара пользователя
Agent
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 19:49
Город: Смоленщина Десногорск

#182

Сообщение Agent » 04 дек 2016, 18:47

Товарищи помогите советом как выставить фазы на распредвалах :help: :help:

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#183

Сообщение Optimus Prime » 04 дек 2016, 19:53

Agent. Может это поможет. http://remontauto-chevrolet.ru/page/men ... kaptiva-24
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
Agent
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 19:49
Город: Смоленщина Десногорск

#184

Сообщение Agent » 04 дек 2016, 22:14

Спасибо но это нето. Звёздочка крепится к валу с помощью болта который зажимает шайбу коносную.Кто разбирал тот в курсе.
Машина завелась но её колбасит надо выставлять фазы газораспределения.В инете про наши двс нет нечего насмотрелся теории про то как выставлять завтра пойду пробовать.

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#185

Сообщение stehlen » 07 янв 2017, 08:14

И я попал на клапана, ехал вчера в горочку - тяга пропала. Обрыв ремня Gates. Менял при 90000, сейчас 160000 по моему. Машину сразу загнал в ремонт, ремонт с первоначальной дефектовкой ~23000, сейчас запчасти буду собирать. Родственник советует менять все клапана, мол может чуть погнуть и потом всплывет, кто что думает?

По Gates - ремень именно оборвало, на вид гниловатый. Ставился полный ремкомплект, ролики вроде норм. Так же летом примерно 10000 км назад ставил вспомогательный ремень Gates - так он весь в трещинах. Трещина поперек всей ширины, как будто по шву склейки. Что то ужасное. Я родной ремень по глупости поменял при пробеге наверно тысяч 50, не помню трещин совсем.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.


marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#186

Сообщение marker24 » 07 янв 2017, 12:01

stehlen
Я бы к родственнику прислушался . Но вопрос найдешь ли ты сейчас хорошие клапана? Ремень меняется или по пробегу( не более 60 000 км) или раз в 4 года. Так в мануале к вольво было написано. Каптива я думаю не исключение. Кроме того я бы поменял все ролики(грм и вспомогательного ремней) и помпу, если она так же на ремне грм висит ( не учу, напоминаю..). На вольво ставил ремень и ролики SKF, за пять лет и намека не было, что пора менять. Как сейчас у них дела обстоят не знаю. В магазинах есть жижа кондиционер ремней называется, хорошая штука. Применяю и на Каптиве, на вспомогательном ремне. За 50 тыс. км ремень как новый. Попробуй.. Удачи земляк! Кстати, где ремонтироваться будешь?

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#187

Сообщение stehlen » 08 янв 2017, 08:08

Машина стоит на СТО у Глобуса. Клапана посоветовали AE. Есть в экзисте в наличии. Помпу буду конечно менять и полностью ремкомплект. Поразила цена прокладки ГБЦ, дичь просто. SKF дороже оригинала, наверно действительно хороший.

Сравниваю ГРМ ремни, SKF, Conti - 24 мм ширина, Gates 29,5, INA 32 мм. На это смотреть? Увидел отзыв по INA :D
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

виктор ульяновск
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:31
Город: Ульяновск

#188

Сообщение виктор ульяновск » 08 янв 2017, 10:09

93303938nm NINGBO Прокладка гбц, 2800 р. в автодоке

виктор ульяновск
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:31
Город: Ульяновск

#189

Сообщение виктор ульяновск » 08 янв 2017, 10:11

встала как родная, ничем не отличается, проехал пока 1500 км.

виктор ульяновск
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:31
Город: Ульяновск

#190

Сообщение виктор ульяновск » 08 янв 2017, 10:15

ремни мне кажется от марки мало зависит, лишь бы не подделка. Они жидкости как огня боятся


ACKO11
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 11:00
Город: Каменск-Уральский

#191

Сообщение ACKO11 » 12 янв 2017, 20:51

У меня тоже рвало ремень этим летом! Впервые собрались на юга своим ходом про ремень грм вообще не подумал заглянуть поменять перед такой дорогой :? о чем пожалел за 2тыс км от дома( ну и сейчас жалею об этом) Ремень порвался за Волгоградом не далеко от поселка Зимовники! Мне крупно повезло что я там нашел хорошего человека и мастера Романа :privet: Оставили ему машину а сами на автобусе поехали на море! через 5 дней я забирал уже машину. загнуло почти все клапана поршня были все в задирах! также поменяли помпу ! ремонт обошелся в 30 тыс рублей! Я очень рад что встретил такого мастера!!! Только вот по приезду домой меня тревожит большой расход масла я вот до сих пор думаю с чем это может быть связано? и что делать дальше? Расход где то до 200гр на тыс км

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4912
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#192

Сообщение black451 » 12 янв 2017, 22:11

ACKO11
Набери в поиске TIS "диагностика потребления масла". Там правда как я понимаю для С140. Но в первом приближении можно принять эти цифры. Край - это 295 гр. на 1000 км. или 4,43 л. на 15000 км.
Что все же поменяли я так и не понял. По-хорошему в таких случаях нужно смотреть головку (замена и притирка клапанов с седлами, обычно меняют и маслосъемные колпачки; направляющие втулки надо смотреть на предмет износа-замены). Если задиры на поршнях - обычно это юбка поршня, то их меняют вместе с кольцами. Обязательно смотреть зеркало цилиндров на предмет задиров.
И посмотри тему выше. Там много полезного.

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#193

Сообщение stehlen » 20 янв 2017, 09:06

Итога - Менял ремкомплект ГРМ на пробеге 90000, думал так и буду (по регламенту раз в 120000). Но жизнь оказалась суровей и оборвало ремень с 6 впускными клапанами на пробеге 70000 от замены. Гнет чаще впускные — они больше открываются и головка сделана не симметрично — впускные всегда ниже. Заодно поменял и выпускные клапана. Хочу поделиться запчастями:

90183572 — сальник коленвала (купил оригинал)
90280463 — сальник распредвала (2шт) (купил Corteco 20011244B, Elring забраковали)
25183022 — ремень поликлиновый (купил Contitech 6PK1893)
96435138 — ролик поликлиновый (купил Magneti marelli 3313 16170 177)
90501944 — прокладка крышки клапанной (купил оригинал)
90528438 — кольцо болта клапанной крышки (Купил Elring 476.820)
90410741 — колпачок маслосъемный (купил оригинал)
93303938 — прокладка гбц (купил Ajusa 10179500)
90466480 — болт гбц (купил SWAG 40 90 6543)
90412277 — клапан впускной (купил разные Freccia R4649/SCR и Ae V91997)
90410813 — клапан выпускной (Ae V91998)
96293025 — прокладка выпускной трубы (не потребовалась)
92067385 — прокладка впускного коллектора (не потребовалась)
90265094 — Шестерня датчика коленвала (при разборке сказали есть износ, в следующий раз лучше менять)
VKPC 85611 — Помпа SKF

Ремкомплект ГРМ — Gates KP25461XS
Gates WP0070 Водяной насос 1 Поиск
Gates 5461 XS Ремень зубчатый 1 Поиск
Gates T43106 Ролик натяжителя ремня ГРМ «Powergripr»
Gates T42084 Шкиф натяжителя ремня 2 Поиск

Ремкомплект ГРМ — Contitech CT924K1 (((БЕЗ ПОМПЫ)))
Contitech CT 924 Ремень зубчатый 1 Поиск
Contitech V55314 Ролик паразитный / ведущий
Contitech V55342 Ролик ремня ГРМ 1 Поиск

Комплект GM — по словам экзиста должен подойти. (((БЕЗ ПОМПЫ)))
Ремкомплект ГРМ — 93174267

Комплект INA (((БЕЗ ПОМПЫ)))
Ремкомплект ГРМ — 530 0358 10

По не внимательности заказал ремкомплект без помпы, в магазине была SKF, думаю хороший вариант. Главное, что бы настоящее.

После сборки потек шланг на помпу за двигателем, за 160000 пробега шланги устали, дали усадку. Заменили хому рессорный на винтовой, но по хорошему менять надо было шланги — к ним сказали подлезть проблема — только с снятием впускного коллектора. В общем лучше менять сразу шланги если пробег больше 100000, на печку менял при 90000 — текли. Коды шлангов (лучше перепроверить) — 96817596, 96817597, 96817598.

Весь ремонт обошелся примерно в 45000 рублей.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#194

Сообщение stehlen » 20 янв 2017, 09:09

ACKO11 писал(а):Только вот по приезду домой меня тревожит большой расход масла я вот до сих пор думаю с чем это может быть связано? и что делать дальше? Расход где то до 200гр на тыс км


Знакомый меня как раз этим дополнительно расстроил - говорит на приорах и вообще на ВАЗах при обрыве ремня очень часто смещается поршень, по моему он про шкивы или шатун что то сказал. Я не силен в данной терминологии, но как я понял поршень наперекосяк встает и начинает масло жрать. Ну или маслосъемные колпачки - тоже вариант.
Последний раз редактировалось stehlen 20 янв 2017, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

kuznetsov_y
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 17:09
Город: МО, Одинцово

#195

Сообщение kuznetsov_y » 20 янв 2017, 10:01

stehlen писал(а):Итога - Менял ремкомплект ГРМ на пробеге 90000, думал так и буду (по регламенту раз в 120000).

А на 90 тыс. какой ремкомлект был, не знаете?



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя