ГРМ [C100, 2.4 LD9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Виталий 78
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:30
Город: Оренбург

ГРМ [C100, 2.4 LD9]

#1

Сообщение Виталий 78 » 21 дек 2012, 00:23

Всем привет. Подошло время менять ремень ГРМ. Кто уже эту процедуру проходил подскажите на чем остановиться и что выбрать. Желательно с каталожными номерами :oops:
покой нам только снится

kuznetsov_y
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 17:09
Город: МО, Одинцово

#2

Сообщение kuznetsov_y » 21 дек 2012, 11:21

Виталий 78 писал(а):Всем привет. Подошло время менять ремень ГРМ. Кто уже эту процедуру проходил подскажите на чем остановиться и что выбрать. Желательно с каталожными номерами

Мне тоже интересен этот вопрос, летом был на ТО 90 000 официалы сказали, что типа пробки и все такое лучше сделать замену ГРМ, хотя по регламнте на 120 000 менять

Виталий 78
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:30
Город: Оренбург

#3

Сообщение Виталий 78 » 21 дек 2012, 13:41

ТО то и оно, у меня пробег сейчас 117 000 вопрос ой как актуален.
Так подскажет кто нибудь что необходимо менять и желательно каталожные номера
покой нам только снится

Николай944
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 15:39
Город: Ростов-на-Дону

#4

Сообщение Николай944 » 22 дек 2012, 19:43

сейчас уже не помню, один или два ролика помимо натяжного + сам ремень + 2 сальника распредвала + сальник коленвала + помпа + антифриз. все. можно слегка с экономить на сальниках и помпе, но если или одно или другое начнет течь в следующую сотню км. то отдашь в 3 раза больше.

Виталий 78
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:30
Город: Оренбург

#5

Сообщение Виталий 78 » 22 дек 2012, 23:24

Николай944 писал(а):сейчас уже не помню, один или два ролика помимо натяжного + сам ремень + 2 сальника распредвала + сальник коленвала + помпа + антифриз. все. можно слегка с экономить на сальниках и помпе, но если или одно или другое начнет течь в следующую сотню км. то отдашь в 3 раза больше.


Спасибо большое вот если бы еще номера каталожные
покой нам только снится


Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#6

Сообщение Nikon_ButiC » 22 дек 2012, 23:35

06 03 729 - 90528603 - ролик натяжной
48 05 292 - 92065902 - ремень
56 36 425 - 09128738 - ролик обводной

первый номер для Антары (обычно дешевле)
второй номер для Каптивы (обычно дороже)
Но лучше проверить у продавцов з/ч. Бывает и наоборот.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Николай944
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 15:39
Город: Ростов-на-Дону

#7

Сообщение Николай944 » 23 дек 2012, 19:56

оригинал можеш не брать. ролики INA или SKF, ремень бош или гейтц, сальники кортеко или элринг, помпа какая понравится. я ставлю хеппа. антифриз заливаю AGA Z65 наш Российский. Номера к сожалению уже не помню, но это оптимальное соотношение цена-качество.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#8

Сообщение Иван2891 » 24 дек 2012, 16:39

Натяжной ролик - 1 шт.
Паразитный ролик - 2шт.
Ремень - 1шт.
Помпа с прокладкой - 1шт.
Сальник передний коленвала - 1шт.
Сальник распредвала - 2шт.
Антифриз 10л.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение oleg_l » 25 дек 2012, 08:01

себе присмотрел комплект KP25461XS Gates Ремкомплект ГРМ с водяным насосом
а тёске брал оригиналы 90528603 General Motors Ролик, натяжной
1
92065902 General Motors Ремень, приводной зубчатый
1
24409355 General Motors Насос, в сборе, водяной
1
09128738 General Motors Ролик обводной грм
1
92231964 General Motors Ролик натяжной ремень привода газораспределителя
1
90322506 General Motors Прокладка, водяной насос к блоку цилиндров

только смотри как собирают, у меня товарищ после замены ремня тыщ 10-15 прокатил и встал, плохо поставили ролик в итоге загнуло два клапана

Вадим_В
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:02
Город: Москва

#10

Сообщение Вадим_В » 26 дек 2012, 21:07

Кто менял, сколько работа стоит без запчастей?


servod
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 09:47
Город: Иркутск

#11

Сообщение servod » 27 дек 2012, 08:11

Менял с материалами 19500

Николай944
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 15:39
Город: Ростов-на-Дону

#12

Сообщение Николай944 » 28 дек 2012, 16:08

работа стоит от 4-6 т.р. увидя один раз всю процедуру, смогу поменять сам, ничего сложного там нет

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение oleg_l » 28 дек 2012, 17:53

набор инструмента и тёплый гараж, а если взять товарища 0,5 а лучше два раза по 0,5 то за день спокойно справишся

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#14

Сообщение PLAMP » 28 дек 2012, 21:00

Николай944 писал(а):работа стоит от 4-6 т.р. увидя один раз всю процедуру, смогу поменять сам, ничего сложного там нет


Посмотрев один разок, как играют на арфе (пианино, в шахматы, на бильярде)– смогу и я... :wink:
"И это пройдет" (С)

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение oleg_l » 29 дек 2012, 10:14

PLAMP писал(а):
Николай944 писал(а):работа стоит от 4-6 т.р. увидя один раз всю процедуру, смогу поменять сам, ничего сложного там нет


Посмотрев один разок, как играют на арфе (пианино, в шахматы, на бильярде)– смогу и я... :wink:


согласен, работёнка не пыльная но есть пару нюансов, я тренировался на своём стареньком опельке а потом на жигулях товарищей,
это не ремень генератора, ощибся и "привет" встреча клапанов с поршнями :o, а как руку набил товарищу на капе 2.4 без напрягов сами заменили,
так что если опыта нет лучше отдать механикам, тут цена не такая большая, вот на пассате попадалово 15 косарей отдал - там вся морда со всеми радиаторами снимается



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость