ГРМ [C100, 2.4 LD9]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Captiva_C140
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 17:46

#241

Сообщение Captiva_C140 » 11 май 2017, 10:20

Ми-8мтв писал(а):По другим моделям HEPU в коробке лежит GMB.Это как то купил наконечники Лемфердер а там Корея)

Да, подделок, я согласен, что куча, но покупать их лучше в нормальных магазах и забирать лично, а не по почте, при этом забирая товар - осмотреть его лично, а также попросить менеджеров показать все необходимые документы и сертификаты. Я последним временем так и делаю, и вот заказав Hepu - мне пришел оригинальный Hepu.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#242

Сообщение Optimus Prime » 17 май 2017, 11:02

Отмечусь и я тут. Не так давно решил поменять ГРМ. Точно не удалось установить когда прошлый хозяин его менял. В общем на пробеге 174 заехал к механику. Было куплено и поменяно:
Комплект ГРМ ина 5240
Помпа аиртекс 2320
Колпачки эрлинг 860/комплект. Голову не снимали.
Прокладка КК оригинал 690
Сальники РВ 2*280=560 Австрия НР-201218515
Сальник КВ 540 виктор райнц 81-25516-10
Ну и попутно колодки по кругу, масло в двс, фильтра.
По работе механик взял 6 кило. Ну и расходники 11. Кстати колпачки были дубовые на этот момент. Передние сальники более-менее. Масло не гнали. При замене присутствовал. Будут вопросы, спрашивайте.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Andrewt
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 14:11
Город: Санкт Петербург

#243

Сообщение Andrewt » 21 май 2017, 18:02

Номер колпачков не подскажешь? ;)

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#244

Сообщение Optimus Prime » 21 май 2017, 18:57

Andrewt. Elring 403.730, или 90410741 оригинал, но лучше перепроверить. У нас 16 клапанов. соответственно 16 колпачков. У меня в данный момент нет возможности взглянуть на упаковку. Как будет возможность, отпишусь.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Andrewt
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 14:11
Город: Санкт Петербург

#245

Сообщение Andrewt » 21 май 2017, 19:10

Спасибо! Нашёл. ))


Aleks923
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
Город: Самарская область
Поблагодарили: 2 раза

#246

Сообщение Aleks923 » 22 май 2017, 14:32

Помогите советом! Весь моск сломал в раздумьях - машина 2010г, пробег при покупке 2014г - 41 000км. Не будем обсуждать скрученный, не скрученный, машина жила у меня на глазах.
Сейчас 63 000 км. Надо или не надо менять ремень ГРМ? С одной стороны пробег маленький, с другой машине почти 7 лет, а резина стареет!
Поменять?
Но обычно заводские комплектующие более качественные чем те что идут в запчасти. И заводская сборка как то понадежней будет. Помпу под замену? Или нет?
Сейчас залезешь - потом так и будет что нить вылазить. Не?
И если лезть, то прям ужас как срочно или время терпит.
Хотелось бы узнать мнение, желательно аргументрованное

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#247

Сообщение Optimus Prime » 22 май 2017, 14:41

Aleks923. Ну и если уж так переживаете, то никто не отменял осмотр. Снять крышку с двигателя и глянуть в каком состоянии ремень. Если есть трещины или звук от роликов то менять. Если нет, то потихоньку собрать комплект и поменять в скором времени. Потом забыть тысяч на 50-60. Это будет дешевле встречи клапанов с поршнями. Возраст тоже хорошо влияет на машину. И ещё толком не понятно что для неё лучше. Стоять или ездить. По поводу залезешь а потом будет вылазить. Ставьте качественные запчасти и будет счастье.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Aleks923
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
Город: Самарская область
Поблагодарили: 2 раза

#248

Сообщение Aleks923 » 22 май 2017, 15:01

Optimus Prime
Спасибо. А какие ремни идут с завода не знаешь?

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#249

Сообщение Optimus Prime » 22 май 2017, 15:06

Aleks923. Не знаю. Я этим не заморачивался. Просто получилось так, что я брал капу с рук. ГРМ уже был поменян. Старый ремень болтался в багажнике. Какой потом ставили тоже не знаю, да это и не нужно. Сейчас стоит ина-Германия. По поводу замены на z16xer. Так там вообще пишут, что он чуть ли не вечный. Но владельцы опелей стараются его менять ближе тысячам к ста.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#250

Сообщение a9430 » 22 май 2017, 17:47

Aleks923 писал(а):А какие ремни идут с завода не знаешь?

Gates с завода стоит , номер комплекта KP25461XS
P/S/ с помпой вместе !


Aleks923
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
Город: Самарская область
Поблагодарили: 2 раза

#251

Сообщение Aleks923 » 22 май 2017, 20:25

Уже заказал!

Андрей36
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:29
Город: Вольск-18

Замена сальников распредвалов

#252

Сообщение Андрей36 » 31 май 2017, 20:19

Уважаемые форумчане подскажите кто нибудь менял сальники распредвала и передний сальник коленвала. Думаю поменять ремень грм и заодно и их. пробег 150 тыщ. Спасибо!

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#253

Сообщение Optimus Prime » 31 май 2017, 22:31

Андрей36. 242 пост этой темы. Чуть выше. Там все расписано. Будут вопросы, спрашивайте здесь. Советую и колпачки поменять заодно.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Aleks923
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:09
Город: Самарская область
Поблагодарили: 2 раза

#254

Сообщение Aleks923 » 01 июн 2017, 07:10

Optimus Prime писал(а):Советую и колпачки поменять заодно

Что такое "колпачки", это случайно не сальники клапанов?
И надо ли менять сальник распред и коленвала при замене ремня на 60-70тыс км? Вроде не надо, как и помпу менять не надо. Так?

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#255

Сообщение Optimus Prime » 01 июн 2017, 07:33

Aleks923. Да. В простонародье колпачками называют сальники клапанов. По остальному это уже на Ваше усмотрение. Я ведь не знаю какое масло там залито, как эксплуатировалась машина. Я советую менять просто потому, что цена этим деталям копейки. И работа не сложная по их замене. А если через некоторое время какой нибудь не поменянный сальник потечёт, то придётся по новой платить за ту же работу. Ни сальники, ни помпу, ни колпачки не поменять ни сняв грм. Как то так. Да. И ещё момент. Обязательное условие. Это качественные запчасти. Если к ним доверия нет, то и менять не стоит.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя