На предыдущем авто, ремонт вместе с з/ч обошёлся 20 килорублей, работа - 8 и з/ч - 12. По з/частям брал сразу все 16 клапанов, хотя погнутых было штуки 4, но механик (знакомый) сказал, что лучше поменять все, потому что могут быть микро погнуты и х.з. как они потом отразятся в будущем и раз уж залезли в двигло, то сразу посоветовал поменять кольца поршневые, вкладыши, маслосъёмные колпачки, что то ещё, ну и ремень с роликами и антифриз.
Как то так
ГРМ [C100, 2.4 LD9]
#62
Спасибо всем что озвучили примерную стоимость.
Legend
тьфу три раза не порвался. Просто недавно приобрел машинку с пробегом 77 000, вот думаю менять ремень ГРМ сразу или погодить немного.
Legend
тьфу три раза не порвался. Просто недавно приобрел машинку с пробегом 77 000, вот думаю менять ремень ГРМ сразу или погодить немного.
#63
Виктор68 писал(а):вот думаю менять ремень ГРМ сразу или погодить немного.
Я бы заменил.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
#66
Сегодня был у официалов, сделали круглые глаза с вопросом: "а зачем? пробег маленький еще".
Буду менять наверное через пару недель....ссыкотно как то, лучше перебздеть (с)
Буду менять наверное через пару недель....ссыкотно как то, лучше перебздеть (с)
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 17:24
- Город: Орёл
#71
Все зависит от в каком положении поймал клапан поршень тк поршень имеет фаркамеру и за счет гидрокомпенсаторов Я думаю шанс 50на 50%.Я уже писал что пытался его заводить раз пять при порваном ремне(я не знал что ему кирдык)Так как на трассе стоял шум от проезжающих машин не было слышно что вообще происходит.Когда села за руль дочь все стало ясно Стартер крутил коленвал лихо без всякой нагрузки.Ни каких явных стуком при этом не было.
Я за вас свою работу делать не буду
-
- Капитан
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
- Город: Ногинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#72
Pas79 писал(а):По книжке вроде замена на 120000 км., но это кажется многовато, люди стараются менять до 90000 км. А в TISе вообще написано 2.4D: Осматривать через каждые 30 000 км или 2 года и заменять через каждые 75 000 км.Виктор68 писал(а):по регламенту на сколько пробега ремень надо менять кто в курсе?
Не путайте приводные ремни агрегатов (2.4D : Осматривать через каждые 30 000 км или 2 года и заменять через каждые 75 000 км.)
и ремень ГРМ (16) (Осматривать через каждые 30 000 км или 2 года и заменять через каждые 120 000 км.)
Я продал С100 с пробегом 115000 - ремень не менял. Он даже не потресканный был.
120т.к. нормальный срок. На новом трейблейзере дизельном ресурс на ремень вообще 150т.к.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
#74
Если менять ремень ГРМ, то и приводной надо тоже.
Кто подскажет каталожный номер приводного ремня?
Кто подскажет каталожный номер приводного ремня?
-
- Капитан
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
- Город: Ногинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#75
Виктор68 писал(а):Если менять ремень ГРМ, то и приводной надо тоже.
Кто подскажет каталожный номер приводного ремня?
Вообще-то меняют вместе с ремнем ГРМ водяную помпу...
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей