Капа С100 2.4л. Следы масла на отводе от мотора к воздушному фильтру

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
limpingdude
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 17:04

Капа С100 2.4л. Следы масла на отводе от мотора к воздушному фильтру

#1

Сообщение limpingdude » 26 янв 2020, 15:11

Добрый день, форумчане!

Не нашел в поиске тему.

Этой осенью много возникло вопросов по машине, менял масло в двигателе и коробке, фильтры, комплект ГРМ, разбирался с течью масла..

Собственно пару дней назад менял подушки двигателя и мастер сказал, что широком отводе от мотора к воздушному фильтру, в месте крепления метал. хомута - свежие следы масла(или нагара от него). Говорит, мол, продавай машину, начала подъедать масло, и скорее всего это приведет к большим затратам на ремонт движка. Мол, еще месяца два-три назад разбирал это место (тысяч 3-4 км назад) и там было практически чисто.

Хотелось бы понять масштаб проблемы.
Машина лета 2010г, пробег 167т. Владею последние 3 года с пробега 120т, масло меняю раз в год или каждые 7-10 тыс.км.

Sergey190
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 13:03
Город: Подмосковье
Авто: С140 2.4 LT+ 2013
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 75 раз

Капа С100 2.4л. Следы масла на отводе от мотора к воздушному фильтру

#2

Сообщение Sergey190 » 26 янв 2020, 21:45

Изображение
Это? Если да, то там подходит вентиляция(трубка справа). Из нее, запросто может масла накидать.

limpingdude
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 17:04

Капа С100 2.4л. Следы масла на отводе от мотора к воздушному фильтру

#3

Сообщение limpingdude » 27 янв 2020, 00:55

Все верно, на этом стыке. Попробовал еще на приложенной фотке место выделить.
Просто смущает, что эти следы - внутри. Если я правильно понимаю, то это из двигателя как-то "накидало". Мастер сказал в духе того, что скорее всего проблема кольцами.
Может быть это(следы в этом месте) для Каптив некритично? Потому что мастера из неспециализированного сервиса, так что вряд ли к ним такие машины часто попадают. Хочется еще поездить на авто, не ломая голову над тем на что менять.
Может быть есть какие-то признаки надвигающегося пушного зверя?
Вложения
каптива 2.4.png

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

Капа С100 2.4л. Следы масла на отводе от мотора к воздушному фильтру

#4

Сообщение Иван2891 » 27 янв 2020, 15:44

1. Катализаторы живы или уже удалены?
2. Свечные колоды в масле или прокладка клапанной крышки держит?
3. Какой реальных расход масла на 1000км?
4. Данные моторы накрываются песцом, от бензина некачественного, иногда хватает и одной заправки, чтобы остаться без колец в поршневой.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

limpingdude
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 17:04

Капа С100 2.4л. Следы масла на отводе от мотора к воздушному фильтру

#5

Сообщение limpingdude » 01 фев 2020, 00:13

Добрый вечер, Иван!

1. - я катализаторы не удалял, вроде все на месте
2. - "Свечные колоды в масле или прокладка клапанной крышки держит?" - колодцы чистые, прокладка (в связи с ковыряниями с осени менялась уже раза три) держит, но немного пропускает отвод на ЕГР, в котором недавно поменяли оригинальный закаменевший сальник на похожий от Ниссан Тиида (заменили для теста, пробуем устранить подтекания
3. - "Какой реальных расход масла на 1000км?" - осенью небольшая лужица оставалась после каждой парковки(капало пока работал движок), доливал где-то по поллитра на тысячу км. Сейчас после того как нашли и ликвидировали пару мест - течи практически нет, статистику пока не накопил, но за последнюю тысячу км уровень примерно держится.
4. - блин, вот это неожиданно. Я то думал, что мотор, как говорят "старый, проверенный годами". А вот эта история с кольцами и прочим - насколько дорогая? Просто хочется понять - есть ли смысл еще 5-10 тысяч км поездить, или все - туши свет, продавай авто (раз уж следы масла обнаружены).
(Вообще думал еще года 2-3 покататься и передать отцу, но теперь уже фиг знает. И очень жаль вложенных сил и средств, да и машина нравится всей семье)


limpingdude
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 17:04

Капа С100 2.4л. Следы масла на отводе от мотора к воздушному фильтру

#6

Сообщение limpingdude » 05 фев 2020, 09:13

Иван, можете что-то "стелепатировать" исходя из таких вводных? Я так понимаю, что если катализатор не удалялся и масло активно не подъедается, то пока горевать и ждать "беды" рано? Я если все же "попаду" на кольца или около них, то какова может быть вилка затрат? (это уже капиталка двигателя?)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

Капа С100 2.4л. Следы масла на отводе от мотора к воздушному фильтру

#7

Сообщение АндрейЛ » 05 фев 2020, 09:50

limpingdude писал(а):Источник цитаты за последнюю тысячу км уровень примерно держится

Можно спать спокойно, но наблюдать
Масло может угорать и пары попадают через сапун в резонатор, а в месте крепления плохая герметизация, вот и видны "подтёки"
Пока не вижу причин для вскрытия мотора или продажи авто

Kesh
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 17:46
Город: Оренбург
Поблагодарили: 1 раз

Капа С100 2.4л. Следы масла на отводе от мотора к воздушному фильтру

#8

Сообщение Kesh » 05 фев 2020, 10:42

может сапун на клапанной крышке забит или маслоуловитель?!как вариант появления масла.

limpingdude
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 17:04

Капа С100 2.4л. Следы масла на отводе от мотора к воздушному фильтру

#9

Сообщение limpingdude » 06 фев 2020, 00:28

Спасибо, товарищи!

Буду наблюдать. Как я понимаю, это либо потери масла сверх меры либо масла в свечных колодцах либо в выхлопе.
Про сапун и маслоуловитель - попрошу проверить мастера.

Александр Селяков
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 18:30
Город: Череповец

Капа С100 2.4л. Следы масла на отводе от мотора к воздушному фильтру

#10

Сообщение Александр Селяков » 24 мар 2020, 09:18

Ребята подскажите пожалуйста где же стоит на каптиве 2.4 бензин с100 маслоотделитель? Спасибо


Александр Селяков
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 18:30
Город: Череповец

Капа С100 2.4л. Следы масла на отводе от мотора к воздушному фильтру

#11

Сообщение Александр Селяков » 24 мар 2020, 09:18

И как он выглядит?

Александр Селяков
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 18:30
Город: Череповец

Капа С100 2.4л. Следы масла на отводе от мотора к воздушному фильтру

#12

Сообщение Александр Селяков » 24 мар 2020, 10:17

Kesh
Привет не подскажешь где стоит этот маслоотделитель? Спасибо

Kesh
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 17:46
Город: Оренбург
Поблагодарили: 1 раз

Капа С100 2.4л. Следы масла на отводе от мотора к воздушному фильтру

#13

Сообщение Kesh » 24 мар 2020, 11:10

маслоотделитель с обратной стороны кл крышки (он в неё встроен) выход 2 отвода тонкий и толстый (лев сторона кл крышки)
https://yadi.sk/i/x8Gpzy1k7pXH5g и https://yadi.sk/i/_nJflpWv5F2J7w на примере алюм крышки.

Александр Селяков
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 18:30
Город: Череповец

Капа С100 2.4л. Следы масла на отводе от мотора к воздушному фильтру

#14

Сообщение Александр Селяков » 24 мар 2020, 12:52

Спасибо огромное



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей