Привет всем.
Сегодня оказался в такой ситуации:
На улице -18 завелся, на прогревочных обороты стали плавать,
потом двигатель стало потряхивать и троить.
Во время движения загорается чек.
Выезжаю на трассу, аккуратно иду на обгон чек начинает мигать.
Сбрасываю скорость чек мигать перестал, просто горит.
На светофоре с нажатой педалью тОрмоза, двигатель потряхивает, как
только чуть неаккуратно газнешь чек моргает.
Короче кое как добрался домой, ехал молился, чтобы не встрять
на трассе.
За день до этого при пуске ощутил вибрацию, стал грешить на свечи.
Свечи заказал.
В чем еще может быть причина?
Моргает ЧЕК. ХЕЛП
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#2
Причина может быть в растянутых цепях ГРМ. А может в чем-нибудь по-проще. Надо считать DTC и станет уже понятнее куда лезть.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
#3
Nikon_ButiC писал(а):Причина может быть в растянутых цепях ГРМ. А может в чем-нибудь по-проще. Надо считать DTC и станет уже понятнее куда лезть.
Цепи менял 4 т.км назад в конце сентября...
#5
Решил заправиться на другой заправке.
На соседнем форуме предположили, что причина в топливе.
Температура -20, завелась без проблем.
Чек при первом пуске загорелся. Вибрация почти ушла.
При повторном пуске чек гореть перестал.
Весь день ездил, чек не загорался, аккуратно конечно, старался
сильно не газовать.
В понедельник придут свечи буду менять.
На соседнем форуме предположили, что причина в топливе.
Температура -20, завелась без проблем.
Чек при первом пуске загорелся. Вибрация почти ушла.
При повторном пуске чек гореть перестал.
Весь день ездил, чек не загорался, аккуратно конечно, старался
сильно не газовать.
В понедельник придут свечи буду менять.
#7
Alex79 писал(а):свечи буду менять.
Ну может менять и не нужно,по состоянию смотри,но почистить после бодяги точно стоит.
Alex79 писал(а):предположили, что причина в топливе.
Интересно,что такого можно в бенз.налить,что троить начинает,на присадки не думаю,склоняюсь,что это банальная вода.
,
#8
MB124 писал(а):А зачем, если Чек погас?
Причина все-таки не из-за топлива.
Сегодня в -20 утром:
заводится хорошо, но как только обороты падают с прогревочных,
движок начинает потряхивать. Загорелся чек.
Дал поработать минуты две. Глушу, завожу опять.
Чек не горит, обороты почти ровные.
Выезжаю, езжу все нормально, но как только чуть притопить на газульку, опять загорается чек, и начинается несильная тряска.
В понедельник заменю свечи, помою заслонку дроссельную.
Если не пройдет - поеду на диагностику.
#9
Alex79 писал(а): но как только чуть притопить на газульку, опять загорается чек
Похоже на свечу,у меня такое случилось на прошлой машине,когда наконечник неплотно надел,и всего-то и делов было.Посмотри контакты заодно,дроссель тоже под подозрением.
#10
Ну вот заменил свечи, почистил дроссельную заслонку.
Чек больше не загорается, двигатель не троит, шепчет.
Чек больше не загорается, двигатель не троит, шепчет.
#12
да кто его знает. По ощущениям там в половине цилиндров искры не было...
Прежний владелец за 70 т.км. не разу не менял свечи.
Прежний владелец за 70 т.км. не разу не менял свечи.
#14
Ботыгин писал(а):Экономный парень.
ну вообще-то раз в 120 тысяч по регламенту свечи меняются, то есть если ему неукоснительно следовать, то необходимо только осматривать их раз в 45тык.
я когда ездил на зубиле, свечи менял стабильно раз в 8 тыс, на форде - когда машина ехать переставала (практически все разы ловил ферроцен), где-то через 30-40 тысяч в среднем.
а на каптиве даже не смотрел еще вроде едет нормально, бензина много не жрет, двигатель не троит. Чего их выкручивать лишний раз
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя