Капот, не закрывается, закрывается плохо

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
}I{ekyC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:07
Город: 55.85993 37.120415
Авто: C140 2.4AT LT
Поблагодарили: 1 раз

Капот, не закрывается, закрывается плохо

#1

Сообщение }I{ekyC » 26 дек 2012, 09:28

Вчера полез доливать омывайку и положить Автотепло(одеяло на подкапотное пространство), после попытался закрыть капот. С первого раза у меня это не получилось, со второго тоже, и т.д. Снял одеяло и попробовал закрыть ещё раз, не получилось. Закрывать пробовал сильно не хлопая, пробовал аккуратно надавить, но замок не защелкивался, хотя по прикидке прижатия уже должен был. В общем, танцевал я долго вокруг капота. Изучив систему защелкивания замка, понял, что регулировки как на других машинах типа лачи у нас нет. За то есть регулировочные резиновые фиксаторы высоты, что торчат вверх из рамы машины и они как раз регулируют плотность- высоту закрытия капота. Но вкрутив их полностью закрыть с легкостью капот так и не получилось, точнее вообще не получилось. Расстроившись совсем , взялся за петлю капота и в горечах херакнул посильнее и ура, он закрылся. Попробовав ещё несколько раз, положил одеяло и с таким же усилием хлопанья закрыл с первого раза. Грешу на температуру за бортом, в связи с чем задубели резинки уплотнения капота. На предыдущей машине без пневмо-подьемников процесс закрытия был гораздо проще, с сантиметров 30 бросаешь его и всё, тут же приходится с приличным усилием дергать вниз. В мануале п.9.4 написано с сантиметров 30 просто отпустить его.

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение BooM » 26 дек 2012, 10:07

Попробуй сначала очистителем для карбюратора (баллончик с трубочкой) смыть грязь с самого замка, а потом обильно сам замок полей ВэДэшкой.
Так же постарайся (с помощью кого-нибудь) запихнуть ВэДэшку и смазать кончик тросика, иногда там грязь набивается и он плохо ходит, посему и замок не закрывается

Мне помогало (правда на других авто)
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
}I{ekyC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:07
Город: 55.85993 37.120415
Авто: C140 2.4AT LT
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение }I{ekyC » 26 дек 2012, 10:54

Спасибо за совет, может кому поможет, у меня машине месяц, на замке не грязинки не пылинки в том числе и тросик :)

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение BooM » 26 дек 2012, 14:09

упс :-))))))
сорри :-))))
не знал что новая...
Делай что должен и будь что будет

valentin
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 18:45
Город: Ухта
Поблагодарили: 3 раза

#5

Сообщение valentin » 26 дек 2012, 15:32

было такое на морозе. Ни какие брызгалки не помогут, проблема не в механизме, а где то в тросике. Прикрой капот, постой с работающим двигателем минут 15 и все закроется. Морду на машине утепли.


Аватара пользователя
}I{ekyC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:07
Город: 55.85993 37.120415
Авто: C140 2.4AT LT
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение }I{ekyC » 26 дек 2012, 16:22

А по моему тросик то не причет тут, он отвечает только за отстегивание защелки, а эта защелка как раз удерживается достаточно мощной пружиной, которая как раз врятли залипнет, нажимаю на неё отверткой и она защелкивается нормально. Просто петелька капотная не опускается до нужного уровня.

Всё таки наверное надо было создавать в --->> "Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации"

chaser_81
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 19:15

#7

Сообщение chaser_81 » 20 янв 2013, 19:21

Купи силеконовую смазку и пролей весь замок капота, особенно пружины. Я на своей новой так и вылечил. Теперь в -30 закрывается без проблем.А на С100 крышка багажника не закрывалась когда машина не прогрета, вылечил этой-же смазкой.
Последний раз редактировалось chaser_81 20 янв 2013, 20:03, всего редактировалось 1 раз.

Donker
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 01:17
Город: СПб

#8

Сообщение Donker » 20 янв 2013, 19:52

}I{ekyC
Такая же фигня, ВДшка помогает плохо. Скорей всего, на морозе, загустевает смазка в оболочке тросика. Ответную часть замка возвращаю на место отверткой!

chaser_81
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 19:15

#9

Сообщение chaser_81 » 20 янв 2013, 20:00

Donker сделай как я описал

kudan01
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:06
Город: Minsk

#10

Сообщение kudan01 » 21 янв 2013, 14:39

нужно снять замок, который перед моторным отсеком - открутить 3 болта.
Снять с этой стороны тросик, и разработать его в двоем.
Один человек тянет состороны водителя за ручку, второй со стороны замка, туду сюда, плюс я масленкой под оплетку тросса лил маслице..
Все , трс стал ходить , как новый...
И второй момент, само положение замка можно под регулировать вправо-влево 3 этими болтами.
И третий момент, сам капот порой не ровно выставлен с завода, тут нужна более тонкая регулировка его положения в двоем .

Все эти 3 вещи я проделал и забыл о заедающем капоте.
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!


Dionisch
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:46
Город: МО

#11

Сообщение Dionisch » 04 дек 2013, 22:03

У меня тоже в мороз не закрылся. постояла машина в гараже и все нормуль. тоже склоняюсь, что надо тросик смазывать. мелочь, а неприятно.

Аватара пользователя
Капу жми!
Старшина
Старшина
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 23:11
Город: Черноморье Приазовское

#12

Сообщение Капу жми! » 05 дек 2013, 02:57

Заеб@тые нюансы эксплуатации всплывают, спасибо бывалым... кто капот открывал...
Пожрать есть что? Каааша... Пластиковая...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#13

Сообщение АндрейЛ » 05 дек 2013, 06:37

}I{ekyC писал(а): в горечах херакнул посильнее и ура, он закрылся

На 2х С140 и +на моей именно так закрывается капот. На С100 закрывался лучше, чем сейчас двери на С140 :)
Думаю, дело в более мощьной пружине замка капота

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#14

Сообщение wintt » 05 дек 2013, 10:15

BooM писал(а):Попробуй сначала очистителем для карбюратора (баллончик с трубочкой) смыть грязь с самого замка, а потом обильно сам замок полей ВэДэшкой.
Так же постарайся (с помощью кого-нибудь) запихнуть ВэДэшку и смазать кончик тросика, иногда там грязь набивается и он плохо ходит, посему и замок не закрывается

Мне помогало (правда на других авто)


Блин... да нельзя использовать ВД40 вместо смазки ,хватить людям глупости советовать, хотя почитайте ее состав, и для чего она...

Смазывать надо или силиконом или медными смазками.... ВД - максимум очистить от чего нибудь

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#15

Сообщение wintt » 05 дек 2013, 10:16

Эвона блин... чойто я? Некропостер какой прям...
Забыл на даты посмотреть.:D
но все равно - нельзя вд 40 смазывать ;)



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей