quantegy
аналогично. главное чтоб фольги не было снаружи. пятый год катаю.
Вода/конденсат на потолке [С140]
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#227
quantegy
То, что течет с потолка у единиц - это о том, что у этих единиц проблемы с влагой в салоне и вентиляцией салона. У большинства не текло и не течет. И без шумки тоже (у меня ее нет). Отодвигаю люк шторку люка - люк или сухой или морозный узор. Т.е. на крыше изнутри тоже самое. А шумка... Это как костыль. Т.е. вроде он "ходить" и помогает, но "хромота" от этого не уходит. При достаточном содержании влаги в салоне и шумка также будет промокать или конденсировать на себе влагу (бельё же может отсыревать в теплом помещении, если его занесли с мороза). От типа поверхности процесс конденсации не зависит.
То, что течет с потолка у единиц - это о том, что у этих единиц проблемы с влагой в салоне и вентиляцией салона. У большинства не текло и не течет. И без шумки тоже (у меня ее нет). Отодвигаю люк шторку люка - люк или сухой или морозный узор. Т.е. на крыше изнутри тоже самое. А шумка... Это как костыль. Т.е. вроде он "ходить" и помогает, но "хромота" от этого не уходит. При достаточном содержании влаги в салоне и шумка также будет промокать или конденсировать на себе влагу (бельё же может отсыревать в теплом помещении, если его занесли с мороза). От типа поверхности процесс конденсации не зависит.
С уважением, Михаил
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#228
quantegy писал(а):Fishbed
Не соглашусь. На пористой шумке с закрытыми порами ничего не образуется. У меня такая крыша. И все норм уже 3-ю зиму)
Ты с Андреем это обсуди - он тебе докажет, что ты не прав!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#229
zloi_kot писал(а):аналогично. главное чтоб фольги не было снаружи
А то на фольге конденсируется, да (шумка резко перестает работать) ? -))) вот я о чем и говорю, что шумка так же на себе или в себе конендсирует влагу ))) Просто без фольги это не видно глазом, но оно есть ) Пусть при большей влажности, но есть.
С уважением, Михаил
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#230
CaBa писал(а):Ты с Андреем это обсуди - он тебе докажет, что ты не прав!
Видишь в чем тут дело....
Для того, чтоб выяснить кто прав, а кто не прав, надо насыпать ему на ковры снега и чтоб он так поездил пару недель. А то как не сядешь к нему в машину ковры чистые и сухие. Аж противно!
-
- Майор
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#232
Fishbed
именно на фольге конденсируется. теплоемкость и теплопроводность разная. не так все просто. и таки да - льет с потолка у немногих, но и лекарства предлагаем не всем подряд.
у вас не течет - я за вас рад. разговор про тех у кого с крыши льет.
именно на фольге конденсируется. теплоемкость и теплопроводность разная. не так все просто. и таки да - льет с потолка у немногих, но и лекарства предлагаем не всем подряд.
у вас не течет - я за вас рад. разговор про тех у кого с крыши льет.
#233
Если это действительно конденсат, то могу предложить простой способ - после остановки проветриваете салон минуты 2~3 и все будет нормально.Температуры уровняются и никакого конденсата не будет
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#234
AAV писал(а):Если это действительно конденсат, то могу предложить простой способ - после остановки проветриваете салон минуты 2~3 и все будет нормально.Температуры уровняются и никакого конденсата не будет
Проветривание не поможет в полной мере. Если изначально в салоне большая влажность (рециркуляция, мокрые ковры, не работает вентиляция салона), то уже в процессе поездки эта влага начинает конденсироваться на крыше и тут же замерзать (это и так видно: едешь и стекло потеет. Так же и крыша потеет. И если проветришь потом, то толку будет немного, т.к. успело всё уже вспотеть и замерзнуть).
С уважением, Михаил
#235
Fishbed писал(а):AAV писал(а):Если это действительно конденсат, то могу предложить простой способ - после остановки проветриваете салон минуты 2~3 и все будет нормально.Температуры уровняются и никакого конденсата не будет
Проветривание не поможет в полной мере. Если изначально в салоне большая влажность (рециркуляция, мокрые ковры, не работает вентиляция салона), то уже в процессе поездки эта влага начинает конденсироваться на крыше и тут же замерзать (это и так видно: едешь и стекло потеет. Так же и крыша потеет. И если проветришь потом, то толку будет немного, т.к. успело всё уже вспотеть и замерзнуть).
Ну так до такого состояния доводить не нужно. Просушить авто нужно по-любому, а потом уже смотреть.
У меня в дождь тоже бывает, что стекла запотеть пытаются, но ковры при этом остаются сухими
Случаем "продухи" виброй и шумкой не закатали?
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.
#236
Парни, с каптивами реальная проблема, на всех предыдущих авто, включая жигули, никогда не было подобного. Эксплуатация всегда была одинаковая, скорее всего вентиляция нужна за обшивкой потолка.AAV писал(а):Если это действительно конденсат, то могу предложить простой способ - после остановки проветриваете салон минуты 2~3 и все будет нормально.Температуры уровняются и никакого конденсата не будет
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#237
mazai
Но большинство этой проблемы не подтверждает. Значит с каптивами все нормально. Возможна проблема с вентиляцией салона или рециркуляцией (мотор заслонки не работает. А индикация на пульте с ним не связана жёстко ) .
Я за удаление источника влаги, а не за устранение последствий
П.с. в Жигулях там вентиляция салона априори отличная из-за щелей -)))) поэтомувсегда чсалон продувается ))))
Но большинство этой проблемы не подтверждает. Значит с каптивами все нормально. Возможна проблема с вентиляцией салона или рециркуляцией (мотор заслонки не работает. А индикация на пульте с ним не связана жёстко ) .
Я за удаление источника влаги, а не за устранение последствий
П.с. в Жигулях там вентиляция салона априори отличная из-за щелей -)))) поэтомувсегда чсалон продувается ))))
С уважением, Михаил
#238
У меня вот первую зиму из трех... И то заметил что снег с крыши перестал убирать перед началом поездки
Мир всем!
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#239
mazai, я уже писал раньше, авто в эксплуатации 7 лет, нет никакой шумки и нет никакой течи.mazai писал(а):Парни, с каптивами реальная проблема, на всех предыдущих авто, включая жигули, никогда не было подобного.
Эта проблема не только у каптив, но и у других марок есть такое. Если вбить в поиске - потекла вода с плафона/потолка, то можно увидеть, что такие проблемы имеются у владельцев Škoda, VW, Toyota, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Renault, Lada Priora...
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Гонжа и 4 гостя