#392 Сообщение Pecall » 17 окт 2016, 18:46
добрый день!
настигла такая проблема: поменяли редуктор в сборе с муфтами и контроллером. Машина с100, редуктор поставили от с140, с машины с 2014 года пробегом 25к.
со старым редуктором полный привод работал вообще незаметно, просто шикарно.
с новым не стали делать ранжировку, работал он хуже - задок подключался после заметного проворота передних колес.
я отьездил лето, решил надо к зиме наверное попробовать отранжироваться. Меня предупредили. что на старых редукторах ранжировка не делается, и процедура в ТИСе верна только для нового оборудования, так как они уже сточенные и непонятно что с ним. Я считаю это некорректным утверждением.
настоял, процедуру провели (со слов).
стало вообще плохо - такое ощущение, что полный привод теперь не подключается совсем - при попытке резко газануть по мокрому срабатывает ЕСП и душит двигло даже на скорости. Ну а стартануть в пол со светофора вообще стало невозможно.
У меня есть подозрения. что забыли одеть/не до конца одели фишку на муфту, проверить это собственными силами пока не получилось.
есть в питере нормальный мастер/контора, которая понимает работы полного привода и сможет починить/сказать, в чем тут соль.