Проблема с системой полного привода 4WD
-
- Сержант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 12 июл 2015, 10:44
- Город: Тула
- Благодарил (а): 2 раза
#451
Добрый вечер. Проблема такая: сел в глубоком снегу, передние колёса буксуют, зад не подключается. Включаю заднюю передачу, работают все 4 колеса, включаю первую - тоже работает полный привод, но появляется неприятный запах в салоне(похоже на кислую капусту). Что это может быть? Спасибо за ответы.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 536 раз
#452
fisherman писал(а):Добрый вечер. Проблема такая: сел в глубоком снегу, передние колёса буксуют, зад не подключается. Включаю заднюю передачу, работают все 4 колеса, включаю первую - тоже работает полный привод, но появляется неприятный запах в салоне(похоже на кислую капусту). Что это может быть? Спасибо за ответы.
Сцепление не самое сильное место на Каптивах...
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#454
fisherman
Главное, работает полный привод
Я понимаю так - нужно поймать правильный временнОй интервал между полным отпусканием педали, и увеличением газа.
Если почувствовал запах - нужно дать остыть ведомому диску и (главное) - маховику, ибо маховик - дорогая "игрушка".
Кстати, какая причина замены сцепления (и пробег) для статистики....
Главное, работает полный привод
Я понимаю так - нужно поймать правильный временнОй интервал между полным отпусканием педали, и увеличением газа.
Если почувствовал запах - нужно дать остыть ведомому диску и (главное) - маховику, ибо маховик - дорогая "игрушка".
Кстати, какая причина замены сцепления (и пробег) для статистики....
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#455
fisherman писал(а):появляется неприятный запах в салоне(похоже на кислую капусту). Что это может быть?
Либо сцепа, либо снег попал на выхлоп
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 280 раз
#457
fisherman
Нормально так порыбачил! Мои соболезнования. Это же сколько теперь замена выйдет?
Нормально так порыбачил! Мои соболезнования. Это же сколько теперь замена выйдет?
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#460
fisherman писал(а):до Каптивы ездил на переднеприводных и в хужих говнах проблем не было
у переднеприводных масса и мощность наверно поменьше была?
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#463
fisherman писал(а):передние колёса буксуют, зад не подключается. Включаю заднюю передачу, работают все 4 колеса, включаю первую - тоже работает полный привод
"Ранжирование" почитай на форуме, может и поможет viewtopic.php?t=40919&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
А со сцеплением поосторожней, у знакомого на такой же как и у тебя Капе пованивало даже при движении задним ходом по глубокому снегу. Очень нежное.
Юрий.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#464
fisherman писал(а):Вчера был на рыбалке, побуксовал в снегу. Сегодня менял сцепление. 10 тыс. назад менял VALEO, сгорело в хлам
Что поставил в итоге и номерок ?
Их вроде два типа - VALEO и SACHS. А что лучше ?
Пару раз немного буксовал в песке, вонь обычно при движении задом. Вероятно на C-140 не совсем правильно подобран материал ведомого диска и жесткость пружин корзины в угоду комфортному переключению передач. Кроме того, говорили, что слишком "короткая" задняя передача, но это конструктивная особенность, тут ничего не поделать. Интересно, а на С-100 такая же хрень ?
P.S. Все равно 20 тыс. несравнимо со стоимостью ремонта АКПП
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя