Проблема с системой полного привода 4WD
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#482
Cabias писал(а):минимум два колеса -
Если сцепление задних колес с поверхностью одинковое, то задние могут и не буксовать.
На моей так недавно было: левое переднее попало в ямку, а за задними накат. Чуть газанул- пробуксовка и не еду. Подсыпал газа-машина пошла. Вышел посмотрел. На утрамбованом снегу след пробуксовки одного колеса
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#483
АндрейЛ
"Одного колеса" - перед или зад?
И если заду тяжело прокрутить в отличии от переда, то думаю в этом случае муфта не 100% зацепляется
"Одного колеса" - перед или зад?
И если заду тяжело прокрутить в отличии от переда, то думаю в этом случае муфта не 100% зацепляется
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 авг 2018, 20:58
- Город: Уxта
- Авто: с140 2.2d 2013
- Поблагодарили: 2 раза
#484
Предистория уже писал, сел правым передним колесом на обочину, колесо шлифует левое переднее не крутиться, а может крутилось, не обратил внимания. Зад не подключился, почему? Что не правильно сделал? ЕСП отключил, коробку на драйве вперед и назад скорость. Задние колеса стояли на ровной поверхности
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#488
maikl5301 писал(а):Нужно резко газ давать и оборотов побольше,
У меня такое было Уже писал:
Застрял в лесу. Лопаты нет (расслабился и не взял) До трактора километра 3 попрямой. Да и застрял на крутом повороте, что трактрору не подъехать...
Диагональ крутит, но продвижения нет.
Психанул, врубил заднюю и газ в пол. Видел, что из-под двух передних грязь полетела и машина как понеслась задом. Еле успел руль в сторону крутануть, а то у пары берёз кору попортил бы
П.с. так, что аккуратней с резким газом
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#489
Dan698 писал(а):Вопрос, может ли одно колесо переднее шлифовать, а второе вобще не крутиться?
Конечно может. У нас ведь обыкновенные свободные дифференциалы, что спереди, что сзади. Чтобы всегда оба крутились либо блокировки ставят, либо дифы заваривают.
Dan698 писал(а):И если одно не крутиться тогда задний мост не подключается?
А вот этого, по идее, быть не должно. У нас в раздатке свободный дифференциал как раз отсутствует, а имеющийся редуктор раздает крутящий на перед и зад одинаково. Тут скорее проблема с муфтой: либо фрикционные диски изношены (что вряд ли для 2013 г.в.), либо проблема с её "юстировкой" - так можно перевести слово ранжирование. Налицо неполное смыкание фрикционных дисков в ответ на команду "Сжать диски на 100%". На это и указывал тов. Cabias Я только разжевал.
Ну и в порядке бреда: Вы на неподвижные задние колеса обратили внимание только после того, как муфта перегрелась. Но тогда, вроде значек полного привода на приборе должен засветиться. Тьфу-тьфу-тьфу, ни разу такого не видел.
А вообще, Вы когда-нибудь видели свои буксующие задние колеса? А то может с приводом вообще беда.
Юрий.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 536 раз
#490
АндрейЛ писал(а):maikl5301 писал(а):Нужно резко газ давать и оборотов побольше,
У меня такое было Уже писал:
Застрял в лесу. Лопаты нет (расслабился и не взял) До трактора километра 3 попрямой. Да и застрял на крутом повороте, что трактрору не подъехать...
Диагональ крутит, но продвижения нет.
Психанул, врубил заднюю и газ в пол. Видел, что из-под двух передних грязь полетела и машина как понеслась задом. Еле успел руль в сторону крутануть, а то у пары берёз кору попортил бы
П.с. так, что аккуратней с резким газом
Было бы интересней так : врубил заднюю и газ в пол ! Машина психанула и как понеслась !!!...а ты очнулся только в деревне у искореженного трактора и полуразрушенной часовни 18 века !
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 авг 2018, 20:58
- Город: Уxта
- Авто: с140 2.2d 2013
- Поблагодарили: 2 раза
#491
А вообще, Вы когда-нибудь видели свои буксующие задние колеса? А то может с приводом вообще беда.
Если была с полным приводом неисправность, тогда бы горел значок.
Как проверить полный привод с электроручником?
Если была с полным приводом неисправность, тогда бы горел значок.
Как проверить полный привод с электроручником?
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#493
Dan698 писал(а):тогда бы горел значок
Не факт, не факт.
Dan698 писал(а):Как проверить полный привод с электроручником?
Не мучайте привод ручником. Крутая горка со скользким покрытием либо просто дорога со льдом. В Ухте с этим проблем наверное нет. Резвый старт-газ в пол. Но обязательно должен быть сторонний наблюдатель, так как при резвом старте водителю всё таки машиной управлять надо, а не задними колёсами следить. И стабилизацию обязательно отключите!
Если задние колеса пробуксовывают - значит привод на задок работает. Но и только. А вот насколько адекватно подключается задок (в нужное время, запаздывет или диски постоянно поджаты выше нормы) - это вопрос.
Ответ на который надо искать в профильной ветке. Там всё разжевано и на блюдечке поднесено. Осталось только принять или отвергнуть.
Юрий.
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 авг 2018, 20:58
- Город: Уxта
- Авто: с140 2.2d 2013
- Поблагодарили: 2 раза
#494
dozor_71 писал(а):Dan698 писал(а):тогда бы горел значок
Не факт, не факт.Dan698 писал(а):Как проверить полный привод с электроручником?
Не мучайте привод ручником. Крутая горка со скользким покрытием либо просто дорога со льдом. В Ухте с этим проблем наверное нет. Резвый старт-газ в пол. Но обязательно должен быть сторонний наблюдатель, так как при резвом старте водителю всё таки машиной управлять надо, а не задними колёсами следить. И стабилизацию обязательно отключите!
Если задние колеса пробуксовывают - значит привод на задок работает. Но и только. А вот насколько адекватно подключается задок (в нужное время, запаздывет или диски постоянно поджаты выше нормы) - это вопрос.
Ответ на который надо искать в профильной ветке. Там всё разжевано и на блюдечке поднесено. Осталось только принять или отвергнуть.
Вы про ранжирование?
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя