Dan698 писал(а):Если была с полным приводом неисправность, тогда бы горел значок.
Может быть перегоревшим предохранитель, отвечающий за муфту. Тогда вы никаких значков не увидите.
Dan698 писал(а):Если была с полным приводом неисправность, тогда бы горел значок.
dozor_71 писал(а):Вот:
[ ссылка на изображение ]
Вид с кормы. Если не снимать запаску, то и не знаю как посмотреть. Очень неудобно и мало места. Я своими сардельками так разъём и не рассоединил. Хорошо сын помог. Вывешивать не обязательно. Я только на 20 см приподнял авто, устанавливая защиты. Поднимал домкратом и подкладывал толстенные деревянные бруски:
[ ссылка на изображение ]
Вот недавно с пользователем Каптивы встретился невзначай, разговорились. Чем он меня поразил - своими заявлениями, что автомобиль нельзя ничего устанавливать самим. Защита картера двигателя - нельзя, движок при лобовой под авто не уйдёт, защита подвесного - нельзя, правда почему не смог придумать. Просто сказал - нечего непонятно где ездить. Про защиту корпуса заднего дифференциала я ему просто говорить не стал. Магнитолу с жк установить - баловство это, на ходу нельзя фильмы смотреть. Камеру заднего вида - бесполезная трата денег. Как же раньше ездили - выйди и посмотри и побибикай. Вот такие меняли раньше каждый год краники на радиаторе салонного отопителя в ВАЗовской классике и были всем довольны. Визг моторчика был лучшей песней. А поменять пластмассовые втулки в маятнике - лучшее времяпровождение. Это кретины какие то придумывали маятники с подшипниками качения, краники сторонние, никогда не текущие кипятком на ноги пассажирам приспосабливали, С моторчиками возились, заставляя его замолчать раз и навсегда. Больные люди! мы с Вами. Надо быть проще. Купил авто, отогнал на ремонт (ТО) ОД и сиди в фойе, пей кофе, смотри ТВ. Ведь ОД они не просто Д, они О. О, как.
Каталожные номера - разные. Это единственное отличиеmaikl5301 писал(а):BooM
А с чего вы взяли что узлы муфты С100 и С140 одинаковые ? Каталожные номера разные
BooM писал(а):Источник цитаты температура заднего моста (сканер откуда-то черпает эту информацию)
bob292 писал(а):BooM писал(а):Источник цитаты температура заднего моста (сканер откуда-то черпает эту информацию)
Похоже датчик температуры рядом с муфтой - к ней уходят четыре провода .
BooM писал(а):Источник цитаты вывод такой: ничего особо греться не должно кроме штаного режима буксования, то есть через 3-5 минут миниум наступает блокировка по температуре.. а уменя через 2-3 СЕКУНДЫ....
АндрейЛ писал(а):BooM писал(а):Источник цитаты вывод такой: ничего особо греться не должно кроме штаного режима буксования, то есть через 3-5 минут миниум наступает блокировка по температуре.. а уменя через 2-3 СЕКУНДЫ....
Значит надо лезть в муфту (если это возможно)
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя