Проблема с системой полного привода 4WD

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#496

Сообщение Dimy4 » 30 янв 2019, 18:16

Dan698 писал(а):Если была с полным приводом неисправность, тогда бы горел значок.

Может быть перегоревшим предохранитель, отвечающий за муфту. Тогда вы никаких значков не увидите.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Dan698
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 20:58
Город: Уxта
Авто: с140 2.2d 2013
Поблагодарили: 2 раза

#497

Сообщение Dan698 » 30 янв 2019, 19:09

При включении зажигания значок загорается

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#498

Сообщение dozor_71 » 31 янв 2019, 10:25

Это говорит только о том, что лампочка не перегорела.
Юрий.

Аватара пользователя
T-I-M
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:04
Город: Питер
Авто: C140 2.4AT 2015

Проблема с системой полного привода 4WD

#499

Сообщение T-I-M » 27 окт 2020, 13:07

Горит только лампочка "полного привода". Диагностировали ошибку U0102-00.
На сервисе предложили снять редуктор заднего моста, чтобы добраться до разъемов и проверить/починить их.
Может кто подскажет в Питере сервис, где смогут добраться до разъемов без снятия и установки редуктора и уже делали такой ремонт разъемов.
Это же в разъеме дело? Где он находится?
Спасибо.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

Проблема с системой полного привода 4WD

#500

Сообщение АндрейЛ » 27 окт 2020, 13:18

[ ссылка на изображение ] [/quote]
dozor_71 писал(а):Вот:
[ ссылка на изображение ]
Вид с кормы. Если не снимать запаску, то и не знаю как посмотреть. Очень неудобно и мало места. Я своими сардельками так разъём и не рассоединил. Хорошо сын помог. Вывешивать не обязательно. Я только на 20 см приподнял авто, устанавливая защиты. Поднимал домкратом и подкладывал толстенные деревянные бруски:
[ ссылка на изображение ]
Вот недавно с пользователем Каптивы встретился невзначай, разговорились. Чем он меня поразил - своими заявлениями, что автомобиль нельзя ничего устанавливать самим. Защита картера двигателя - нельзя, движок при лобовой под авто не уйдёт, защита подвесного - нельзя, правда почему не смог придумать. Просто сказал - нечего непонятно где ездить. Про защиту корпуса заднего дифференциала я ему просто говорить не стал. Магнитолу с жк установить - баловство это, на ходу нельзя фильмы смотреть. Камеру заднего вида - бесполезная трата денег. Как же раньше ездили - выйди и посмотри и побибикай. Вот такие меняли раньше каждый год краники на радиаторе салонного отопителя в ВАЗовской классике и были всем довольны. Визг моторчика был лучшей песней. А поменять пластмассовые втулки в маятнике - лучшее времяпровождение. Это кретины какие то придумывали маятники с подшипниками качения, краники сторонние, никогда не текущие кипятком на ноги пассажирам приспосабливали, С моторчиками возились, заставляя его замолчать раз и навсегда. Больные люди! :D мы с Вами. Надо быть проще. Купил авто, отогнал на ремонт (ТО) ОД и сиди в фойе, пей кофе, смотри ТВ. Ведь ОД они не просто Д, они О. О, как.


Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

Проблема с системой полного привода 4WD

#501

Сообщение GraveHeaD » 28 окт 2020, 16:00

T-I-M
А вы первый хозяин авто? Есть шанс, что до вас кто-то там был и разхреначил разъем, пытаясь списать код с него.
Я вот в свое время так и сделал :)

Поэтому если чего - ищите на форуме коды этих фишек, я из заказывал потом новые.
А так - снимается все без редуктора, но руку надо иметь "подходящую", либо инструмент хороший.

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

Проблема с системой полного привода 4WD

#502

Сообщение BooM » 19 фев 2021, 16:30

Прошерстил всю тему но не нашел схожей ситуации:

1. Имеется С140 фейс, 2014 г.в., 217 тыс км пробега, 3,0 LTZ
2. Летом загудело снизу сзади. На сервисе приговорили редуктор. Нашел б/у, проверили по механике, шумам, зазором - все норм. Судя по всему его заменили из-за выломанных контактных группах блоков управления муфтой...аж "заподлицо" кто-то отломил. Б/у был с С100... но они одинаковые. Дабы не заморачиваться с прошивками и прочим, блок управления был переставлен с моего родного редуктора. После замены проехал тыщ 15 км - все было ок (и по грязи буксовал, и по сугробам).
3. НО ни с того ни с сего, в сильные морозы при пробуксовке (когда передние колеса буксуют и подключается задний мост) буквально через 3 секунды на приборке стал появляться МИГАЮЩИЙ значок желтый полного привода. По мануалу - перегрев муфты. Ну да, перегрев, когда привод проработал 3 секунды при температуре за бортом минус 15-20 :-((((((. Если дальше аккуратно ехать или постоять (без буксования) то через некоторое время значок перестает моргать и все! Как будто ничего не было!
4. Подключили на сервисе сканер: ошибок нет. Сняли блок управления муфты, почистили, продули контакты (на всякий случай). Выехал, уперся в сугроб передком и побуксовал: через 3 сек снова моргает значок полного привода.
5. Тогда взяли сканер и с ним повторили наезд на сугроб: первые секунды две-три показывает какой крутящий момент передается на заднюю ось а потом хлоп - и все по нулям и моргает полный привод на панели приборов. Ошибок - НЕТ! Сделали ранжировку - ноль эмоций: картина та же: 3 секунды работы и перегрев
6. По идее алгоритм работы верный: пока нет перегрева - то связь между с муфтой есть и все норм, а как она перегревается - она уход в несознанку и обрывает связь... Причем (на улице минус 17) температура заднего моста (сканер откуда-то черпает эту информацию) когда замигало на приборке и прервалась связь с муфтой - была около 40, постоял, остало до 23 и погас мигающий значок и можно снова 3 секунды быть полноприводным. ОШИБОК НЕТ! черт возьми.
7. Редуктор - нормальный, масло - свежее, тыщ 15 всего, контакты - чистые, связь с задним мостом (если не буксовать) - есть (то есть никаких ошибок по потери связи или похожих)

Ну а теперь вопросы:
1. Какие у кого мысли на этот счет?
2. От чего может так быстро перегреваться муфта? Кирдык фрикционам? Как вообще умирает муфта? То есть какие симптомы что ей трындец?

Экспериментировать купив другую б/у муфту - не хочется, так как она идет в сборе с дифференциалом и стоит недешево. Новый агрегат - тоже не предлагать: были б деньги - ездил бы на новом Эскалэйде :-)))))
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

Проблема с системой полного привода 4WD

#503

Сообщение maikl5301 » 19 фев 2021, 16:41

BooM
А с чего вы взяли что узлы муфты С100 и С140 одинаковые ? Каталожные номера разные

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

Проблема с системой полного привода 4WD

#504

Сообщение BooM » 19 фев 2021, 17:42

maikl5301 писал(а):BooM
А с чего вы взяли что узлы муфты С100 и С140 одинаковые ? Каталожные номера разные
Каталожные номера - разные. Это единственное отличие :-)
Я ремонтируюсь у человека, известного в московских кругах каптивоводов. Я ему полностью доверяю в этом вопросе
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
bob292
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз

Проблема с системой полного привода 4WD

#505

Сообщение bob292 » 19 фев 2021, 22:24

BooM писал(а):Источник цитаты температура заднего моста (сканер откуда-то черпает эту информацию)

Похоже датчик температуры рядом с муфтой - к ней уходят четыре провода .


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

Проблема с системой полного привода 4WD

#506

Сообщение АндрейЛ » 20 фев 2021, 07:06


Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

Проблема с системой полного привода 4WD

#507

Сообщение BooM » 20 фев 2021, 08:09

АндрейЛ писал(а):BooM
почитай тут
https://www.drive2.ru/b/516569255500579591/

спасибо.. почитал... вывод такой: ничего особо греться не должно кроме штаного режима буксования, то есть через 3-5 минут миниум наступает блокировка по температуре.. а уменя через 2-3 СЕКУНДЫ....
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

Проблема с системой полного привода 4WD

#508

Сообщение BooM » 20 фев 2021, 08:10

bob292 писал(а):
BooM писал(а):Источник цитаты температура заднего моста (сканер откуда-то черпает эту информацию)

Похоже датчик температуры рядом с муфтой - к ней уходят четыре провода .


В указанной ниже статье сказано, что датчика температуры в муфте нет: температуры вычисляется через электрику.. так что боюсь совет неверный...
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

Проблема с системой полного привода 4WD

#509

Сообщение АндрейЛ » 20 фев 2021, 08:23

BooM писал(а):Источник цитаты вывод такой: ничего особо греться не должно кроме штаного режима буксования, то есть через 3-5 минут миниум наступает блокировка по температуре.. а уменя через 2-3 СЕКУНДЫ....

Значит надо лезть в муфту (если это возможно)

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

Проблема с системой полного привода 4WD

#510

Сообщение BooM » 20 фев 2021, 08:42

АндрейЛ писал(а):
BooM писал(а):Источник цитаты вывод такой: ничего особо греться не должно кроме штаного режима буксования, то есть через 3-5 минут миниум наступает блокировка по температуре.. а уменя через 2-3 СЕКУНДЫ....

Значит надо лезть в муфту (если это возможно)


полезу, но все равно хотелось бы понимать зачем лезть...
Делай что должен и будь что будет



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя