В начале декабря когда был приличный мороз начал течь радиатор по левой боковине, приходилось постоянно подливать антифриз и после остановки стравливать давление в системе через пробку.
Уже морально подготовился к его замене.
И вдруг когда в конце декабря потеплело радиатор перестал течь.
ПОЧЕМУ!??
В чем фокус!??
Радиатор, то течет, то не течет. Почему?
- Lom
- Полковник
- Сообщения: 1510
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
- Город: 47 Region, the city of Military Glory.
- Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 79 раз
#2
VladMan писал(а):В чем фокус!??
Подзабилась трещинка и стало гуд,
но все равно меняйте.
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "
#3
Чем холоднее тосол,тем он более текучий,у меня на" пятерке"радиатор печки только на холодную подтекал.
Или ремонтируйте,только со "стоп-течь"(типа засыпал и забыл)не связывайтесь,можно и всю охлаждающую систему запороть.
Lom писал(а):но все равно меняйте.
Или ремонтируйте,только со "стоп-течь"(типа засыпал и забыл)не связывайтесь,можно и всю охлаждающую систему запороть.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
- Город: Казахстан, Алматы
#4
VladMan
В охлаждающей жидкости кроме самой жидкости циркулирует масса мусора - окислы, крупицы металла, выпавшие в осадок соли...Вот они то и забивают дырочку. Но это временно. Не стоит надеяться на неожиданное самоизлечение.
Если хотите эксплуатировать машину долгие годы и сделать ремонт для себя, то лучше заменить радиатор. Кто знает, если он в одном месте прогнил, то когда и в каком месте вылезет очередная гниль?! И как сказал Ботыгин, никаких "засыпал и забыл" - это все экстренные меры, когда ремонтировать не представляется возможным, а ехать надо. Короче, менять, менять, менять...
В охлаждающей жидкости кроме самой жидкости циркулирует масса мусора - окислы, крупицы металла, выпавшие в осадок соли...Вот они то и забивают дырочку. Но это временно. Не стоит надеяться на неожиданное самоизлечение.
Если хотите эксплуатировать машину долгие годы и сделать ремонт для себя, то лучше заменить радиатор. Кто знает, если он в одном месте прогнил, то когда и в каком месте вылезет очередная гниль?! И как сказал Ботыгин, никаких "засыпал и забыл" - это все экстренные меры, когда ремонтировать не представляется возможным, а ехать надо. Короче, менять, менять, менять...
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#6
Эх, то, что менять это понятно.
Просто стало интересно связана эта текучка-нетекучка с температурой на улице?
Просто стало интересно связана эта текучка-нетекучка с температурой на улице?
Captiva C100, 3.2, АКПП, 2009 год
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
- Город: Казахстан, Алматы
#7
VladMan писал(а):...Просто стало интересно связана эта текучка-нетекучка с температурой на улице?
Совпадение, скорей всего. Во всяком случае я не могу найти взаимосвязь одного с другим. (Я же 2 pizza!!! )
#8
2 pizza писал(а):Совпадение, скорей всего. Во всяком случае я не могу найти взаимосвязь одного с другим.
А, тут пишут, что у этого явления есть прямая взаимосвязь.
http://Другой сайт.ru/archive/index.php/t-37984.html?s=b7431f77d6e4923f989b38813fe6150f
_____________________________________________
Модератор. Нарушение п. 5.24 Правил форума. Замечание!
Captiva C100, 3.2, АКПП, 2009 год
#9
При понижении температуры, все антифризы становятся более текучими и плюс к этому, прокладки и резиновые уплотнения сжимаются, твердеют и теряют упругость. Отсюда и течи в морозы, непонятные. Их можно даже не увидеть, но они будут, а с потеплением всё нормализуется.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
#10
Вот и я думал, толи течет радиатор, толи нижний патрубок.
Все-таки патрубок стоит гораздо дешевле радиатоа.
Собирался перед НГ подлезть с фонарем под машину и посмотреть, а она внезапно перестала течь.
Все-таки патрубок стоит гораздо дешевле радиатоа.
Собирался перед НГ подлезть с фонарем под машину и посмотреть, а она внезапно перестала течь.
Captiva C100, 3.2, АКПП, 2009 год
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
- Город: Казахстан, Алматы
#11
Bad Boy писал(а):При понижении температуры, все антифризы становятся более текучими и плюс к этому, прокладки и резиновые уплотнения сжимаются, твердеют и теряют упругость. Отсюда и течи в морозы, непонятные. Их можно даже не увидеть, но они будут, а с потеплением всё нормализуется.
Насчет резинок, прокладок, их затвердение и потерю упругости я соглашусь. Но вот повышение текучести при охлаждении...что-то не укладывается в голове. Может быть на горячем радиаторе жидкость просто испаряется и течь не видно, а на холодном радиаторе жидкость не испаряется и свободно стекает вниз, поэтому ее и видно.
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 07:11
- Город: москва
- Контактная информация:
#12
Хорошо давать советы! Я вот трубку идущую от двигателя к печке с лета жду! Кормят каждый день завтраками. А антифриз то капал уже ,а ездить то надо было,и в салоне пахло . Устал заливать антифриз и залил Стоп-течь Люкли Имоли. Сразу помоглор,запах пропал,течь перестало.Только вот с началом зимы ,когда снегу навалило и я по нему погонял на даче не много потекло. А теперь еще в сильные морозы засвистела помпа! Я такого звука ни разу не слышал.После этого днем пошел пар,запахло антифризом.потекло от кудо то,долил. Теперь заводишь,то все тихо,то колотиться что то,похоже на помпу.Так не течет,нагреется откуда то парит.... Помпу привезли,буду менять. Странно.но в Фаворите сказали ,что на помпу нет регламента.по мере износа...
-
- Старший сержант
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 07:46
- Город: Москва
- Авто: С100 2.4AT LT 2008
Радиатор, то течет, то не течет. Почему?
#13Добрый день, апну поделюсь проблемой, откинулся родной радиатор,
купил Luzar LRC 05157 на exist , хотел сначало нисан, но больно кусачая ценна оказалась
в итоге, радиатор поставили, потом стало течь масло , масло из акпп, посмотрели по ближе, а течет , незнаю даже как назвать , это место, между соединительным фитингом,и плаcтиком
так еще какие то дефекты нашли, внутри, но мне хватило того ,что я увидел, чтобы понять,что колхозить и оставлять это чудо нельзя, заказал в сервисе нисан,
купил Luzar LRC 05157 на exist , хотел сначало нисан, но больно кусачая ценна оказалась
в итоге, радиатор поставили, потом стало течь масло , масло из акпп, посмотрели по ближе, а течет , незнаю даже как назвать , это место, между соединительным фитингом,и плаcтиком
так еще какие то дефекты нашли, внутри, но мне хватило того ,что я увидел, чтобы понять,что колхозить и оставлять это чудо нельзя, заказал в сервисе нисан,
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей