Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.
Горит чек ошибка P0010 CHEVROLET - впускного распределительного вала положение привода Цепь управления электромагнитным клапаном.
Масло менять пробовал, не помогло.
Как следует поступить дальше?
Ошибка P0010/P0013 P0011/P0014 [C140 2.4 LE5/LE9].
#3
Orlon писал(а):Машина поди и при прогреве "подрагивает"? Метки?
Что подрагивает не замечал, а то что воет трудно не заметить! ) Что за "Метки"?
Ошибка P0013
#5Добрый день!
Ребята нужна ваша помощь горит чек, сканировал, сбросили, но через 5 км снова загорелась, выдает ошибку P0013 Положение выпускного (В) распредвала,цепь привода\разомкнута(блок1), что это может быть и куда нужно копать, в темах не нашел, подскажите если кто сталкивался. Спасибо
Ребята нужна ваша помощь горит чек, сканировал, сбросили, но через 5 км снова загорелась, выдает ошибку P0013 Положение выпускного (В) распредвала,цепь привода\разомкнута(блок1), что это может быть и куда нужно копать, в темах не нашел, подскажите если кто сталкивался. Спасибо
- GEA25
- Майор
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
- Город: Калуга (Товарково)
- Поблагодарили: 1 раз
Нужна помощь!!! P0014
#6Появился Джеки-Чан P0014 - датчик распредвала, не скидывается, выкрутил сам датчик выпускной промыл сетки поставил обратно, на всякий случай тоже самое сделал с впускным. На сетки немного стружки все же было.
Так же двигатель работает как дизельный (стрекотание) присутствует особенно на холодную.
Грешу на фазик (фазораспределительный ).
По маниторил форумы пишут что надо менять электромагнитный клапан, согласен в прицепе, но вот смущает стрекотание от клапана это не зависит.
поэтому тупо купить за 4,5К клапан а дело если не в нем не хочется (кризис).
Про фазораспределитель вообще не знаю как куда там смотреть,
кто что подскажет, может встречался кто с этой проблемой.
Так же двигатель работает как дизельный (стрекотание) присутствует особенно на холодную.
Грешу на фазик (фазораспределительный ).
По маниторил форумы пишут что надо менять электромагнитный клапан, согласен в прицепе, но вот смущает стрекотание от клапана это не зависит.
поэтому тупо купить за 4,5К клапан а дело если не в нем не хочется (кризис).
Про фазораспределитель вообще не знаю как куда там смотреть,
кто что подскажет, может встречался кто с этой проблемой.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#7
GEA25 писал(а):На сетки немного стружки все же было
Какой стружки ? в масляной системе двигателя ее быть не должно
GEA25 писал(а):Так же двигатель работает как дизельный (стрекотание) присутствует особенно на холодную.
Какой уровень масла в картере ? Желательно еще давление масла, но его не узнаешь просто так...
GEA25 писал(а):кто что подскажет
прозвонить электрическую часть клапана на корпус (если звонится на корпус - менять клапан), проводку на целостность, разъем ЕМС Х2: клемма 14 - клапан А; ECM клемма 61 - клапан В.
С уважением, Михаил
#8
Присоединюсь к проблеме, появилась ошибка Р0013, ща дилер заказал мне этот датчик, буду менять. Приговорили после диагностики. Проблема почему то проявилась в аккурат после замены масла...
Captiva C140 LT 2012 г.в. 2.4 бензин 167 лс - продан
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 15:34
- Город: КРЫМ
Re: Нужна помощь!!! P0014
#12GEA25 писал(а):Так же двигатель работает как дизельный (стрекотание) присутствует особенно на холодную.
У меня было такое, приехал к ОД, они посмотрели, послушали... и оказалось что низкий уровень масла. Я говорю, почему датчик не загорелся тогда, а они мне говорят что датчик низкого уровня масла только на дизелях. Сделали мне замену масла, фильтра и отпустили во свояси на неделю, а там и ТО подошло. Дизеление пропало после этого.
- Lom
- Полковник
- Сообщения: 1510
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
- Город: 47 Region, the city of Military Glory.
- Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 79 раз
#13
artyom писал(а):Как следует поступить дальше?
Заменить клапан.
12655420 Клапан регулировки фаз газораспределения впускного вала OPEL 2,0/2,4
Делов на 15 мин. ключик на 10 и не забудьте свежего масла залить в новый клапан.
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "
- Lom
- Полковник
- Сообщения: 1510
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
- Город: 47 Region, the city of Military Glory.
- Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 79 раз
#15
Дык СТО сильно ценники заряжают, а работа плёвая.
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя