Ошибка P0010/P0013 P0011/P0014 [C140 2.4 LE5/LE9].

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 536 раз

#136

Сообщение maikl5301 » 04 апр 2019, 19:28

Блин, застрял на ерунде. Не могу отсоединить фишки с эл.клапанов. Боюсь уже сломать. Понимаю что они защелкиваются, а на что нажать, чтобы расщелкнуть, не пойму. Кто их снимал?
Изображение

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#137

Сообщение Сергей1331 » 05 апр 2019, 15:23

В середине на чёрную часть фишки. И можно одновременно давить на саму фишку, типа как когда пытаешься наоборот, вставить разъём. Так легче отщелкивается, и есть шанс ничего не сломать))

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#138

Сообщение black451 » 05 апр 2019, 15:44

Сергей1331 писал(а):В середине на чёрную часть фишки. И можно одновременно давить на саму фишку, типа как когда пытаешься наоборот, вставить разъём. Так легче отщелкивается, и есть шанс ничего не сломать))

Она вся черная ... :D Стрелочкой покажи на будущее....Сбоку, сверху, как правильно ?
Прошлый год нашел статью про наши разъемы, куда чего давить и дергать и.....потерял.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 536 раз

#139

Сообщение maikl5301 » 05 апр 2019, 19:24

Сергей1331 писал(а):В середине на чёрную часть фишки. И можно одновременно давить на саму фишку, типа как когда пытаешься наоборот, вставить разъём. Так легче отщелкивается, и есть шанс ничего не сломать))

Короче, полный пипец )) Начитавшись, как меняют эти клапана за 5-10 минут, я тоже вечерком пошел в гараж часов в 8, надеясь через полчаса вернуться. Ага, через полчаса...Ну, минут за десять я все снял только (кожухи-крышки). Дальше самое интересное. Подергав, понажимав на эти самые чертовы фишки, в итоге сломав язычок на одной из них, понял что предстоит секс еще тот...В общем, смог снять(сломав !) только одну фишку, а потом увидел, что вокруг этих самых клапанов в укромных уголочках много песка и пыли. Хорошо, что в гараже "случайно" оказался старый пылесос, который неожиданно пригодился. Только вот отсосать песочек оказалось делом очень эротичным, для чего пришлось приспосабливать в толстую трубку пылесоса тонкую старую трубку омывателя. Кое-как пыль убрал. Открутил болтики клапанов, стал вытаскивать сами клапаны, а они то не идут сами ! Вспоминая какую-то мать и поддевая тонкой отверткой под кронштейны клапанов, немного расшатал и вытащил. Фишку на одном из них снял только после полного извлечения из колодца. Кстати на будущее, фишки удобно снимать именно таким образом: предварительно открутив болтики и вытащив клапана вверх.
Обратная процедура уже не сложная, я погружал нижнюю часть клапанов в масло, давал ему стечь и дальше устанавливал клапаны в колодцы. После запуска ошибки больше не появлялись, выехал из гаража довольный, сделал кружок по городу, прогрел мотор, нажал полностью на газ, а машина то не едет , дергается! Через минуту замигала и потом на постоянную зажглась лампа неисправности и загорелась лампа отключения ESP :x
Вернулся в гараж, прочитал ошибки- их было две, пропуски зажигания в первом цилиндре и катушка зажигания первого цилиндра ! Оставил все на утро, пришел сегодня, опять скинул крышки, сдернул фишку с катушки 1 цилиндра, ничего подозрительного не обнаружил, защелкнул на место, собрал, завел, поездил по города полчаса. Пока, тьфу-тьфу, все нормально. Но, как говорится, начал что-то разбирать, обязательно что-то вылезет еще :)

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#140

Сообщение black451 » 06 апр 2019, 11:34

Возможно стронул фишку на катушке.
Я продуваю сжатым газом из баллончика и прыскаю во все разъемы вот такую диэлектрическую смазку.
Проблем пока нет.
Изображение


rumakass
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:50
Город: Иваново

#141

Сообщение rumakass » 30 апр 2019, 21:12

Вечер Добрый Господа! Столкнулся с вышеуказанной всеми вами проблемой. Пытаясь заменить датчик не могу вытащить старый. Подскажите может есть хитрость какая? Или просто искать рычаг и тянуть со всей дури???

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 536 раз

#142

Сообщение maikl5301 » 30 апр 2019, 22:59

rumakass писал(а):Вечер Добрый Господа! Столкнулся с вышеуказанной всеми вами проблемой. Пытаясь заменить датчик не могу вытащить старый. Подскажите может есть хитрость какая? Или просто искать рычаг и тянуть со всей дури???

Со всей дури не нужно: жало отвёртки под кронштейн клапана и пробуете отжимать, должно потихоньку пойти

Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#143

Сообщение Уругвай89 » 01 май 2019, 21:28

rumakass писал(а):Вечер Добрый Господа! Столкнулся с вышеуказанной всеми вами проблемой. Пытаясь заменить датчик не могу вытащить старый. Подскажите может есть хитрость какая? Или просто искать рычаг и тянуть со всей дури???

Неделю назад поменял. Снял катушку для удобства и подковыривал отвёрткой под клапан подкручивая.

rumakass
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:50
Город: Иваново

#144

Сообщение rumakass » 02 май 2019, 14:29

День добрый! Датчик прикипел и выходит только по частям. Вот такая беда. Буду заказывать ещё и выпускной клапан, чтобы поменять сразу и вскрывать крышку.

Изображение

Изображение

Просьба шапками не закидывать и так не весело.

P.S. Масло меняется каждые 10-12 тыс.км. Причина прикипания не известна. Ждём вскрытия...

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#145

Сообщение zloi_kot » 02 май 2019, 15:23

Ты его пробовал провернуть или под ухо отвертку подсовывал?
Может без вскрытия попробовать, экстрактором каким?
я старый солдат, донна роза...


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#146

Сообщение black451 » 02 май 2019, 19:29

Народ, а вот действительно, что делать в подобных случаях ? Может пробовать чем-то сначала размочить, прежде чем применять силу ? Ну или точечно прогреть это место аккуратно естественно ? Я бы не торопился со снятием крышки.
Можно попробовать покапать к примеру растворителем, ну и экстрактором вынуть....

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#147

Сообщение Сергей1331 » 02 май 2019, 19:55

надо было сначала аккуратно его покрутить туда-сюда, а уже потом выдергивать. а если отверткой на излом-то вот так он как раз и ломается.
я бы прихватил к нему сваркой и вытащил.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#148

Сообщение black451 » 02 май 2019, 20:10

Сергей1331 писал(а):......я бы прихватил к нему сваркой и вытащил.

Это самый крутой вариант. Лидер определился однозначно :D

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#149

Сообщение VladimirVS » 04 май 2019, 18:56

Тоже почитав "о простоте" решил промыть датчик, тоже не вытаскивался, с огромным усилием сначала повернул чуть-чуть вокруг своей оси, потом больше-больше и когда без дикого усилия стал вращяться, то потихоньку вытащил.
Перед установкой масло наливаю, теперь вытаскиваются на раз (тфу-тфу-тфу).
После промывки на 1,5 года нормально проработал, теперь подглюкивает, тоже менять надо, но думаю покупать в эксисте.

nyrk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:20
Поблагодарили: 1 раз

#150

Сообщение nyrk » 18 май 2019, 21:44

Скажите, а P0020 - это тоже в клапане причина? С неделю назад загорелся джекичан, прочитал, погасил - загорелся снова. До этого была поездка километров на 400. Смотрю, масла в двигателе на минимуме, добавил и погасил значок. И вот вчера снова-здорова, та же ошибка. Покатался - сама погасла, но как понимаю, что не надолго. Что еще напрягает - после зимы заметил, что первые минуты две после пуска холодного двигателя в нем как будто кто-то живет, скребет, дрожит, рычит. Минуты 2 проходит и все успокаивается. Когда началось - не понятно. У нас всю зиму машины дистанционным запуском из дома заводят...



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей