Ошибка P0010/P0013 P0011/P0014 [C140 2.4 LE5/LE9].

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#91

Сообщение Dimy4 » 27 мар 2018, 19:10

Ну, поменяю завтра, если будет время, займусь вандализмом.
Если удастся разобрать.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#92

Сообщение Уругвай89 » 02 май 2018, 18:52

Не пойму, что не так с этими клапанами. Сопротивление нормальное, продувал, замачивал на двое суток в очистителе карбюратора, подавал 12В - срабатывают. Поставил, проехал 300км, выскочила 0013, через день 0014. ???????

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#93

Сообщение Арчик » 03 май 2018, 09:34

Может не в них дело?
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#94

Сообщение black451 » 03 май 2018, 10:50

При пуске в течение 1-2 минуты (в зависимости от температуры воздуха) идет заметный стук (или треск как правильно) субъективно в верхней части в районе между пластиковой крышкой и воздушным фильтром. Потом быстро стихает и на теплую и горячую работает тихо. Ошибок нет. После поездки 200-300 км также тихо все. Масло свежее, уровень "max". Вопрос - могут такой эффект давать эти клапана ?
P.S. Читал темы и про бендикс стартера (но вроде звук не там). Думал и про натяжитель (типа закусывает).
Куда рыть ? Плохо что проявляется только после длительной стоянки (ночь к примеру) - сложно показать в сервисе.

Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#95

Сообщение Уругвай89 » 03 май 2018, 18:22

Да, машина нравится, но заморочек с ней много.


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#96

Сообщение maikl5301 » 03 май 2018, 18:31

black451 писал(а):При пуске в течение 1-2 минуты (в зависимости от температуры воздуха) идет заметный стук (или треск как правильно) субъективно в верхней части в районе между пластиковой крышкой и воздушным фильтром. Потом быстро стихает и на теплую и горячую работает тихо. Ошибок нет. После поездки 200-300 км также тихо все. Масло свежее, уровень "max". Вопрос - могут такой эффект давать эти клапана ?
P.S. Читал темы и про бендикс стартера (но вроде звук не там). Думал и про натяжитель (типа закусывает).
Куда рыть ? Плохо что проявляется только после длительной стоянки (ночь к примеру) - сложно показать в сервисе.

Ну, а то что это могут стучать гидрокомпенсаторы клапанов, вы исключаете ?

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#97

Сообщение black451 » 03 май 2018, 19:26

maikl5301 писал(а):
black451 писал(а):При пуске утром в течение 1-2 минуты (в зависимости от температуры воздуха) идет заметный стук (или треск как правильно) субъективно в верхней части в районе между пластиковой крышкой и воздушным фильтром. Потом быстро стихает и на теплую и горячую работает тихо. Ошибок нет. После поездки 200-300 км также тихо все. Масло свежее, уровень "max". Вопрос - могут такой эффект давать эти клапана ?
P.S. Читал темы и про бендикс стартера (но вроде звук не там). Думал и про натяжитель (типа закусывает).
Куда рыть ? Плохо что проявляется только после длительной стоянки (ночь к примеру) - сложно показать в сервисе.

Ну, а то что это могут стучать гидрокомпенсаторы клапанов, вы исключаете ?

А почему раньше (4,5 года) я такого не замечал ? Стрекот был. С заменой масла прошел. Хотя хрен его знает, с закрытым капотом мало слышно. И эффект странный - после 2-х минут работы и стука у воздушного фильтра слышится звук "фырр" и все стихает. Башку сломал :( Вообщем на днях еду на диагностику. Мастер сказал будут проверять верхний болт успокоителя (тот что ломается). Ну и еще до кучи остальное.
P.S. немного не в тему, но изначально хотел услышать от людей заменивших клапана фазовращателей, были ли подобные стуки или шум (треск) в этом месте...
И еще любопытную штуку прочитал по ссылке выше:
Фазовращатель закреплен на распределительном валу и оснащен гидравлическим приводом для изменения углового положения распределительного вала относительно положения коленчатого вала (CKP). Давление моторного масла (EOP), его вязкость, температура и уровень могут неблагоприятно влиять на работу фазовращателя

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#98

Сообщение maikl5301 » 03 май 2018, 21:05

black451 писал(а):Фазовращатель закреплен на распределительном валу и оснащен гидравлическим приводом для изменения углового положения распределительного вала относительно положения коленчатого вала (CKP). Давление моторного масла (EOP), его вязкость, температура и уровень [b]могут неблагоприятно влиять на работу фазовращателя

Кстати да, в опелевских моторах A18XER, Z18XER и аналогичных Z16XER эти шестерни-фазовращатели издают при износе характерное тарахтение, на продолжительность и харакетр звука которого влияет давление и вязкость масла, а также исправность электромагнитных управляющих клапанов- их там тоже 2 штуки стоят. И в момент пуска , особенно после продолжительной стоянки, они ( шестерни- обычно это впускная) нехило так грохочут, пока не заполняться маслом

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#99

Сообщение black451 » 03 май 2018, 21:32

maikl5301 писал(а):Кстати да, в опелевских моторах A18XER, Z18XER и аналогичных Z16XER эти шестерни-фазовращатели издают при износе характерное тарахтение, на продолжительность и харакетр звука которого влияет давление и вязкость масла, а также исправность электромагнитных управляющих клапанов- их там тоже 2 штуки стоят. И в момент пуска , особенно после продолжительной стоянки, они ( шестерни- обычно это впускная) нехило так грохочут, пока не заполняться маслом

Может конечно я зря паникую. Можно попробовать другое масло 5W-30, да хоть залить для эксперимента GM или Лукойл dex2. А вот насчет износа - пробег у меня всего 58 тыс., где тут износ ?
Тут люди по 1150 р. клапана покупают (правда Китай). А я насмотрел по 1560 р. уже Корея :D. Вот думаю сначала масло, а потом возможно и клапана. Ошибок правда пока не было.....
Пока новая была, как бы Капа работала на нас. Сейчас похоже наоборот :x

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#100

Сообщение Навигатор » 03 май 2018, 22:09

black451 писал(а): но изначально хотел услышать от людей заменивших клапана фазовращателей, были ли подобные стуки или шум (треск) в этом месте...

Я заменил клапана (оба до кучи) т.к. стала проскакивать ошибка Р0010 (или 0013 точно не помню). Периодическое тарахтение все равно бывает после долгого простоя, но это очень редко, и очень коротко - в первые 1-2 сек после запуска (а не 1-2 мин. как говорили выше). Такое бывало и на моей Зафире, которая набегала уже 280 т.км и нет проблем. Думаю это явление зависит от того, в каком положении находится коленвал и соответственно все остальные "кишки" мотора после выключения. От масла не зависит (только если это не солидол).
Последний раз редактировалось Навигатор 03 май 2018, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Сергей.


Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#101

Сообщение Навигатор » 03 май 2018, 22:15

black451 писал(а):Пока новая была, как бы Капа работала на нас. Сейчас похоже наоборот

Это относится к любой марке авто ИМХО. Одна чуть менее капризна, другая чуть более, а может зависеть и от конкретного экземпляра. Сорри за оффтоп :privet:
Сергей.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#102

Сообщение black451 » 05 май 2018, 20:37

Вчера пытал бывшего дилера в Питере по поводу повышенного шума после запуска (мастер просто знакомый). Так он сказал, что по его практике за последние годы клапана фазовращателей ни у кого не менялись (то есть такой неисправности видимо не обозначалось).

pisatel
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 09:38
Город: кемерово

#103

Сообщение pisatel » 26 май 2018, 16:25

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Подскажите номер выпускного клапана.

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#104

Сообщение Навигатор » 26 май 2018, 21:47

pisatel писал(а):Подскажите номер выпускного клапана.

Я поставил этот 601919DC06 UXCLENT , работает нормально и цена не кусается
Сергей.

pisatel
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 09:38
Город: кемерово

#105

Сообщение pisatel » 27 май 2018, 05:18

Спасибо



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя