Подскажите пожалуйста!!!!
У меня Каптива 2008 года 2,4 литра, 136 л/с. пробег 75000 км
ехал от родственников проехал около 50 км. заглушил машину и пошел в аптеку, потом завел все нормально проехал еще метров пять и офигел, стрелка тахометра начала произвольно плавать, скорость не показывалась вообще хотя я двигался со скорость примерно 20 км/ч, загорелись датчики есп (все 3 значка), спуск с горы (все 2 значка), абс, неисправность полного привода, ручник, охолождающая жидкость почему-то и кузов с ключиком. Припарковался заглушил машину, начал сново заводить значки не тухли вроде завелась, опять заглушил начал заводить, а уже не заводится, и значки не исчезают, снял клемы на пол часа, один фик значки горят и не заводится.
до этого у меня стучала стойка стабилизатора и ступичный подшипник гудел на правом переднем колесе. (может это связано как-то???)
было у кого-нибудь что-нибудь подобное?????????
никто не знает как вернуть все в обратное состояние??????
Не запускается двигатель.
#2
ну подшибник и стойка тут точно не причём......
к ОД и побыстрее....всё что угодно, от катов, до эбу и прочей лабуды может быть.....сканер поможет
к ОД и побыстрее....всё что угодно, от катов, до эбу и прочей лабуды может быть.....сканер поможет
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Плавающие обороты - может быть лямбда зонд, может ЭСУД (мозги двигателя); гирлянда - в т.ч. и датчик АВS может быть, и цепи (?). События могут просто наложиться друг на друга. Однозначно покажет только чтение ошибок диагностическим сканером. Гадать можем долго.
Умных много. Богатых что-то мало...
#5
Кто-нибудь еще сталкивался с такой проблемой? Как решали? А то что то не оч хочется к ОД машину тащщить - все таки до ближайшего более 150 км...
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#6
ann169, как ты уже наверное прочитала, самый лучший способ диагностики в данном случае - сканер. Если у тебя машина не гарантийная - зачем к ОД ехать? Найди сервис со сканером. А если гарантийная - хошь-не хошь ехать придётся...
Умных много. Богатых что-то мало...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:03
- Город: Трехгорный
#7
У меня тоже случилась неприятность. Первый день за 250 км. от дома. Выключил зажигание, потом заводить, а машина не заводиться. Попрыгал вокруг её минут 10, потом завелась. На следующий день ещё 2 раза повторялось. Полез к генератору. Ох и не в хорошем месте он стоит. Оказалась гайка крепящая высоковольтный провод была закручена слабо ( от руки отвернулась). Почистил контакты да заодно и генератор перебрал и смазал. Теперь буду обратно его запихивать. А насчёт остального только диагностика поможет. О результате могу сообщить только после праздника.
Captiva2,4 (100) черная
#8
Нет, не гарантийная. Но с хорошими электриками - проблема. Съездила к ОД.Нашли проблему: окислились контакты разъема под блоком питания, почистили. Отправили домой. Через 2 дня (110 км) та же проблема. При чем если раньше клемму минут на 20 скинешь - она заводилась, теперь уже нет.У ОД показали какой разъем "подергать" если что - тоже не помогает. Позвонила ОД - развели руками Сказали попробуйте еще куда-то
- Buch
- Подполковник
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
- Город: Москва.Ю-З
- Поблагодарили: 1 раз
#9
Пока праздники и народа мало на дороге отгони Ивану.Там и сканер ,и мастера,и запчасти найдут....Если оставить придётся(согласен далековато...)домой электричка....У Ивана клубный сервис, ребята знают машины и их болячки.....
-
- Майор
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
- Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#11
ХВК сервис. Все контакты, включая телефон:
viewtopic.php?p=47540#47540
viewtopic.php?p=47540#47540
Всем удачи. Не поминайте лихом.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#13
ann169 писал(а):Нашла тутт еще одного электрика - поближе.
Почитай ещё вот эту тему. Пусть твой электрик проверит контакты на стартёре и сам стартёр :
viewtopic.php?t=37935
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#15
И так , кому интересно, докладываю обстановку: нашла мальчика электрика(Сергиев Посад рекомендую, если нужно дам телефон), разобрал под капотом коробку с предохранителями, под ней разъем не был закреплен. И перепоял какие-то контакты в этой самой коробке, т.к. у некоторых контактов по периметру был люфт. (извините за термины все таки я женщина ) - и вуаля!!! все работает. Сказал что у ОД там даже не лазили так как лежала там вековая пыль. Обидно все таки два раза в столицу моталась. Вот неделю уже все ОК. Если будут изменения отпишусь. Спасибо всем за советы и ответы.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей