Поделюсь опытом: можем кому пригодится.
После очередной мойки я выдвинулся в дорогу на свой объект. Где-то минут через 40 вдруг в салоне зажегся свет. а на приборке значок об открывании багажника.
Вышел, открыл/закрыл - не помогает. Пришлось свет погасить принудительно а на индикатор на приборке просто забить.
Через некоторое время он погас. Однако часа через два - снова зажегся. При этом перестал работать задний дворник, из чего я сделал вывод что глюк в стекле, а не в самой двери багажника.
Самым неприятным стало то, что на стоянке после закрывания авто начала срабатывать сигналка (ну как, типа дверь-то открыта). Причем доп сигналок не стоит, активирована лишь штатная. А она, зараза, активируется даже если не кнопкой с ключа закрываешь а просто ключом в личинку водительской двери.
Поняв, что не смогу жить с вечно открытой нараспашку машиной я сделал следующее:
1. За 1500 рублей приобрел целиком замок заднего стекла.
2. Снял обшивку задней двери (4 пистона и два саморезика на ручке)
3. Сдернул со старого замка фишку, поменял замок в сборе (три болта)
4. Чуть подрегулировал (чтобы стекло само мягко закрывалось полностью) установочными болтами (там есть люфт небольшой)
5. Собрал обшивку и ...
получил счастье )))))
Теперь все работает, ничего не глючит.
Вот.
Похвастался.
Глюк замка стекла задней двери
- oleg_l
- Младший лейтенант
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#2
зимой на мойке всегда заставляю все замки продувать воздухом, рожи конечно крючат но всё делают как положено, а потом всегда ВДэшкой проливаю, пока вроде всё нормально
а что со старым замком?? разбирался в чём косяк или визуально не видать
а что со старым замком?? разбирался в чём косяк или визуально не видать
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#3
Старый замок не разбирал: бросил в багажник. Некогда.
А про продувку - дык дуй-недуй а внутрь замка все равно не продуешь: эта мандула размером с две пачки сигарет длинной и просто коробка. Чо там внутри продуешь - фиг знает
Я сам каждую мойку все продуваю и, к чести авто, никаких глюков с замками не бывало ни разу. Да и стекла особо не примерзают (благодаря дефлекторам). Так что по зимней эксплуатации наша капа на высоте ))
А про продувку - дык дуй-недуй а внутрь замка все равно не продуешь: эта мандула размером с две пачки сигарет длинной и просто коробка. Чо там внутри продуешь - фиг знает
Я сам каждую мойку все продуваю и, к чести авто, никаких глюков с замками не бывало ни разу. Да и стекла особо не примерзают (благодаря дефлекторам). Так что по зимней эксплуатации наша капа на высоте ))
Делай что должен и будь что будет
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#5
oleg_l писал(а):да косяк я на замок двери посмотрел, а не на замок стекла
Бывает ))))))))))))
Кстати: разобрал я снятый замок: все внутри окислено (такое все зелененькое), включая и разъем: скорее всего конденсат оседает внутри замка и он выходит из строя.
Может быть потому что я не любитель махать щеткой снег с авто и просто включаю обогрев заднего стекла и езжу?
:=)))))))))
Делай что должен и будь что будет
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей