Соответствующего топика не нашел, поэтому задам вопрос здесь.
Собираюсь ехать в г. Березники Пермской области - это через Куеду, Чернушку, дальше не знаю (вроде как частично по Свердловской области ехать надо). Подскажите где, на каких АЗС лучше заправляться ДТ?
Заранее всем спасибо!
Качество ДТ в регионах
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#2
Я думаю, что в любом случае, это должны быть заправки известных брендов (Лукойл, Роснефть). Желательно не франшизные.
Умных много. Богатых что-то мало...
#4
Ого, даже новую тему для меня создали! Шутка, тема для всех.
Можно подробнее, чем франшизные от не франшизных отличаются, как простому человеку, подъехав к АЗС сразу узнать, что вот эта франшизная.
Это как раз про наши Лукойловские АЗС
Можно подробнее, чем франшизные от не франшизных отличаются, как простому человеку, подъехав к АЗС сразу узнать, что вот эта франшизная.
wintt писал(а):В некоторых регионах наоборот лукоил это не качественное топливо.
Это как раз про наши Лукойловские АЗС
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#5
По-моему они называются франчайзинговые.
Расскажу как их отличить. Возьмем, например, ТНК.
Есть и франчайзинговые и брендовые.
Франчайзинговые работают под маркой бренда ТНК. Выполняют все требования и план. Внешний вид у них совпадает с брендовыми. Некоторое кол-во топлива они обязаны покупать у поставщика бренда, а остальное, после выполнения плана у любого стороннего поставщика. Контроль за соблюдением корпоративных стандартов выполняется сотрудниками бренда. Также и кач-во стороннего топлива тоже может быть проверено. Это основные положения.
Отличить можно по чеку, после покупки топлива или перед покупкой, спросив соответствующие док-ты. На чеке брендовой АЗС будет значиться ТНК Столица, на франчайзинговых что-то типа ООО Ойл-шоп или типа того.
Расскажу как их отличить. Возьмем, например, ТНК.
Есть и франчайзинговые и брендовые.
Франчайзинговые работают под маркой бренда ТНК. Выполняют все требования и план. Внешний вид у них совпадает с брендовыми. Некоторое кол-во топлива они обязаны покупать у поставщика бренда, а остальное, после выполнения плана у любого стороннего поставщика. Контроль за соблюдением корпоративных стандартов выполняется сотрудниками бренда. Также и кач-во стороннего топлива тоже может быть проверено. Это основные положения.
Отличить можно по чеку, после покупки топлива или перед покупкой, спросив соответствующие док-ты. На чеке брендовой АЗС будет значиться ТНК Столица, на франчайзинговых что-то типа ООО Ойл-шоп или типа того.
Последний раз редактировалось Nikon_ButiC 07 фев 2013, 00:14, всего редактировалось 3 раза.
#6
Да, желательно до заправки!
Надо посмотреть, что у нас за Лукайл.
Надо посмотреть, что у нас за Лукайл.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#7
Что нужно знать о дизельном топливе в зимний период:
Зимнее дизельное топливо отличается тем, что оно не загустевает
при низкой температуре.
Обычно это достигается добавлением присадок, которые снижают
температурные характеристики топлива.
- Общие/минимальные требования к химическому составу дизельного
топлива, а также специальные требования к летнему и зимнему
дизтопливу определены стандартом DIN EN 590.
- Химический состав/требования устанавливаются и поддерживаются
производителями автомобилей, нефтяными компаниями и прочими
участниками, например, представителями органов власти.
- Низкотемпературные характеристики дизельного топлива зависят от
сезонов и определяются фильтруемостью в соответствии с методами
лабораторных исследований.
- В период с 1 октября по 15 ноября и с 1 марта по 14 апреля топливо
должно иметь фильтруемость до минус 10 градусов Цельсия. Для зимнего сезона с 16 ноября до конца февраля стандартом требуется
фильтруемость минимум до минус 20 градусов Цельсия.
- В зимнем дизельном топливе образуются парафиновые кристаллы, и оно мутнеет при снижении температуры до минус 7 градусов Цельсия.
Благодаря применению специальных присадок, которые добавляются
уже на нефтеперерабатывающих заводах, образование парафиновых
кристаллов ограничивается до такой степени, чтобы достигалась
требуемая фильтруемость дизельного топлива.
- В очень холодные периоды автомобили с обычным, стандартным
дизельным топливом подвергаются опасности при температуре ниже минус 20 градусов Цельсия.
Благодаря разработкам в топливной и автомобильной промышленности, а также развитию стандартов на топливо, особенно в части определения зимних характеристик/фильтруемости, поставщики топлива могут обеспечить дальнейшие улучшения.
Следующие рекомендации владельцам дизельных автомобилей помогут снизить опасность возникновения проблем:
Полезные советы для холодного сезона:
- Перед зимним сезоном следует оставлять в баках минимальное
количество летнего или переходного дизтоплива или заправиться зимним дизтопливом до начала холодного сезона.
- Соблюдать требования к техобслуживанию автомобилей согласно
указаниям Chevrolet, особенно в части интервала замены топливных
фильтров.
- Перед началом зимнего сезона проверить состояние и срок
службы аккумулятора.
- По возможности защитить автомобиль от холода и ветра. Парковка
автомобиля в условиях сильного холода на длительный период может
отрицательно отразиться на его работоспособности.
- Применение фильтровальных присадок клиентами обычно не разрешается компанией Chevrolet. В случае сомнений необходимо обратиться за разрешением в компанию Chevrolet. Если продукция одобрена компанией Chevrolet, необходимо обеспечить соблюдение правил применения, установленных изготовителем присадок.
- Категорически запрещается подмешивать бензин в дизельное топливо, так как это может привести к дорогостоящим повреждениям системы впрыска топлива.
- Не следует применять дизельное топливо, хранящееся в резервуарах, не оборудованных теплоизоляцией.
- Если несмотря на все профилактические меры, описанные выше,
возникла проблема, единственное допустимое действие состоит в том,
чтобы отогреть автомобиль и топливный фильтр в теплом месте.
Внимание!
Запрещено использовать открытое пламя!
Зимнее дизельное топливо отличается тем, что оно не загустевает
при низкой температуре.
Обычно это достигается добавлением присадок, которые снижают
температурные характеристики топлива.
- Общие/минимальные требования к химическому составу дизельного
топлива, а также специальные требования к летнему и зимнему
дизтопливу определены стандартом DIN EN 590.
- Химический состав/требования устанавливаются и поддерживаются
производителями автомобилей, нефтяными компаниями и прочими
участниками, например, представителями органов власти.
- Низкотемпературные характеристики дизельного топлива зависят от
сезонов и определяются фильтруемостью в соответствии с методами
лабораторных исследований.
- В период с 1 октября по 15 ноября и с 1 марта по 14 апреля топливо
должно иметь фильтруемость до минус 10 градусов Цельсия. Для зимнего сезона с 16 ноября до конца февраля стандартом требуется
фильтруемость минимум до минус 20 градусов Цельсия.
- В зимнем дизельном топливе образуются парафиновые кристаллы, и оно мутнеет при снижении температуры до минус 7 градусов Цельсия.
Благодаря применению специальных присадок, которые добавляются
уже на нефтеперерабатывающих заводах, образование парафиновых
кристаллов ограничивается до такой степени, чтобы достигалась
требуемая фильтруемость дизельного топлива.
- В очень холодные периоды автомобили с обычным, стандартным
дизельным топливом подвергаются опасности при температуре ниже минус 20 градусов Цельсия.
Благодаря разработкам в топливной и автомобильной промышленности, а также развитию стандартов на топливо, особенно в части определения зимних характеристик/фильтруемости, поставщики топлива могут обеспечить дальнейшие улучшения.
Следующие рекомендации владельцам дизельных автомобилей помогут снизить опасность возникновения проблем:
Полезные советы для холодного сезона:
- Перед зимним сезоном следует оставлять в баках минимальное
количество летнего или переходного дизтоплива или заправиться зимним дизтопливом до начала холодного сезона.
- Соблюдать требования к техобслуживанию автомобилей согласно
указаниям Chevrolet, особенно в части интервала замены топливных
фильтров.
- Перед началом зимнего сезона проверить состояние и срок
службы аккумулятора.
- По возможности защитить автомобиль от холода и ветра. Парковка
автомобиля в условиях сильного холода на длительный период может
отрицательно отразиться на его работоспособности.
- Применение фильтровальных присадок клиентами обычно не разрешается компанией Chevrolet. В случае сомнений необходимо обратиться за разрешением в компанию Chevrolet. Если продукция одобрена компанией Chevrolet, необходимо обеспечить соблюдение правил применения, установленных изготовителем присадок.
- Категорически запрещается подмешивать бензин в дизельное топливо, так как это может привести к дорогостоящим повреждениям системы впрыска топлива.
- Не следует применять дизельное топливо, хранящееся в резервуарах, не оборудованных теплоизоляцией.
- Если несмотря на все профилактические меры, описанные выше,
возникла проблема, единственное допустимое действие состоит в том,
чтобы отогреть автомобиль и топливный фильтр в теплом месте.
Внимание!
Запрещено использовать открытое пламя!
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
#8
Это все познавательно, спасибо, но как это влияет на качество продаваемого топлива на наших АЗС?
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
#9
Краснодарский край, хорошее топливо на заправках:
1. ТНК
2. Газпромнефть
3. Лукойл
4. Роснефть "фора"
1. ТНК
2. Газпромнефть
3. Лукойл
4. Роснефть "фора"
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#10
Арсен, на качество топлива, можно только надеяться и/или приобретать его у проверенных и известных брендов АЗС.
#11
Nikon_ButiC писал(а):Арсен, на качество топлива, можно только надеяться и/или приобретать его у проверенных и известных брендов АЗС.
Так-то оно так, но иногда, у известных брендов можно без движка остаться.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#12
Арсен, можно и водку купить известного производителя и травануться. От этого в жизни никто не защищен. Но у брендов намного больше шансов купить качественное топливо. Из двух зол выбираем меньшее.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
#13
Лукойл выдаёт весьма не плохое ДТ-5 производства Пермьнефтьоргсинтез. Думаю, что в Перми на брендовых заправках ты как раз найдёшь качественное топливо. В Восточной Сибири Роснефть торгует ДТ-3 только. А на Дальнем Востоке вообще труба с качественным ДТ.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей