Качество ДТ в регионах

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#1

Сообщение Арсен » 06 фев 2013, 11:14

Соответствующего топика не нашел, поэтому задам вопрос здесь.
Собираюсь ехать в г. Березники Пермской области - это через Куеду, Чернушку, дальше не знаю (вроде как частично по Свердловской области ехать надо). Подскажите где, на каких АЗС лучше заправляться ДТ?
Заранее всем спасибо! :x
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение emergencer » 06 фев 2013, 20:12

Я думаю, что в любом случае, это должны быть заправки известных брендов (Лукойл, Роснефть). Желательно не франшизные.
Умных много. Богатых что-то мало...

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#3

Сообщение wintt » 06 фев 2013, 21:00

В некоторых регионах наоборот лукоил это не качественное топливо.

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#4

Сообщение Арсен » 06 фев 2013, 22:03

Ого, даже новую тему для меня создали! 8) Шутка, тема для всех.
Можно подробнее, чем франшизные от не франшизных отличаются, как простому человеку, подъехав к АЗС сразу узнать, что вот эта франшизная.
wintt писал(а):В некоторых регионах наоборот лукоил это не качественное топливо.

Это как раз про наши Лукойловские АЗС :o
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#5

Сообщение Nikon_ButiC » 06 фев 2013, 22:25

По-моему они называются франчайзинговые.
Расскажу как их отличить. Возьмем, например, ТНК.
Есть и франчайзинговые и брендовые.
Франчайзинговые работают под маркой бренда ТНК. Выполняют все требования и план. Внешний вид у них совпадает с брендовыми. Некоторое кол-во топлива они обязаны покупать у поставщика бренда, а остальное, после выполнения плана у любого стороннего поставщика. Контроль за соблюдением корпоративных стандартов выполняется сотрудниками бренда. Также и кач-во стороннего топлива тоже может быть проверено. Это основные положения.
Отличить можно по чеку, после покупки топлива или перед покупкой, спросив соответствующие док-ты. На чеке брендовой АЗС будет значиться ТНК Столица, на франчайзинговых что-то типа ООО Ойл-шоп или типа того.
Последний раз редактировалось Nikon_ButiC 07 фев 2013, 00:14, всего редактировалось 3 раза.

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#6

Сообщение Арсен » 06 фев 2013, 22:42

Да, желательно до заправки!
Надо посмотреть, что у нас за Лукайл.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#7

Сообщение Nikon_ButiC » 07 фев 2013, 11:38

Что нужно знать о дизельном топливе в зимний период:

Зимнее дизельное топливо отличается тем, что оно не загустевает
при низкой температуре.

Обычно это достигается добавлением присадок, которые снижают
температурные характеристики топлива.

- Общие/минимальные требования к химическому составу дизельного
топлива, а также специальные требования к летнему и зимнему
дизтопливу определены стандартом DIN EN 590.

- Химический состав/требования устанавливаются и поддерживаются
производителями автомобилей, нефтяными компаниями и прочими
участниками, например, представителями органов власти.

- Низкотемпературные характеристики дизельного топлива зависят от
сезонов и определяются фильтруемостью в соответствии с методами
лабораторных исследований.

- В период с 1 октября по 15 ноября и с 1 марта по 14 апреля топливо
должно иметь фильтруемость до минус 10 градусов Цельсия. Для зимнего сезона с 16 ноября до конца февраля стандартом требуется
фильтруемость минимум до минус 20 градусов Цельсия.

- В зимнем дизельном топливе образуются парафиновые кристаллы, и оно мутнеет при снижении температуры до минус 7 градусов Цельсия.
Благодаря применению специальных присадок, которые добавляются
уже на нефтеперерабатывающих заводах, образование парафиновых
кристаллов ограничивается до такой степени, чтобы достигалась
требуемая фильтруемость дизельного топлива.


- В очень холодные периоды автомобили с обычным, стандартным
дизельным топливом подвергаются опасности при температуре ниже минус 20 градусов Цельсия.
Благодаря разработкам в топливной и автомобильной промышленности, а также развитию стандартов на топливо, особенно в части определения зимних характеристик/фильтруемости, поставщики топлива могут обеспечить дальнейшие улучшения.

Следующие рекомендации владельцам дизельных автомобилей помогут снизить опасность возникновения проблем:

Полезные советы для холодного сезона:

- Перед зимним сезоном следует оставлять в баках минимальное
количество летнего или переходного дизтоплива или заправиться зимним дизтопливом до начала холодного сезона.

- Соблюдать требования к техобслуживанию автомобилей согласно
указаниям Chevrolet, особенно в части интервала замены топливных
фильтров.

- Перед началом зимнего сезона проверить состояние и срок
службы аккумулятора.

- По возможности защитить автомобиль от холода и ветра. Парковка
автомобиля в условиях сильного холода на длительный период может
отрицательно отразиться на его работоспособности.

- Применение фильтровальных присадок клиентами обычно не разрешается компанией Chevrolet. В случае сомнений необходимо обратиться за разрешением в компанию Chevrolet. Если продукция одобрена компанией Chevrolet, необходимо обеспечить соблюдение правил применения, установленных изготовителем присадок.

- Категорически запрещается подмешивать бензин в дизельное топливо, так как это может привести к дорогостоящим повреждениям системы впрыска топлива.

- Не следует применять дизельное топливо, хранящееся в резервуарах, не оборудованных теплоизоляцией.

- Если несмотря на все профилактические меры, описанные выше,
возникла проблема, единственное допустимое действие состоит в том,
чтобы отогреть автомобиль и топливный фильтр в теплом месте.

Внимание!
Запрещено использовать открытое пламя!
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#8

Сообщение Арсен » 07 фев 2013, 21:07

Это все познавательно, спасибо, но как это влияет на качество продаваемого топлива на наших АЗС? :roll:
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

triton23
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 май 2012, 15:03
Город: Новороссийск

#9

Сообщение triton23 » 07 фев 2013, 21:26

Краснодарский край, хорошее топливо на заправках:
1. ТНК
2. Газпромнефть
3. Лукойл
4. Роснефть "фора"

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#10

Сообщение Nikon_ButiC » 07 фев 2013, 23:10

Арсен, на качество топлива, можно только надеяться и/или приобретать его у проверенных и известных брендов АЗС.

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#11

Сообщение Арсен » 08 фев 2013, 23:55

Nikon_ButiC писал(а):Арсен, на качество топлива, можно только надеяться и/или приобретать его у проверенных и известных брендов АЗС.

Так-то оно так, но иногда, у известных брендов можно без движка остаться.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#12

Сообщение Nikon_ButiC » 09 фев 2013, 10:56

Арсен, можно и водку купить известного производителя и травануться. От этого в жизни никто не защищен. Но у брендов намного больше шансов купить качественное топливо. Из двух зол выбираем меньшее.
:D
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#13

Сообщение Daddy » 09 фев 2013, 11:46

Лукойл выдаёт весьма не плохое ДТ-5 производства Пермьнефтьоргсинтез. Думаю, что в Перми на брендовых заправках ты как раз найдёшь качественное топливо. В Восточной Сибири Роснефть торгует ДТ-3 только. А на Дальнем Востоке вообще труба с качественным ДТ.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей