И снова здравствуйте
Уважаемые формучане!
Сегодня провел замену антифриза на своем 2.2 дизель.
Ни чего сложного, но остался один вопрос - слилось больше, а залилось меньше! Но все по порядку:
1. На 2.2 дизеле краник находится слева - (соответственно внизу) радиатора по ходу движения.
2. Подлезть к нему довольно легко если есть яма (сняв защиту и пыльник). У меня такой возможности нет и пришлось как всегда заделаться червяком под днищенским
.
3. Для слива антифриза я расширил (выломал плоскогубцами - пластик мягкий) вырезку под буксировочный болт в пыльнике под передним бампером. После этого антифриз сливается прямо вниз в подставленную емкость без разтекания. Но для этого не надо до конца выкручивать краник - он же пробка! Если полностью его выкруть и вытащить, то антифриз сольется быстрее, но течь он будет и вниз и в бок ( так как краник - пробка вкручивается перпендикулярно трубе радиатора, паралельно полу).
4. Слилось 7,7 литра (плюс - минус 50 мл.)
5. Стал заливать дистилированную воду для промывки - вошло около 6 (шести) литров!!!!!! Даже после прогрева до температуры открывания термостата и включения в работу радиатора - уровень в расширительном бачке не упал!!
6. Провел промывку два раза. И оба раза сливаемая жидкость была красноватого цвета. Заливаемая вода во второй раз также была на уровне шести литров. Сливалось после промывки также в районе шести литров!!
7. С учетом того, что при сливе старого антифриза и промывке дист. водой в двигателе осталось примерно 1,3 литра дист. воды, развел новый концентрат GM из расчета 4.5 л. концентрата + 3.2 л. дист. воды - итого: если все влезет то получится 9 литров.
8. Залил готовый раствор антифриза - влезло также около шести литров!! Доехал до дома - долил ещё капельку! Осталось в канистре еще 1.7 литров раствора!
Вопрос - куда пихать остатки или как и когда выйдет воздух!!???
А теперь вото и видео отчет к написанному выше:
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=kHeiiQmPxgE
Фото с разных ракурсов - кран, расширенная вырезка пластика под буксировочный болт (на фото "вырезка"), внутренняя резьба под буксировочный болт:
1. Вид с пола - вертикально снизу вверх
2. Из нутри со стороны левого колеса или левой подвески. Кому как понятнее.
3.
4.
5.
Ну и в конце еще раз про вопрос о недолитых литрах антифриза!!!!????
Кто, что имеет сказать