Отчет по установке биксенона линза (цоколь D2S):
1. Берем фары и греем по контуру где приклеено стекло чтоб размягчить герметик и аккуратно разбираем фару.
[ ссылка на изображение ]
2. Разобрав снимем накладку (декор фары)
[ ссылка на изображение ]
3. Снимаем рамку с линзой целиком.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
4. Покупался модуль Билинза Bosh AL3 (3 дюйма) с блоками розжига (не китай) и лампами
[ ссылка на изображение ]
5. Модуль не залезает, поэтому немного дорабатываем "напильником"
[ ссылка на изображение ]
6. Теперь можно пробовать имплантировать... Но мон не влезает. Надо доработать штатную рамку путем выпиливания ненужного:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
7. Доработка выполняется индивидуально любым подходящим инструментом. В результате получаем:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
8. Попробовав вставить поняли, что надо и корпус фары немного доработать (под цокалем нарастили площадку взяв кусок пластиковой коробочки):
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
9. По результатам было решено побольше провалить (утопить) линзу в рамку:
[ ссылка на изображение ]
10. Собираем с помощью дрели и смекалки рамку:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
11. Зашлифовываем буковки HCR на стеклах фар. У меня использовалась электрическая полировочная машинка жоны для ногтей.
12. Далее собираем фару, греем швы с герметиком, склеиваем (заранее прикупите селиконовый герметик прозрачный на всякий случай). Лучше дайте просохнуть еще сутки в теплом помещении или дня два три не мойте авто хотя бы.
З.Ы. Можно и наклейки прикупить, у вас же теперь в фарах ксенон!
Установка биксеноновых линз
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Глядя на эту фотку, тоже "выпилить" штатную "грёбанную шторку" у себя хочется... Или, по крайней мере, уменьшить её... А то "сЦука" пол фары перекрывает... А потом народ "мучается"...
[ ссылка на изображение ]
Я, конечно, понимаю, что без "шторки" встречку слепить будет, но уменьшив шторку и опустив фары можно добиться куда лучшего результата...
Со штатным светом либо видно перед собой видно (мертов 30), а дальше "ни ...зды", либо "подняв" фары метров 70 впереди и "еле-еле" перед собой...
Эххх... "Будем думать..."
[ ссылка на изображение ]
Я, конечно, понимаю, что без "шторки" встречку слепить будет, но уменьшив шторку и опустив фары можно добиться куда лучшего результата...
Со штатным светом либо видно перед собой видно (мертов 30), а дальше "ни ...зды", либо "подняв" фары метров 70 впереди и "еле-еле" перед собой...
Эххх... "Будем думать..."
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#5
Если ты так сделаешь будешь видеть у себя перед носом! Можно сделать правильную "галочку" ксеноновую, добавив пластину
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
- АлексВ519ОН
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 20:53
- Город: Пермь
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#7
Следующий этап будет установка автоматического корректора фар. Сейчас электрически штатный.
Цель: получить ксенон в полном соответствии с существующими стандартами и требованиями.
Цель: получить ксенон в полном соответствии с существующими стандартами и требованиями.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
#8
зачёт.....самому заморочиться конечно сложновато....доделаете мож откроете по пересылу сделать....
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#9
Иван2891 писал(а):Если ты так сделаешь будешь видеть у себя перед носом!
не соглашусь. Если он отрежет часть шторы, то увеличит светопоток в даль, все он правильно сказал. Но боюсь добром это не кончится. Есть шанец все запороть... потому что нарушится сам светопоток... есть шанс что свет будет рапределяться не равномерно в самом потоке. В итоге могут появиться не равномерно освещенные пятна, или же не дай бог паразитные засветки.
Все таки геометрия так сказать отражения и преграды расчитаны куда более умными людьми чем я, объяснить как они не смогу
- Николай Гордый
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 21:49
- Город: Псков
- Поблагодарили: 1 раз
#10
5-ь лет езжу с полным ксеноном: ближний, дальний, ПТФ никто никогда не "сигналит" (ближний поднят на максимум, в близи подсвечивают хорошо ПТФ а подключая к ним в совокупность дальний - белый день на много километров (даже гайцов - их блестючки видно...)в перед...) единственный минус дальнего ксенона есть небольшая задержка на розжиг(и то если в первый раз включаешь либо долго на ближнем ехал...) но оно того стоит, а так бы в идеале поставить бы ксеноновую лампу со смешающейся колбой ( у меня такая стояла на додже - там был один блок фары...) - лампа постоянно разожжена и только лишь смещает "голову" в момент переключения "ближний-дальний"...
Так будет не всегда...! (с) Мудрый Раввин.
#11
Николай Гордый
Николай, а к чему эти "откровения колхозника" в теме про ксенон по правилам?
у вас стоят билинзы, или удалена\наращена шторка, или может быть (вдруг я плохо думаю о людях ) установлен автокорректор от хеллы за 10кр или хотя бы отечественный от Силыча за 2?
я никогда не сигналю слепящим со встречки, ну разве что человек явно забыл отключить дальний. Потому что если у водителя хватило неадекватности запихнуть ксенон всюду, он поморгает в ответ, оно надо?
Николай, а к чему эти "откровения колхозника" в теме про ксенон по правилам?
у вас стоят билинзы, или удалена\наращена шторка, или может быть (вдруг я плохо думаю о людях ) установлен автокорректор от хеллы за 10кр или хотя бы отечественный от Силыча за 2?
Николай Гордый писал(а): никто никогда не "сигналит"
я никогда не сигналю слепящим со встречки, ну разве что человек явно забыл отключить дальний. Потому что если у водителя хватило неадекватности запихнуть ксенон всюду, он поморгает в ответ, оно надо?
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#12
+1 - в дальний вообще кажды сам себе пихает что хочет, т.к. при адекватном использовании он никому не помешает.
Фары надо регулировать под допуски, а не отстраивать как удобно.
Из-за установки колхоза в галогеновую линзу с "галкой" для подсветки знаков, вы чрезмерно увеличиваете зону засветки по зеркалам попутных машин идущих правее. Бъет по глазам. Такой свет подслепляет хорошо, и при поднятии до верхнего предела, вы за 150 метров до легковушки будите бить ей засвеченной зоной в зеркала, словно моргая дальним.
К сожалению, фокус галогеновой лампочки и ксеноновой расположены совешенно по разному, поэтому пучек формируется не так как надо. Галогеновая линза на 80% эту проблему убирает. Для водителя только +, видимость лучше и дальше. Для встречных не очень.
Но вы не ездили на одной и тойже машине с фарами с колхозным ксеноном и с линзой от ксенона разница весьма ощутима.
По мне в линзу ставить можно ксенон, и дальний ксенон поставить не большое зло. А вот ПТФ, да когда она замылина или грязная слегка - ЗЛО!
З.Ы. А еще, Вы никогда не пробовали проехать ночью доджу своему на стречу? При мигании дальй/ближний яркость фары для встречно практически не менается (именно в движении). Для Вас, видимость улучшается только из-за того, что смещается точка фокусировки, из-за чего фара начинает засвечивать шире.
Фары надо регулировать под допуски, а не отстраивать как удобно.
Из-за установки колхоза в галогеновую линзу с "галкой" для подсветки знаков, вы чрезмерно увеличиваете зону засветки по зеркалам попутных машин идущих правее. Бъет по глазам. Такой свет подслепляет хорошо, и при поднятии до верхнего предела, вы за 150 метров до легковушки будите бить ей засвеченной зоной в зеркала, словно моргая дальним.
К сожалению, фокус галогеновой лампочки и ксеноновой расположены совешенно по разному, поэтому пучек формируется не так как надо. Галогеновая линза на 80% эту проблему убирает. Для водителя только +, видимость лучше и дальше. Для встречных не очень.
Но вы не ездили на одной и тойже машине с фарами с колхозным ксеноном и с линзой от ксенона разница весьма ощутима.
По мне в линзу ставить можно ксенон, и дальний ксенон поставить не большое зло. А вот ПТФ, да когда она замылина или грязная слегка - ЗЛО!
З.Ы. А еще, Вы никогда не пробовали проехать ночью доджу своему на стречу? При мигании дальй/ближний яркость фары для встречно практически не менается (именно в движении). Для Вас, видимость улучшается только из-за того, что смещается точка фокусировки, из-за чего фара начинает засвечивать шире.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
-
- Старшина
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:39
- Город: Казань
#13
Иван, если возможно можно в студию фото как в итоге светит и стоит ли заморочиться. На драйве полно умельцев которые так пределывают на разных авто, но на Капе только у тебя видел.
И к вопросу о модуле. Вы его просто инсталлировали? Корректировка светового пучка под гост понадобилась? Или вставил, собрал и поехал?
Еще на сайте галогену.нет нашел рамку для Шевролет Эпики
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
На Ваш взгляд может она к нам подойти или все же придется доработать родную как у Вас?
А еще, почему именно БОШ. Есть же хела, киото? Просто по сути цена по 2,5 рубля за штуку - это не много. Плюс доработка не столь эпична и не требует "шаманских танцев с бубном".
Извини что много вопросов. Просто говорю же, твой труд первый из тех что я нашел относительно капухи.
И к вопросу о модуле. Вы его просто инсталлировали? Корректировка светового пучка под гост понадобилась? Или вставил, собрал и поехал?
Еще на сайте галогену.нет нашел рамку для Шевролет Эпики
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
На Ваш взгляд может она к нам подойти или все же придется доработать родную как у Вас?
А еще, почему именно БОШ. Есть же хела, киото? Просто по сути цена по 2,5 рубля за штуку - это не много. Плюс доработка не столь эпична и не требует "шаманских танцев с бубном".
Извини что много вопросов. Просто говорю же, твой труд первый из тех что я нашел относительно капухи.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей