Установка биксеноновых линз

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

Установка биксеноновых линз

#1

Сообщение Иван2891 » 05 фев 2013, 16:08

Отчет по установке биксенона линза (цоколь D2S):

1. Берем фары и греем по контуру где приклеено стекло чтоб размягчить герметик и аккуратно разбираем фару.
[ ссылка на изображение ]

2. Разобрав снимем накладку (декор фары)
[ ссылка на изображение ]

3. Снимаем рамку с линзой целиком.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

4. Покупался модуль Билинза Bosh AL3 (3 дюйма) с блоками розжига (не китай) и лампами
[ ссылка на изображение ]

5. Модуль не залезает, поэтому немного дорабатываем "напильником"
[ ссылка на изображение ]

6. Теперь можно пробовать имплантировать... Но мон не влезает. Надо доработать штатную рамку путем выпиливания ненужного:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

7. Доработка выполняется индивидуально любым подходящим инструментом. В результате получаем:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

8. Попробовав вставить поняли, что надо и корпус фары немного доработать (под цокалем нарастили площадку взяв кусок пластиковой коробочки):
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

9. По результатам было решено побольше провалить (утопить) линзу в рамку:
[ ссылка на изображение ]

10. Собираем с помощью дрели и смекалки рамку:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

11. Зашлифовываем буковки HCR на стеклах фар. У меня использовалась электрическая полировочная машинка жоны для ногтей.

12. Далее собираем фару, греем швы с герметиком, склеиваем (заранее прикупите селиконовый герметик прозрачный на всякий случай). Лучше дайте просохнуть еще сутки в теплом помещении или дня два три не мойте авто хотя бы.

З.Ы. Можно и наклейки прикупить, у вас же теперь в фарах ксенон!
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
Azon56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:59
Город: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение Azon56 » 05 фев 2013, 19:04

Серьезно... и как все это дело светит?

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#3

Сообщение Иван2891 » 05 фев 2013, 23:15

Как надо и куда надо. Сравнить можете поставив свою каптиву рядом с MB w221. Дальний просто - день ясный.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение CrazyMax » 06 фев 2013, 08:51

Глядя на эту фотку, тоже "выпилить" штатную "грёбанную шторку" у себя хочется... Или, по крайней мере, уменьшить её... А то "сЦука" пол фары перекрывает... А потом народ "мучается"... :o :o :o

[ ссылка на изображение ]

Я, конечно, понимаю, что без "шторки" встречку слепить будет, но уменьшив шторку и опустив фары можно добиться куда лучшего результата...
Со штатным светом либо видно перед собой видно (мертов 30), а дальше "ни ...зды", либо "подняв" фары метров 70 впереди и "еле-еле" перед собой... :( :( :(
Эххх... "Будем думать..." :lol: :lol: :lol:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#5

Сообщение Иван2891 » 06 фев 2013, 16:44

Если ты так сделаешь будешь видеть у себя перед носом! Можно сделать правильную "галочку" ксеноновую, добавив пластину
[ ссылка на изображение ]
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30


Аватара пользователя
АлексВ519ОН
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 20:53
Город: Пермь

#6

Сообщение АлексВ519ОН » 06 фев 2013, 19:40

Эпично!

Но, О-О-Очень геморно.
Captiva 2012, серебристая, 2.4 бензин, АКП.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#7

Сообщение Иван2891 » 07 фев 2013, 12:22

Следующий этап будет установка автоматического корректора фар. Сейчас электрически штатный.
Цель: получить ксенон в полном соответствии с существующими стандартами и требованиями.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Demon » 07 фев 2013, 15:15

:idea: :one: зачёт.....самому заморочиться конечно сложновато....доделаете мож откроете по пересылу сделать....

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#9

Сообщение wintt » 08 мар 2013, 09:49

Иван2891 писал(а):Если ты так сделаешь будешь видеть у себя перед носом!

не соглашусь. Если он отрежет часть шторы, то увеличит светопоток в даль, все он правильно сказал. Но боюсь добром это не кончится. Есть шанец все запороть... потому что нарушится сам светопоток... есть шанс что свет будет рапределяться не равномерно в самом потоке. В итоге могут появиться не равномерно освещенные пятна, или же не дай бог паразитные засветки.
Все таки геометрия так сказать отражения и преграды расчитаны куда более умными людьми чем я, объяснить как они не смогу

Аватара пользователя
Николай Гордый
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 21:49
Город: Псков
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Николай Гордый » 10 мар 2013, 22:53

5-ь лет езжу с полным ксеноном: ближний, дальний, ПТФ никто никогда не "сигналит" (ближний поднят на максимум, в близи подсвечивают хорошо ПТФ а подключая к ним в совокупность дальний - белый день на много километров (даже гайцов - их блестючки видно...)в перед...) единственный минус дальнего ксенона есть небольшая задержка на розжиг(и то если в первый раз включаешь либо долго на ближнем ехал...) но оно того стоит, а так бы в идеале поставить бы ксеноновую лампу со смешающейся колбой ( у меня такая стояла на додже - там был один блок фары...) - лампа постоянно разожжена и только лишь смещает "голову" в момент переключения "ближний-дальний"... :x
Так будет не всегда...! (с) Мудрый Раввин.

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение Pecall » 11 мар 2013, 09:27

Николай Гордый
Николай, а к чему эти "откровения колхозника" в теме про ксенон по правилам? :lol:
у вас стоят билинзы, или удалена\наращена шторка, или может быть (вдруг я плохо думаю о людях :D) установлен автокорректор от хеллы за 10кр или хотя бы отечественный от Силыча за 2? :D

Николай Гордый писал(а): никто никогда не "сигналит"

я никогда не сигналю слепящим со встречки, ну разве что человек явно забыл отключить дальний. Потому что если у водителя хватило неадекватности запихнуть ксенон всюду, он поморгает в ответ, оно надо?
Изображение

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#12

Сообщение Иван2891 » 11 мар 2013, 16:32

+1 - в дальний вообще кажды сам себе пихает что хочет, т.к. при адекватном использовании он никому не помешает.

Фары надо регулировать под допуски, а не отстраивать как удобно.
Из-за установки колхоза в галогеновую линзу с "галкой" для подсветки знаков, вы чрезмерно увеличиваете зону засветки по зеркалам попутных машин идущих правее. Бъет по глазам. Такой свет подслепляет хорошо, и при поднятии до верхнего предела, вы за 150 метров до легковушки будите бить ей засвеченной зоной в зеркала, словно моргая дальним.
К сожалению, фокус галогеновой лампочки и ксеноновой расположены совешенно по разному, поэтому пучек формируется не так как надо. Галогеновая линза на 80% эту проблему убирает. Для водителя только +, видимость лучше и дальше. Для встречных не очень.
Но вы не ездили на одной и тойже машине с фарами с колхозным ксеноном и с линзой от ксенона разница весьма ощутима.
По мне в линзу ставить можно ксенон, и дальний ксенон поставить не большое зло. А вот ПТФ, да когда она замылина или грязная слегка - ЗЛО!

З.Ы. А еще, Вы никогда не пробовали проехать ночью доджу своему на стречу? При мигании дальй/ближний яркость фары для встречно практически не менается (именно в движении). Для Вас, видимость улучшается только из-за того, что смещается точка фокусировки, из-за чего фара начинает засвечивать шире.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

timur_big_farma
Старшина
Старшина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:39
Город: Казань

#13

Сообщение timur_big_farma » 14 май 2013, 22:31

Иван, если возможно можно в студию фото как в итоге светит и стоит ли заморочиться. На драйве полно умельцев которые так пределывают на разных авто, но на Капе только у тебя видел.
И к вопросу о модуле. Вы его просто инсталлировали? Корректировка светового пучка под гост понадобилась? Или вставил, собрал и поехал?
Еще на сайте галогену.нет нашел рамку для Шевролет Эпики
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
На Ваш взгляд может она к нам подойти или все же придется доработать родную как у Вас?

А еще, почему именно БОШ. Есть же хела, киото? Просто по сути цена по 2,5 рубля за штуку - это не много. Плюс доработка не столь эпична и не требует "шаманских танцев с бубном".
Извини что много вопросов. Просто говорю же, твой труд первый из тех что я нашел относительно капухи.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей