CaBa
Если это схема от с140 , то тогда все очень странно.
Согласно схеме , при постановке на охрану на зелёном появляется минус. Но минус там не совсем минус , пока не могу понять ,что он из себя представляет.
А синий , при срабатывании датчика наклона, тоже появляется минус (это согласно схеме) . Пробовал (через 100 Ом ) каратил его на корпус автомобиля, сработки не происходит.
Штатная сигнализация
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#317
юрий;-)
На схеме всё предельно ясно.
Просадить нужно L-BU на землю. Остальные не трогать.
Назначение проводов
На схеме всё предельно ясно.
Просадить нужно L-BU на землю. Остальные не трогать.
Назначение проводов
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#318
CaBa
Щас проверил , действительно синий сажают на землю и происходит сработка ! Ура#
При отключении разъема от датчика , не сработало. Значит система контролирует наличие (исправность) датчика .
Щас проверил , действительно синий сажают на землю и происходит сработка ! Ура#
При отключении разъема от датчика , не сработало. Значит система контролирует наличие (исправность) датчика .
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#319
юрий;-) писал(а):Значит система контролирует наличие (исправность) датчика .
Да. По оставшемуся проводу. Слаботочным сигналом.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#320
CaBa
Ясно, спасибо !
Для запитки датчика удара нашел под сиденьем свободный разъем (черный). На нем плюс и минус постоянные , я так понимаю это для электро сиденья ?
Ясно, спасибо !
Для запитки датчика удара нашел под сиденьем свободный разъем (черный). На нем плюс и минус постоянные , я так понимаю это для электро сиденья ?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#321
юрий;-) писал(а):, я так понимаю это для электро сиденья ?
Да. Только проверь не будет ли срабатывать сигналка в процессе езды при постоянном подключении.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#323
юрий;-)
Если будет срабатывать, то надо будет доработать. Например транзистор и реле.
Ещё. На всякий случай (могу ошибаться), но напряжение на управляющем проводе падает через некоторое время. В общем нужно последить за ним.
Если будет срабатывать, то надо будет доработать. Например транзистор и реле.
Ещё. На всякий случай (могу ошибаться), но напряжение на управляющем проводе падает через некоторое время. В общем нужно последить за ним.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#324
CaBa
Транзистор и реле на зелёный провод , что бы запитывать датчик удара только при постановке на охрану ?
Транзистор и реле на зелёный провод , что бы запитывать датчик удара только при постановке на охрану ?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#325
юрий;-) писал(а):CaBa
Транзистор и реле на зелёный провода, чтобы запитывать датчик удара только при постановке на охрану ?
Да. Постоянный плюс взять с провод. А через транзистор с зеленого провода на базу - на ногу реле, которое будет запитывать датчик удара при постановке на охрану.
Только развязать нужно, чтобы в блок BCM не дай бог что-нибудь не ушло!
Может даже оптопару ещё поставить. Ну это так. В качестве паранойи.
Я просто делать начал то же самое. И ровно с той же неудачей.
Потом изучил, что там и как надо, но времени, да и потребности реализовать окончательно - пока не нашёл.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#328
CaBa
Щас проехал около 50 км , все ок ! В режиме "снято с охраны" система игнорирует все сигналы на входе и не орет! Но транзистор с реле мне ещё понадобится:
Хочу получать смс уведомление о сработке ( для этого есть несколько вариантов , либо старый телефон либо Gps трекер , при замыкании определенного контакта он посылает смс на номер....).
Теперь осталось подумать , как лучше сделать, что бы система поняла , что машина находится "в охране"!?
BCM - что за блок такой страшный , что его нужно так пристально оберегать ? Блок управления подушками ?
Щас проехал около 50 км , все ок ! В режиме "снято с охраны" система игнорирует все сигналы на входе и не орет! Но транзистор с реле мне ещё понадобится:
Хочу получать смс уведомление о сработке ( для этого есть несколько вариантов , либо старый телефон либо Gps трекер , при замыкании определенного контакта он посылает смс на номер....).
Теперь осталось подумать , как лучше сделать, что бы система поняла , что машина находится "в охране"!?
BCM - что за блок такой страшный , что его нужно так пристально оберегать ? Блок управления подушками ?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#329
юрий;-) писал(а):BCM - что за блок такой страшный , что его нужно так пристально оберегать ? Блок управления подушками ?
Блок управления кузовным оборудованием. Без него - машина это кирпич.
Короче два главных блока ЭБУ (в оригинале - ECU) и БКО наверное, точно не уверен (в оригинале - BCM). Всё на него завязано. Поэтому аккуратнее.
При работе с блоком обязательно снимать массу!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость