дизель - переключение передач на механике, на каких оборотах

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
edragon
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 16:07

дизель - переключение передач на механике, на каких оборотах

#1

Сообщение edragon » 29 мар 2013, 16:31

Всем привет!

Только купил каптиву, это мой первый дизель и он на механике :). Сразу стал вопрос когда (на каких оборотах) лучше переключать передачи. На бензине ездил в диапазоне 3-4 тысячи, на дизеле даже незнаю. И не докрутить не хочу но и перекрутить тоже не айс :)

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Buch » 29 мар 2013, 19:42

Точно так же как и на бензине,ориентируйся на обороты и тягу машинки.Первая на дизелях, как правило,тронуться с места (тронулся и она почти закончилась,по этой причине зимой трогаются со второй).Дизель обладает хорошей тягой на "низах",поэтому после первой можно хоть 4-ю втыкать(разгоняться будешь правда долго).Вообще не парся катайся как на бензине....

traglodit
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:58
Город: Витебск

#3

Сообщение traglodit » 31 мар 2013, 01:09

У меня на скорости 70 уже отлично себя ведет на 5 передаче.

edragon
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 16:07

#4

Сообщение edragon » 01 апр 2013, 15:32

traglodit писал(а):У меня на скорости 70 уже отлично себя ведет на 5 передаче.


А сколько машина уже пробежала? Не страшно ехать в нятяг?

edragon
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 16:07

#5

Сообщение edragon » 01 апр 2013, 15:35

я похоже понял как ездить! рабочий диапазон от 2х до 3х тысяч. Т.е. наверх передачу переключаешь около трех (кроме первых двух), а вниз около двух. Едет замечательно! Я бы даже сказал летит :)
Еще забавно что на 3-й передаче можно езать от 40 до 80 км (80км/ч == 3к оборотов) :) очень удобно.


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#6

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 01 апр 2013, 15:51

В свою бытность, когда ездил на мешалке никогда не смотрел на каких оборотах переключаешься = чуствовал по работе движка и переключался не глядя на число оборотов.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

edragon
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 16:07

#7

Сообщение edragon » 01 апр 2013, 15:57

Kobra (Whitesnake) писал(а):В свою бытность, когда ездил на мешалке никогда не смотрел на каких оборотах переключаешься = чуствовал по работе движка и переключался не глядя на число оборотов.


я когданибудь тоже так научусь ) на бензине тоже особо не смотрю, а сейчас во время обкатки дизеля приглядываю за оборотами, вроде более 3 тысяч крутить не рекомендуют. После обкатки буду учиться ездить не глядя )

Аватара пользователя
Buch
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 09:38
Город: Москва.Ю-З
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Buch » 01 апр 2013, 19:30

edragon писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):В свою бытность, когда ездил на мешалке никогда не смотрел на каких оборотах переключаешься = чуствовал по работе движка и переключался не глядя на число оборотов.


я когданибудь тоже так научусь ) на бензине тоже особо не смотрю, а сейчас во время обкатки дизеля приглядываю за оборотами, вроде более 3 тысяч крутить не рекомендуют. После обкатки буду учиться ездить не глядя )

Молодца,так держать...скоро на слух будешь переключать :yes:
...а высокие обороты дизелёк не любит...



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя