Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=95a7d2a9bf3732f2de4a0c70bc067c29Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Генератор: вопросы, неисправности и решение.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михаил201
Подполковник
Подполковник

Михаил201 не в сети 
Зарегистрирован: 26.05.2014
Сообщения: 1399

Откуда: Москва, ВАО
Авто: Captiva AT LT+ бежевый, 2013 New, 2.4
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #106   СообщениеДобавлено: 08 Июн 2017 19:49    Заголовок сообщения: Re: Подшипник генератора Ответить с цитатой

На расслабоне писал(а):
Оба подшипника до 800 руб. , разобрать генератор не составляет труда и самому , если имеется небольшой навык и инструмент , пресс - рублей 300 . Все . Если машинка побегала под 200 тыс , имеет смысл заменить щетки - которые правда идут вместе с контроллером ( реле -регулятором ) - я ставил такой KG7501528 , цена 1000 руб . Все -там ломаться больше нечему , уверяю вас . На счет подшипников указал выше не берите хлам за стольник , генератор вещь серьезная , кстати родной во флянце спереди - стоял именно "SKF" .

Толково Cool Возьму на заметку обязательно!
Спасибо за информацию! Plus One
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 10997

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #107   СообщениеДобавлено: 08 Июн 2017 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил201
Миша, будь аккуратен, инфа от С-100 неактуальна для С-140. Особенно в части реле-регуляторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил201
Подполковник
Подполковник

Михаил201 не в сети 
Зарегистрирован: 26.05.2014
Сообщения: 1399

Откуда: Москва, ВАО
Авто: Captiva AT LT+ бежевый, 2013 New, 2.4
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #108   СообщениеДобавлено: 08 Июн 2017 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa писал(а):
Михаил201
Миша, будь аккуратен, инфа от С-100 неактуальна для С-140. Особенно в части реле-регуляторов.

Валера, приветище!
Мне интересен сам принцип и сравнение масштабов цен... При нормальной защите, чтобы грязь не летела в двигательный отсек сбоку, в т.ч. и на ремень генератора, генератор на С-140 в принципе должен бегать довольно прилично...
А там будет видно... То, что между С-100 и С-140 по данному вопросу есть различия - это и так понятно... И разумеется, что это надо принимать в расчет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 316

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #109   СообщениеДобавлено: 08 Июн 2017 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa писал(а):
Михаил201
Миша, будь аккуратен, инфа от С-100 неактуальна для С-140. Особенно в части реле-регуляторов.
Думаю и здесь - производитель не сильно себя утруждал инновациями в части механической части , так как сей генератор идет еще на пару маФинок от GM - проверенно лично , все С100 , С105 , Эпика , за исключением креплений к двигателю , а сами контроллеры ( реле - регуляторы ) отличаются только кодом производителя , но они технически идентичны ( утверждаю , как электронщик - практик с 27 летним стажем ) , что косвенно подтверждается универсальными заменителями , которые подходят ко всем без исключения генераторам - только вот не все каталоги это афишируют - стыдливо умалчивают , заставляя владельца сомневаться и переплачивать только за оригинал , в остальном - что на 100А генераторе , что на 120А - разница только в диодных мостах , выпрямляющих - трехфазное напряжение и то , разница только по рабочему току , в остальном все одинаково . Внутренняя начинка абсолютно идентичная , а задний подшипник генератора , так вообще идет на подавляющее число моделей линейки GM . По части электронных компонентов современного генератора - то есть принцип его работы , что у мерседеса , что у наших каптив - тоже аналогичный , только управление его работой возложено на внутренний компьютер ЭБУД , а там все зависит от прошивки ( программного обеспечения ) , которую вкорячили в его мозги "отцы создатели ", движимые только им понятными идеями . Посему - не утверждаю , но с большой долей уверенности предполагаю , что отличие генераторов минимальное : однозначно - это крепление (литье) , вторым и скорей всего последним отличием , может являться - наличие( и то не у всех ) обгонной муфты шкива генератора . Только вот за это отличие - производитель , постоянно меняя код детали - иногда делая маленький "подлячок", благо не всегда - в виде немного измененного крепления ( например - просверлив дырку в другом месте ) на одну и ту же деталь и заряжает заоблачный ценник , сравните для примера - стоимость оригинальных колодок на С 100 и ту же С 140 , при абсолютно одинаковых дисках и суппортах , цена отличается в разы .......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petr2574
Ефрейтор
Ефрейтор

Petr2574 не в сети 
Зарегистрирован: 26.06.2016
Сообщения: 28


Авто: Captiva 3.2 4WD
Медали: Нет

Сообщение: #110   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2017 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго дня. Срочно нужна помощь!!!
3.2 С100 2009
Вчера сдох генератор. После его ремонта (замена моста, регулятора и подшипников) заряд аккума все равно не идет. Причем при подключении тестера или контрольки к разъему генератора, тот начинает работать в штатном режиме. При повторном перезапуске все повторяется - заряда нет, тыкают в разъем - все нормально. Сигнал на приборке не горит, ошибок сканер не видит. Как вариант - бракованый регулятор. Может такое быть или что то еще?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 316

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #111   СообщениеДобавлено: 02 Июл 2017 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petr2574 писал(а):
Всем доброго дня. Срочно нужна помощь!!!
3.2 С100 2009
Вчера сдох генератор. После его ремонта (замена моста, регулятора и подшипников) заряд аккума все равно не идет. Причем при подключении тестера или контрольки к разъему генератора, тот начинает работать в штатном режиме. При повторном перезапуске все повторяется - заряда нет, тыкают в разъем - все нормально. Сигнал на приборке не горит, ошибок сканер не видит. Как вариант - бракованый регулятор. Может такое быть или что то еще?
Для начала работы генератора - необходим ток возбуждения , управление которым по тонкому проводу , через разъем подходит к генератору - если грубо своеобразная "ручка" от вентиля , роль которого в нашем случае - выполняет реле регулятор , напряжение через него , на котором всегда есть напряжение +12V (даже заглушенном ) , через щетки поступает на электромагнитную катушку , коей является непосредственно якорь генератора , после запуска генератор переходит в режим самовозбуждения , автономно вырабатывая ток . Повторюсь реле регулятор это своеобразный вентиль на водопроводной трубе , который регулируется с помощью "ручки", в нашем случае тонкий провод с фишкой приходящий от ЭБУДа . То есть - реле регулятор банальный оконечный усилитель импульсов приходящих по тому же проводу от блока управления двигателем , который управляет работой генератора , в зависимости от общего напряжения ботовой сети , температуры окружающего воздуха , оборотов двигателя и других показателей , о которых намеренно опущу - так , как некоторые считаю излишеством ( имею ввиду так называемую интеллектуальную зарядку) . Лапочкой категорически - нИзя тыкать в CAN шину - коей несомненно является тонкий провод со штекером . Проверь еще раз чистоту и затяжку электрических соединений , как в самой "гене" , так и плюсового силового провода , в районе стартера он соединяется с общим плюсовым от аккумулятора - небольшой косичкой ( часто оплавляется ) . Проверь наличие напряжения на плюсовой шпильке генератора , при заглушенном двигателе ( должно быть ) , особенно обрати внимание на фишку разъем ( бывает плохой контакт ).Если все штатно - велика вероятность на не исправный Реле-регулятор . Выбор не большой - установи старый обратно , хотя бы для проверки , либо отсутствие импульсного сигнала управления от ЭБУД - электронный блок управления двигателем , находится в моторном отсеке внизу , под аккумулятором . Проверь соединения от него . Все ! Ломаться там больше нечему! У меня вопрос - как обнаружилось и как диагностировалось отсутствие заряда ? Каким методом и какими приборами ? В отсутствии индикации неисправности - может вы себя "накручиваете", или вас "разводят" ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petr2574
Ефрейтор
Ефрейтор

Petr2574 не в сети 
Зарегистрирован: 26.06.2016
Сообщения: 28


Авто: Captiva 3.2 4WD
Медали: Нет

Сообщение: #112   СообщениеДобавлено: 02 Июл 2017 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо за развернутый ответ. Проблема была решена повторной заменой реле-регулятора. То ли его не меняли вообще , то ли бракованный попался. Так или иначе все работает в штатном режиме. Диагностировали просто - при заведеном двигателе на аккумуляторе было напряжение только самого аккума, которое быстро таяло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Афанасий
Ефрейтор
Ефрейтор

Афанасий не в сети 
Зарегистрирован: 21.07.2017
Сообщения: 30

Откуда: Дудинка
Авто: CHEVROLE CAPTIVA, С 140 бензин 2011, 2.4
Медали: Нет

Сообщение: #113   СообщениеДобавлено: 13 Авг 2017 4:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, на днях пропала зарядка акомулятора. Вчера снимал генератор колпачек на щетках был полностью забит медной пылью. На валу ротора где прижимаются щетки должны быть конавки или должно быть все ровно на нижней щетке на валу контакта есть участок голого металла медь только чуть больше половины покрывает вала. При обратной сборке заряд появился но спустя какоето время опять пропал. Сигнальная лампочка то загорит то погаснет, что такое может быть. GM P/N 13502519
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афанасий
Ефрейтор
Ефрейтор

Афанасий не в сети 
Зарегистрирован: 21.07.2017
Сообщения: 30

Откуда: Дудинка
Авто: CHEVROLE CAPTIVA, С 140 бензин 2011, 2.4
Медали: Нет

Сообщение: #114   СообщениеДобавлено: 13 Авг 2017 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может причиной выхода из строя генератора пролитая житкость гидроусилител?У предедущей владелице было залито по самую почти пробку и постоянно подтикало на генератор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афанасий
Ефрейтор
Ефрейтор

Афанасий не в сети 
Зарегистрирован: 21.07.2017
Сообщения: 30

Откуда: Дудинка
Авто: CHEVROLE CAPTIVA, С 140 бензин 2011, 2.4
Медали: Нет

Сообщение: #115   СообщениеДобавлено: 14 Авг 2017 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афанасий
Ефрейтор
Ефрейтор

Афанасий не в сети 
Зарегистрирован: 21.07.2017
Сообщения: 30

Откуда: Дудинка
Авто: CHEVROLE CAPTIVA, С 140 бензин 2011, 2.4
Медали: Нет

Сообщение: #116   СообщениеДобавлено: 16 Авг 2017 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форум умер Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афанасий
Ефрейтор
Ефрейтор

Афанасий не в сети 
Зарегистрирован: 21.07.2017
Сообщения: 30

Откуда: Дудинка
Авто: CHEVROLE CAPTIVA, С 140 бензин 2011, 2.4
Медали: Нет

Сообщение: #117   СообщениеДобавлено: 26 Авг 2017 7:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забрал с ремонта генератор, поменяли реле регулятор и подшипники. Но теперь заряд идет 14.6 вольта но появиласть такая фишка. При запуске первом было все нормально минуту потом снова загорелась лампа на панельке. Заряд идет, скинул клему и поставил обратно поехал лампа не горит в движении остановился загорелась. При заводе или глушении горит постоянно только если клему скидывать потом если не едишь то с минутку и снова загорается. Что такое может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афанасий
Ефрейтор
Ефрейтор

Афанасий не в сети 
Зарегистрирован: 21.07.2017
Сообщения: 30

Откуда: Дудинка
Авто: CHEVROLE CAPTIVA, С 140 бензин 2011, 2.4
Медали: Нет

Сообщение: #118   СообщениеДобавлено: 26 Авг 2017 8:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще заметил когда поворачиваеш ключ в положение АСС то индекатор загорается сразу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Полковник
Полковник

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 1950

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #119   СообщениеДобавлено: 26 Авг 2017 8:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле регулятор не родное?
Скорее всего в этом дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афанасий
Ефрейтор
Ефрейтор

Афанасий не в сети 
Зарегистрирован: 21.07.2017
Сообщения: 30

Откуда: Дудинка
Авто: CHEVROLE CAPTIVA, С 140 бензин 2011, 2.4
Медали: Нет

Сообщение: #120   СообщениеДобавлено: 26 Авг 2017 8:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не родной, попробовать заменить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 8 из 12

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 7221 24 Май 2018 21:45 Посмотреть последнее сообщение
Optimus Prime
Нет новых сообщений Двери. Вопросы, неисправности и решение. -Алексей-81- Салон и кузов 135 08 Окт 2017 22:19 Посмотреть последнее сообщение
DJGlooM
Нет новых сообщений МКПП. Вопросы, неисправности и их реш... Sergiv Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 190 27 Апр 2018 21:54 Посмотреть последнее сообщение
AntonS
Нет новых сообщений Турбина. Вопросы, неисправности и их ... boge Дизельный двигатель 62 22 Янв 2018 0:02 Посмотреть последнее сообщение
Fishbed
Нет новых сообщений Стук передней подвески: неисправности... John-35 Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 808 24 Май 2018 15:39 Посмотреть последнее сообщение
VadimZ



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива