Генератор: вопросы, неисправности и решение.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 313 раз

Re: Подшипник генератора

#106

Сообщение Михаил201 » 08 июн 2017, 19:49

На расслабоне писал(а): Оба подшипника до 800 руб. , разобрать генератор не составляет труда и самому , если имеется небольшой навык и инструмент , пресс - рублей 300 . Все . Если машинка побегала под 200 тыс , имеет смысл заменить щетки - которые правда идут вместе с контроллером ( реле -регулятором ) - я ставил такой KG7501528 , цена 1000 руб . Все -там ломаться больше нечему , уверяю вас . На счет подшипников указал выше не берите хлам за стольник , генератор вещь серьезная , кстати родной во флянце спереди - стоял именно "SKF" .

Толково 8) Возьму на заметку обязательно!
Спасибо за информацию! :one:
Si vis pacem, para bellum

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#107

Сообщение CaBa » 08 июн 2017, 20:29

Михаил201
Миша, будь аккуратен, инфа от С-100 неактуальна для С-140. Особенно в части реле-регуляторов.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 313 раз

#108

Сообщение Михаил201 » 08 июн 2017, 21:03

CaBa писал(а):Михаил201
Миша, будь аккуратен, инфа от С-100 неактуальна для С-140. Особенно в части реле-регуляторов.

Валера, приветище!
Мне интересен сам принцип и сравнение масштабов цен... При нормальной защите, чтобы грязь не летела в двигательный отсек сбоку, в т.ч. и на ремень генератора, генератор на С-140 в принципе должен бегать довольно прилично...
А там будет видно... То, что между С-100 и С-140 по данному вопросу есть различия - это и так понятно... И разумеется, что это надо принимать в расчет.
Si vis pacem, para bellum

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#109

Сообщение На расслабоне » 08 июн 2017, 21:48

CaBa писал(а):Михаил201
Миша, будь аккуратен, инфа от С-100 неактуальна для С-140. Особенно в части реле-регуляторов.
Думаю и здесь - производитель не сильно себя утруждал инновациями в части механической части , так как сей генератор идет еще на пару маФинок от GM - проверенно лично , все С100 , С105 , Эпика , за исключением креплений к двигателю , а сами контроллеры ( реле - регуляторы ) отличаются только кодом производителя , но они технически идентичны ( утверждаю , как электронщик - практик с 27 летним стажем ) , что косвенно подтверждается универсальными заменителями , которые подходят ко всем без исключения генераторам - только вот не все каталоги это афишируют - стыдливо умалчивают , заставляя владельца сомневаться и переплачивать только за оригинал , в остальном - что на 100А генераторе , что на 120А - разница только в диодных мостах , выпрямляющих - трехфазное напряжение и то , разница только по рабочему току , в остальном все одинаково . Внутренняя начинка абсолютно идентичная , а задний подшипник генератора , так вообще идет на подавляющее число моделей линейки GM . По части электронных компонентов современного генератора - то есть принцип его работы , что у мерседеса , что у наших каптив - тоже аналогичный , только управление его работой возложено на внутренний компьютер ЭБУД , а там все зависит от прошивки ( программного обеспечения ) , которую вкорячили в его мозги "отцы создатели ", движимые только им понятными идеями . Посему - не утверждаю , но с большой долей уверенности предполагаю , что отличие генераторов минимальное : однозначно - это крепление (литье) , вторым и скорей всего последним отличием , может являться - наличие( и то не у всех ) обгонной муфты шкива генератора . Только вот за это отличие - производитель , постоянно меняя код детали - иногда делая маленький "подлячок", благо не всегда - в виде немного измененного крепления ( например - просверлив дырку в другом месте ) на одну и ту же деталь и заряжает заоблачный ценник , сравните для примера - стоимость оригинальных колодок на С 100 и ту же С 140 , при абсолютно одинаковых дисках и суппортах , цена отличается в разы .......

Petr2574
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 20:19

#110

Сообщение Petr2574 » 01 июл 2017, 12:02

Всем доброго дня. Срочно нужна помощь!!!
3.2 С100 2009
Вчера сдох генератор. После его ремонта (замена моста, регулятора и подшипников) заряд аккума все равно не идет. Причем при подключении тестера или контрольки к разъему генератора, тот начинает работать в штатном режиме. При повторном перезапуске все повторяется - заряда нет, тыкают в разъем - все нормально. Сигнал на приборке не горит, ошибок сканер не видит. Как вариант - бракованый регулятор. Может такое быть или что то еще?


На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#111

Сообщение На расслабоне » 02 июл 2017, 10:19

Petr2574 писал(а):Всем доброго дня. Срочно нужна помощь!!!
3.2 С100 2009
Вчера сдох генератор. После его ремонта (замена моста, регулятора и подшипников) заряд аккума все равно не идет. Причем при подключении тестера или контрольки к разъему генератора, тот начинает работать в штатном режиме. При повторном перезапуске все повторяется - заряда нет, тыкают в разъем - все нормально. Сигнал на приборке не горит, ошибок сканер не видит. Как вариант - бракованый регулятор. Может такое быть или что то еще?
Для начала работы генератора - необходим ток возбуждения , управление которым по тонкому проводу , через разъем подходит к генератору - если грубо своеобразная "ручка" от вентиля , роль которого в нашем случае - выполняет реле регулятор , напряжение через него , на котором всегда есть напряжение +12V (даже заглушенном ) , через щетки поступает на электромагнитную катушку , коей является непосредственно якорь генератора , после запуска генератор переходит в режим самовозбуждения , автономно вырабатывая ток . Повторюсь реле регулятор это своеобразный вентиль на водопроводной трубе , который регулируется с помощью "ручки", в нашем случае тонкий провод с фишкой приходящий от ЭБУДа . То есть - реле регулятор банальный оконечный усилитель импульсов приходящих по тому же проводу от блока управления двигателем , который управляет работой генератора , в зависимости от общего напряжения ботовой сети , температуры окружающего воздуха , оборотов двигателя и других показателей , о которых намеренно опущу - так , как некоторые считаю излишеством ( имею ввиду так называемую интеллектуальную зарядку) . Лапочкой категорически - нИзя тыкать в CAN шину - коей несомненно является тонкий провод со штекером . Проверь еще раз чистоту и затяжку электрических соединений , как в самой "гене" , так и плюсового силового провода , в районе стартера он соединяется с общим плюсовым от аккумулятора - небольшой косичкой ( часто оплавляется ) . Проверь наличие напряжения на плюсовой шпильке генератора , при заглушенном двигателе ( должно быть ) , особенно обрати внимание на фишку разъем ( бывает плохой контакт ).Если все штатно - велика вероятность на не исправный Реле-регулятор . Выбор не большой - установи старый обратно , хотя бы для проверки , либо отсутствие импульсного сигнала управления от ЭБУД - электронный блок управления двигателем , находится в моторном отсеке внизу , под аккумулятором . Проверь соединения от него . Все ! Ломаться там больше нечему! У меня вопрос - как обнаружилось и как диагностировалось отсутствие заряда ? Каким методом и какими приборами ? В отсутствии индикации неисправности - может вы себя "накручиваете", или вас "разводят" ?

Petr2574
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 20:19

#112

Сообщение Petr2574 » 02 июл 2017, 13:29

Огромное спасибо за развернутый ответ. Проблема была решена повторной заменой реле-регулятора. То ли его не меняли вообще , то ли бракованный попался. Так или иначе все работает в штатном режиме. Диагностировали просто - при заведеном двигателе на аккумуляторе было напряжение только самого аккума, которое быстро таяло.

Афанасий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 09:49
Город: Дудинка

#113

Сообщение Афанасий » 13 авг 2017, 04:53

Здравствуйте, на днях пропала зарядка акомулятора. Вчера снимал генератор колпачек на щетках был полностью забит медной пылью. На валу ротора где прижимаются щетки должны быть конавки или должно быть все ровно на нижней щетке на валу контакта есть участок голого металла медь только чуть больше половины покрывает вала. При обратной сборке заряд появился но спустя какоето время опять пропал. Сигнальная лампочка то загорит то погаснет, что такое может быть. GM P/N 13502519

Афанасий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 09:49
Город: Дудинка

#114

Сообщение Афанасий » 13 авг 2017, 14:28

А может причиной выхода из строя генератора пролитая житкость гидроусилител?У предедущей владелице было залито по самую почти пробку и постоянно подтикало на генератор.

Афанасий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 09:49
Город: Дудинка

#115

Сообщение Афанасий » 14 авг 2017, 18:38

:(


Афанасий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 09:49
Город: Дудинка

#116

Сообщение Афанасий » 16 авг 2017, 10:49

Форум умер :cry:

Афанасий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 09:49
Город: Дудинка

#117

Сообщение Афанасий » 26 авг 2017, 07:59

Забрал с ремонта генератор, поменяли реле регулятор и подшипники. Но теперь заряд идет 14.6 вольта но появиласть такая фишка. При запуске первом было все нормально минуту потом снова загорелась лампа на панельке. Заряд идет, скинул клему и поставил обратно поехал лампа не горит в движении остановился загорелась. При заводе или глушении горит постоянно только если клему скидывать потом если не едишь то с минутку и снова загорается. Что такое может быть?

Афанасий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 09:49
Город: Дудинка

#118

Сообщение Афанасий » 26 авг 2017, 08:26

И еще заметил когда поворачиваеш ключ в положение АСС то индекатор загорается сразу.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#119

Сообщение AntonS » 26 авг 2017, 08:36

Реле регулятор не родное?
Скорее всего в этом дело.

Афанасий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 09:49
Город: Дудинка

#120

Сообщение Афанасий » 26 авг 2017, 08:37

Да не родной, попробовать заменить?



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость