Генератор: вопросы, неисправности и решение.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#122
Забери с ремонта свое родное, посмотри артикул.
Есть еще поиск по фотографии.
Так глубоко пока никто не ремонтировал гену.
А рукожопам лучше в ремонт ничего не отдавать.
Есть еще поиск по фотографии.
Так глубоко пока никто не ремонтировал гену.
А рукожопам лучше в ремонт ничего не отдавать.
#123
Генератор после ремонта выдает стабильно на холостом 14.4 а при движении 14.5 при полной нагрузке проседает до 14.2 на ходу а на холостом 14.1 14.0 Если правильно думаю то причина в реле реуляторе. И индекатор акомулятора горит.
#124
Всем привет. На прошлой неделе столкнулся с такой проблемой. Аккумулятор разрядился при этом индикатор зарядки не горит (при включении зажигания загорается, при работе двигателя тухнет). Скажу сразу аккумулятор купил новый 75-ый, 10 дней назад. Поехал до родственника проверили мультиметром на рабочем выдавал что то около 12,1 В. На заглушенным аккум выдавал 11,5В (понятно дело посаженный был уже).
В общем начитался форума поверил все клеммы, контакты, зачистил и – и +. Опять тестим и опять ничего. Для интереса ради проверили тестер на другой машине (тойота королла), тестит он показывает 14,3В.
Дальше уже задумался, что как пишут в форуме проблема в «регуляторе».
Кстати для интереса скинул клемму с аккумулятора на заведенной машине, двигатель работал но работал с перебоями периодически загоралась гирлянта и тухла. Не стал долго экспериментировать поехал домой снимать генератор.
Через пару дней в выходные отвез генератор на стенд к электрикам. Показания стенда все отлично!!!! Выдает 15В. Нагрузка – 14,8В проседает. Было решено вскрыть и все просмотреть заодно, все равно уже снят. Проверили «регулятор» в порядке, щетки еще больше половины. Подшипники – отличные.
Электрик посоветовал глянуть еще раз проводку и если ничего не найду приехать к нему уже на самой машине и искать проблему в ней.
Объясню сразу снял генератор сам у себя во дворе специально, потому как был уверен что проблема в самом генераторе, и за работу эти мастера хотят не мало 10 000 тенге за снять-поставить (выдумывают что там работы много, но мы то знаем что не так страшно))).
Итого!!!!
Приехал домой поставил ГЕНУ на место и когда начал ставить фишку на генератор (фишка из двух тонких проводов, коричневого и (по-моему) светло-зеленного цвета) обратил внимание, что в том месте где они выходят из общего жгута проводов, они какие то хилые. Болтаются слишком легко. Немного потянул и хрякс светло-зеленного цвета проводок оторвался!!!!!!! Далее полез обнаружил что он был еще дальше немного перетерт в общем уже не жилец. У меня новая проводка от этой машину там я нашел нужный проводок отрезал его (сделал длиннее) и установил вместо старой проводки, только вод пришлось в жгут провод подальше залезть что бы наверняка прихватиться к более живым проводам.
Все сделал все собрал проверили тестером, выдает нужные 14 с хвостом В (машина была уже прогретая).
Для информации, говорил потом с отцом, генератор уже ранее ремонтировали и меняли регулятор ориентировочно прошло более 4-5 лет, и пробега более 200 000 км. а щетки еще более половины.
Скину фото самого регулятора может кому пригодится. У нас стоимость такого регулятора начинается от 12 000 тенге.
В общем начитался форума поверил все клеммы, контакты, зачистил и – и +. Опять тестим и опять ничего. Для интереса ради проверили тестер на другой машине (тойота королла), тестит он показывает 14,3В.
Дальше уже задумался, что как пишут в форуме проблема в «регуляторе».
Кстати для интереса скинул клемму с аккумулятора на заведенной машине, двигатель работал но работал с перебоями периодически загоралась гирлянта и тухла. Не стал долго экспериментировать поехал домой снимать генератор.
Через пару дней в выходные отвез генератор на стенд к электрикам. Показания стенда все отлично!!!! Выдает 15В. Нагрузка – 14,8В проседает. Было решено вскрыть и все просмотреть заодно, все равно уже снят. Проверили «регулятор» в порядке, щетки еще больше половины. Подшипники – отличные.
Электрик посоветовал глянуть еще раз проводку и если ничего не найду приехать к нему уже на самой машине и искать проблему в ней.
Объясню сразу снял генератор сам у себя во дворе специально, потому как был уверен что проблема в самом генераторе, и за работу эти мастера хотят не мало 10 000 тенге за снять-поставить (выдумывают что там работы много, но мы то знаем что не так страшно))).
Итого!!!!
Приехал домой поставил ГЕНУ на место и когда начал ставить фишку на генератор (фишка из двух тонких проводов, коричневого и (по-моему) светло-зеленного цвета) обратил внимание, что в том месте где они выходят из общего жгута проводов, они какие то хилые. Болтаются слишком легко. Немного потянул и хрякс светло-зеленного цвета проводок оторвался!!!!!!! Далее полез обнаружил что он был еще дальше немного перетерт в общем уже не жилец. У меня новая проводка от этой машину там я нашел нужный проводок отрезал его (сделал длиннее) и установил вместо старой проводки, только вод пришлось в жгут провод подальше залезть что бы наверняка прихватиться к более живым проводам.
Все сделал все собрал проверили тестером, выдает нужные 14 с хвостом В (машина была уже прогретая).
Для информации, говорил потом с отцом, генератор уже ранее ремонтировали и меняли регулятор ориентировочно прошло более 4-5 лет, и пробега более 200 000 км. а щетки еще более половины.
Скину фото самого регулятора может кому пригодится. У нас стоимость такого регулятора начинается от 12 000 тенге.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#127
Нурбол писал(а):У нас стоимость такого регулятора начинается от 12 000 тенге.
Есть аналог: KG7501528 от фирмы KROSS стоимость 1260 руб * 5.8 = 7300 тНг .
#130
Swix писал(а):Подскажите размер торкса на валу генератора
Спасибо!
Не торкс там вообще, а шестигранник 8
#131
Подскажите пожалуйста размеры подшипников генератора или их номера (С-100, 3,2), или они идентичны с (С-140 2,4) в 103 сообщении?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#132
Задний - 93740753 идет в оригинале , передний 63032RSR - любой высоко оборотистый для генераторов "SKF", "FAG" , "ТOYO" - это наиболее качественные подшипники и только с резиновыми пыльниками . Подшипники в генераторе , что в 3,2 , что 2,4 одинаковые , разные только корпуса .belsis писал(а):Подскажите пожалуйста размеры подшипников генератора или их номера (С-100, 3,2), или они идентичны с (С-140 2,4) в 103 сообщении?
Резкие скачки напряжения
#133Доброго времени суток всем!
ПОМОГИТЕ !!!
У меня непонятная проблема. При выскакивании ошибки АБС и еще 4-х значков (ESP помощь при спуске и значек ручника)происходит резкий скачок напряжения аж до 16-20В падают стрелки на приборке и сразу перегорают лампы ближнего света. И не понятно, что является первоначальным - повышение напряжения или эти ошибки. После выключения и включения ошибки пропадают, и как правило ошибка выскакивает один раз за поездку в начале пути. После продолжительной стоянки снова вылетает эта гирлянда. Еще заметил интересную вещь - при езде постоянно с определенным интервалом проскакивает напряжение сети 0,7В (контролирую Torque через ELM). Может кто встречался с таким? Подскажите где копать начать или может есть знакомые автоэлектрики по каптивам, кто может проконсультировать по телефону.
ПОМОГИТЕ !!!
У меня непонятная проблема. При выскакивании ошибки АБС и еще 4-х значков (ESP помощь при спуске и значек ручника)происходит резкий скачок напряжения аж до 16-20В падают стрелки на приборке и сразу перегорают лампы ближнего света. И не понятно, что является первоначальным - повышение напряжения или эти ошибки. После выключения и включения ошибки пропадают, и как правило ошибка выскакивает один раз за поездку в начале пути. После продолжительной стоянки снова вылетает эта гирлянда. Еще заметил интересную вещь - при езде постоянно с определенным интервалом проскакивает напряжение сети 0,7В (контролирую Torque через ELM). Может кто встречался с таким? Подскажите где копать начать или может есть знакомые автоэлектрики по каптивам, кто может проконсультировать по телефону.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя