Генератор: вопросы, неисправности и решение.
- alexoman
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#137
Dikond писал(а):если заменить регулятор, то возможно перестанет подпрыгивать напряжение?
Ключевое слово ВОЗМОЖНО Диагноз заочно не поставишь. Гену снимать на 3.2 несколько геморно,кстати. На сервисе за это берут 3500-4000р. Сам регулятор 4000р стоит.
#138
Регулятор взял уже вот такой RD2206A UTM за 631 руб. Для замены вроде можно не снимать гену, но геморней. Планирую сам в антисервисе делать.
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#139
Dikond писал(а):Регулятор взял уже вот такой RD2206A UTM за 631 руб. Для замены вроде можно не снимать гену, но геморней. Планирую сам в антисервисе делать.
1. Без снятия гены сами не сделаете.
2. Без втулки (оправки) щеток, их весьма непросто зажать и поставить регулятор. В оригинале он идет, с реле, которое у Вас - нет.
3. Не факт, что данное реле будет работать. Попробуйте погазовать, если не пойдет напряжение.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
#142
Самое интересное, что ошибка загорается либо сразу как заведешь (редко) либо через 1-10 км и после выкл/вкл зажигания больше не выпадает (ездил в Мурманскую обл. 1200 км) пока снова не заглушишь и не постоишь.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#143
Dikond писал(а):ошибка загорается либо сразу как заведешь (редко) либо через 1-10 км
Сырость? Плохой контакт?
Высохло или нагрелось(расширилось) и проблема не возникает
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#144
Dikond
Так как повышение напряжения в бортсети не зависит от его потребителей, то видимо сначала курица, потом яйцонапряжение, потом ошибки. И вообще стремно так ездить: лампочки перегорают - хрен с ними, а вот если мозги сгорят от 20В, то это будет хуже. А вообще похоже на регулятор.
Так как повышение напряжения в бортсети не зависит от его потребителей, то видимо сначала курица, потом яйцонапряжение, потом ошибки. И вообще стремно так ездить: лампочки перегорают - хрен с ними, а вот если мозги сгорят от 20В, то это будет хуже. А вообще похоже на регулятор.
С уважением, Михаил
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#145
Dikond писал(а):Иван, по пункту 3. Погазовать, если не пойдет напряжение после замены реле?
Да, иногда на холостых его нет. Прогазовать немного и он появляется.
Dikond писал(а):Самое интересное, что ошибка загорается либо сразу как заведешь (редко) либо через 1-10 км
А какие именно?
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
- boge
- Капитан
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
- Город: Ярославль
- Авто: C140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#147
Dikond
Проверить "массу" на кузов и двигатель, и генератор в ревизию. сколько пробег на нем то уже?
Проверить "массу" на кузов и двигатель, и генератор в ревизию. сколько пробег на нем то уже?
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
#149
Доброго дня!
Набрал статистику: когда сначала заводишь двигатель напряжение 14.5-14.8 , начинаю движение когда двигатель прогреется до 50-60 С, проезжаю километр или два и происходит резкий скачек до 18-20 В, останавливаюсь выключаю зажигание, жду минуту, включаю зажигание и напряжение становится 13.8-14,2 (идеальное) и далее спокойно можно ехать сколько угодно. Одновременно со скачком выскакивают ошибки по АБС ИСП помощь при спуске с горы и ручник, после выкл/вкл зажигания эти ошибки уходят и выскакивает чек, ошибка Р0700 или Р0500 и Р0500, ошибки сбрасываю и еду дальше. Вот такая петрушка. Может было у кого так? Не смог найти даже описание подобной проблемы нигде. Как правило проблемы с плохой зарядкой.
Набрал статистику: когда сначала заводишь двигатель напряжение 14.5-14.8 , начинаю движение когда двигатель прогреется до 50-60 С, проезжаю километр или два и происходит резкий скачек до 18-20 В, останавливаюсь выключаю зажигание, жду минуту, включаю зажигание и напряжение становится 13.8-14,2 (идеальное) и далее спокойно можно ехать сколько угодно. Одновременно со скачком выскакивают ошибки по АБС ИСП помощь при спуске с горы и ручник, после выкл/вкл зажигания эти ошибки уходят и выскакивает чек, ошибка Р0700 или Р0500 и Р0500, ошибки сбрасываю и еду дальше. Вот такая петрушка. Может было у кого так? Не смог найти даже описание подобной проблемы нигде. Как правило проблемы с плохой зарядкой.
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#150
Dikond писал(а):ошибка Р0700 или Р0500 и Р0500, ошибки сбрасываю и еду дальше. Вот такая петрушка. Может было у кого так? Не смог найти даже описание подобной проблемы нигде. Как правило проблемы с плохой зарядкой
Итак, проблема скорее всего в регуляторе (ну очень на него похоже), точнее сказать можно будет после того, как узнаете ошибки в других блоках.
P0700 - Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности. Это общая ошибка для протокола ОБД2 говорящая о том, что по какому-то запросу была включена лампа чек-энджин.
P0500 - Цепь датчика скорости автомобиля (VSS) Довольно частая проблема для 3.2 и к напряжению отношения не имеет.
Ошибки Вы читали видимо через ЕЛМ327, а он видит только общий протокол ОБД2. Для диагностики остальных систем нужен другой сканер, хотя бы китайский ОР-СОМ.
Нужно считать ошибки по всем блокам.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей