Спасибо за информацию. Нечасто встретишь, когда человек сообщил о проблеме и задал вопрос, а после решения проблемы сообщает о причине.
Обычно сваливают в кусты.
Ирония Ваша, с одной стороны, понятна. Никто ничего не написал в теме.
С другой стороны, это показатель того, что такие случаи, в большей степени, единичны. Не массовая болячка. Ну и славно.
Удачи в катании на машинке.
Генератор: вопросы, неисправности и решение.
На холостых не вывозит генератор
#18Вчера сделал диагностику аккумулятору. Оказался на 50% заряжен и ещё, мастер сказал, что на холостых оборотах генератор не вывозит стандартное оборудование. Что было включено: обогрев стекла, печка на полную, ксенон, ж/к магнитола на радио, видео регистратор. В принципе, нормальное состояние для зимы. Получается стоя в пробке идёт разряд акума, т.к. генератор не тянет. Вопрос: это нормально для Капы или стоит напрягаться? Кто то с таким сталкивался?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#20
igor74 писал(а):обогрев стекла
Очень много берёт. При чистом салонном фильтре надобность во включении обогрева отпадает
igor74 писал(а):это нормально для Капы
Это нормально для многих машин: зимой при коротких поездках и частых толканиях в пробках АКБ постепенно разряжается
#21
Судя по мультику при включенном ближнем, всех подогревах, телек, тв-тюнер, родная магнитола, вентилятор - напруга никогда ниже 13,2 не падала, акк Varta - пошел в третью зиму, пока все нормально.
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#22
Как вариант генератор начинает умирать. В худшем случае у него межвитковое.
И скоро ему настанет конец.
Проверьте напряжение с выключенными потребителями.
Акб при Т -10 градусов и ниже заряд почти не берет.
Если у Вас очень холодно, то ничего страшного.
Периодически подзаряжайте АКБ в теплом помещении зарядным устройством.
И скоро ему настанет конец.
Проверьте напряжение с выключенными потребителями.
Акб при Т -10 градусов и ниже заряд почти не берет.
Если у Вас очень холодно, то ничего страшного.
Периодически подзаряжайте АКБ в теплом помещении зарядным устройством.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#24
igor74 писал(а):Вопрос: это нормально для Капы или стоит напрягаться? Кто то с таким сталкивался?
не нормально. хорошо бы попасть в профильную контору которая занимается стартерами и генераторами.
ДИагностика у них быстро выявит или диодный мост или реле регулятор со щетками. Они же как правило быстро и не дорого заменят все изношенные детали, в том числе и подшипники
ЗЫ кстати да, вопрос о возрасте АКБ весьма существенен
-
- Старший сержант
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 10:48
- Город: Питер
Генератор он же Гена он же сволочь
#25Друзья, залил случайно генератор маслом, спалил обмотку, снял отдал в ремонт, обмотку поменяли, сказали подшибник не ахти но еще походит, поставил поездил денек, и тут генератор задребежал, не загудел, а как то дребежжит и периодически причем. как будто лопатки бьют что то. может я ошибаюсь и это ГУР дребежжит?
есть ли опыт у кого замены подшибников?
есть ли опыт у кого замены подшибников?
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#26
Два раза сканировали на ошибки(стирали) и все два раза была P0625
По описанию с ТИС понятно, что капать надо в сторону генератора. Два дня диагностирую и вот что вижу:
1. Напряжение аккумулятора 12,4В и днем и с утра после 12 часов простоя.
2. При заведенном моторе 14,2В
Сегодня с утра вкл TORQUE и пока ехал до работы смотрел за показаниями напряжения:
среднее значение 14,3В
мин 13,6В
макс 14,8
Напряжение все время скачет по ТОРКЮ 14,1-14,3
По поверенному мультиметру Sonel 13,9-14,1
Подскажите, опытные электрики, ЭТО НОРМАЛЬНО?
Новую "таблетку"(мост?) и щетки уже заказал вопрос 1200р
По описанию с ТИС понятно, что капать надо в сторону генератора. Два дня диагностирую и вот что вижу:
1. Напряжение аккумулятора 12,4В и днем и с утра после 12 часов простоя.
2. При заведенном моторе 14,2В
Сегодня с утра вкл TORQUE и пока ехал до работы смотрел за показаниями напряжения:
среднее значение 14,3В
мин 13,6В
макс 14,8
Напряжение все время скачет по ТОРКЮ 14,1-14,3
По поверенному мультиметру Sonel 13,9-14,1
Подскажите, опытные электрики, ЭТО НОРМАЛЬНО?
Новую "таблетку"(мост?) и щетки уже заказал вопрос 1200р
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#27
Евлампыч писал(а):Сегодня с утра вкл TORQUE и пока ехал до работы смотрел за показаниями напряжения:
среднее значение 14,3В
мин 13,6В
макс 14,8
Напряжение все время скачет по ТОРКЮ 14,1-14,3
По поверенному мультиметру Sonel 13,9-14,1
Абсолютно нормальное напряжение. Под нагрузкой тоже самое ?
С уважением, Михаил
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#28
Fishbed писал(а):Евлампыч писал(а):Сегодня с утра вкл TORQUE и пока ехал до работы смотрел за показаниями напряжения:
среднее значение 14,3В
мин 13,6В
макс 14,8
Напряжение все время скачет по ТОРКЮ 14,1-14,3
По поверенному мультиметру Sonel 13,9-14,1
Абсолютно нормальное напряжение. Под нагрузкой тоже самое ?
ДА! все включал! все норм.
Почему же ошибка всплывает? или эта такая ошибка, что можно забить на нее?
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#29
АП
утром подключал ТОРКЮ уже на заведенном авто. Сейчас подключил, потом завел. Выдало мин.в цепи генератора 9,4В в сети 10,2В! НО ЭТО НА 1 СЕКУНДУ!
Возможно за эту секунду ошибка Р0625 и регистрируется.
Это нормально или показатель какой- то болячки?
утром подключал ТОРКЮ уже на заведенном авто. Сейчас подключил, потом завел. Выдало мин.в цепи генератора 9,4В в сети 10,2В! НО ЭТО НА 1 СЕКУНДУ!
Возможно за эту секунду ошибка Р0625 и регистрируется.
Это нормально или показатель какой- то болячки?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
- Город: Калуга
- Авто: С140 2.4MT LS 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#30
Евлампыч писал(а):... Выдало мин.в цепи генератора 9,4В в сети 10,2В! НО ЭТО НА 1 СЕКУНДУ!
Возможно за эту секунду ошибка Р0625 и регистрируется.
Это нормально или показатель какой- то болячки?
Низкое напряжение через несколько секунд после запуска - показатель сдыхающего аккумулятора, вряд ли что-то более серьёзное:
viewtopic.php?p=256431#p256431
viewtopic.php?p=258553#p258553
Чтобы проверить зависимость ошибки от напряжения, лучше на время поставить хороший аккумулятор. У меня на С140 при "проседании" напряжения до 8,5 - 9 Вольт ошибок не фиксируется (конечно, не показатель).
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей