Генератор: вопросы, неисправности и решение.

Электрооборудование Шевроле Каптива
AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение AGrus » 09 сен 2014, 10:26

Спасибо за информацию. Нечасто встретишь, когда человек сообщил о проблеме и задал вопрос, а после решения проблемы сообщает о причине.
Обычно сваливают в кусты.
Ирония Ваша, с одной стороны, понятна. Никто ничего не написал в теме.
С другой стороны, это показатель того, что такие случаи, в большей степени, единичны. Не массовая болячка. Ну и славно.
Удачи в катании на машинке.
:roll:
Всем удачи. Не поминайте лихом.

RRV-07
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 21:12
Город: Санкт-Петербург

#17

Сообщение RRV-07 » 09 сен 2014, 22:14

AGrus
Спасибо, надеюсь, больше гемора доставлять не будет :)

igor74
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 05:58
Город: Екатеринбург

На холостых не вывозит генератор

#18

Сообщение igor74 » 08 дек 2014, 06:01

Вчера сделал диагностику аккумулятору. Оказался на 50% заряжен и ещё, мастер сказал, что на холостых оборотах генератор не вывозит стандартное оборудование. Что было включено: обогрев стекла, печка на полную, ксенон, ж/к магнитола на радио, видео регистратор. В принципе, нормальное состояние для зимы. Получается стоя в пробке идёт разряд акума, т.к. генератор не тянет. Вопрос: это нормально для Капы или стоит напрягаться? Кто то с таким сталкивался?

Аватара пользователя
vodaynoi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 07:24
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#19

Сообщение vodaynoi » 08 дек 2014, 06:41

На холостых оборотах при такой нагрузке напряжение от генератора не менее 14,6. Аккумулятор в норме :x

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#20

Сообщение АндрейЛ » 08 дек 2014, 06:55

igor74 писал(а):обогрев стекла

Очень много берёт. При чистом салонном фильтре надобность во включении обогрева отпадает
igor74 писал(а):это нормально для Капы

Это нормально для многих машин: зимой при коротких поездках и частых толканиях в пробках АКБ постепенно разряжается


Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение Demon » 08 дек 2014, 07:35

Судя по мультику при включенном ближнем, всех подогревах, телек, тв-тюнер, родная магнитола, вентилятор - напруга никогда ниже 13,2 не падала, акк Varta - пошел в третью зиму, пока все нормально.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#22

Сообщение lara197a » 08 дек 2014, 09:59

Как вариант генератор начинает умирать. В худшем случае у него межвитковое.
И скоро ему настанет конец.
Проверьте напряжение с выключенными потребителями.

Акб при Т -10 градусов и ниже заряд почти не берет.
Если у Вас очень холодно, то ничего страшного.
Периодически подзаряжайте АКБ в теплом помещении зарядным устройством.

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#23

Сообщение driver » 08 дек 2014, 13:14

Сколько лет аккумулятору?
Может заряд не берет больше 50%,т.к. емкость равна 50%?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#24

Сообщение wintt » 08 дек 2014, 13:25

igor74 писал(а):Вопрос: это нормально для Капы или стоит напрягаться? Кто то с таким сталкивался?

не нормально. хорошо бы попасть в профильную контору которая занимается стартерами и генераторами.
ДИагностика у них быстро выявит или диодный мост или реле регулятор со щетками. Они же как правило быстро и не дорого заменят все изношенные детали, в том числе и подшипники

ЗЫ кстати да, вопрос о возрасте АКБ весьма существенен

Dieselspbrus
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 10:48
Город: Питер

Генератор он же Гена он же сволочь

#25

Сообщение Dieselspbrus » 01 дек 2015, 09:40

Друзья, залил случайно генератор маслом, спалил обмотку, снял отдал в ремонт, обмотку поменяли, сказали подшибник не ахти но еще походит, поставил поездил денек, и тут генератор задребежал, не загудел, а как то дребежжит и периодически причем. как будто лопатки бьют что то. может я ошибаюсь и это ГУР дребежжит?
есть ли опыт у кого замены подшибников?


Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#26

Сообщение Евлампыч » 17 дек 2015, 08:25

Два раза сканировали на ошибки(стирали) и все два раза была P0625

http://portal-diagnostov.ru/index.php/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/537-chevrolet/captiva/elektroskhemy-i-rukovodstva-po-remontu-captiva-2011/12890-91984909-ru


По описанию с ТИС понятно, что капать надо в сторону генератора. Два дня диагностирую и вот что вижу:
1. Напряжение аккумулятора 12,4В и днем и с утра после 12 часов простоя.
2. При заведенном моторе 14,2В

Сегодня с утра вкл TORQUE и пока ехал до работы смотрел за показаниями напряжения:
среднее значение 14,3В
мин 13,6В
макс 14,8
Напряжение все время скачет по ТОРКЮ 14,1-14,3
По поверенному мультиметру Sonel 13,9-14,1

Подскажите, опытные электрики, ЭТО НОРМАЛЬНО?
Новую "таблетку"(мост?) и щетки уже заказал вопрос 1200р

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#27

Сообщение Fishbed » 17 дек 2015, 09:12

Евлампыч писал(а):Сегодня с утра вкл TORQUE и пока ехал до работы смотрел за показаниями напряжения:
среднее значение 14,3В
мин 13,6В
макс 14,8
Напряжение все время скачет по ТОРКЮ 14,1-14,3
По поверенному мультиметру Sonel 13,9-14,1


Абсолютно нормальное напряжение. Под нагрузкой тоже самое ?
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#28

Сообщение Евлампыч » 17 дек 2015, 09:14

Fishbed писал(а):
Евлампыч писал(а):Сегодня с утра вкл TORQUE и пока ехал до работы смотрел за показаниями напряжения:
среднее значение 14,3В
мин 13,6В
макс 14,8
Напряжение все время скачет по ТОРКЮ 14,1-14,3
По поверенному мультиметру Sonel 13,9-14,1


Абсолютно нормальное напряжение. Под нагрузкой тоже самое ?

ДА! все включал! все норм.
Почему же ошибка всплывает? или эта такая ошибка, что можно забить на нее?

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#29

Сообщение Евлампыч » 17 дек 2015, 11:21

АП
утром подключал ТОРКЮ уже на заведенном авто. Сейчас подключил, потом завел. Выдало мин.в цепи генератора 9,4В в сети 10,2В! НО ЭТО НА 1 СЕКУНДУ!
Возможно за эту секунду ошибка Р0625 и регистрируется.
Это нормально или показатель какой- то болячки?

Yeugeny
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
Город: Калуга
Авто: С140 2.4MT LS 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

#30

Сообщение Yeugeny » 18 дек 2015, 00:05

Евлампыч писал(а):... Выдало мин.в цепи генератора 9,4В в сети 10,2В! НО ЭТО НА 1 СЕКУНДУ!
Возможно за эту секунду ошибка Р0625 и регистрируется.
Это нормально или показатель какой- то болячки?

Низкое напряжение через несколько секунд после запуска - показатель сдыхающего аккумулятора, вряд ли что-то более серьёзное:
viewtopic.php?p=256431#p256431
viewtopic.php?p=258553#p258553
Чтобы проверить зависимость ошибки от напряжения, лучше на время поставить хороший аккумулятор. У меня на С140 при "проседании" напряжения до 8,5 - 9 Вольт ошибок не фиксируется (конечно, не показатель).



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей