Генератор: вопросы, неисправности и решение.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Dikond
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 00:33
Город: Санкт-Петербург

#151

Сообщение Dikond » 11 янв 2018, 14:00

Китайским OP-COMoм считал следующие ошибки : Р0504, Р2500, Р0563, Р0687

Борис H
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:39
Город: Алтайский край
Авто: С100 3.2

#152

Сообщение Борис H » 11 янв 2018, 15:47


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#153

Сообщение maikl5301 » 11 янв 2018, 15:57

На переднеприводных первых наших восьмерках, девятках часто перегорали электронные коммутаторы зажигания, когда по старинке проверяли, работает ли генератор путем снятия клеммы аккумулятора :D . Генератор сразу реагировал на это скачком напряжения :D

Dikond
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 00:33
Город: Санкт-Петербург

#154

Сообщение Dikond » 11 янв 2018, 16:56

Борис H писал(а):Dikond
почитай!!! http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_1f2c.ru.php

Спасибо.

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#155

Сообщение На расслабоне » 11 янв 2018, 18:53

Dikond писал(а):Доброго дня!
Набрал статистику: когда сначала заводишь двигатель напряжение 14.5-14.8 , начинаю движение когда двигатель прогреется до 50-60 С, проезжаю километр или два и происходит резкий скачек до 18-20 В, останавливаюсь выключаю зажигание, жду минуту, включаю зажигание и напряжение становится 13.8-14,2 (идеальное) и далее спокойно можно ехать сколько угодно. Одновременно со скачком выскакивают ошибки по АБС ИСП помощь при спуске с горы и ручник, после выкл/вкл зажигания эти ошибки уходят и выскакивает чек, ошибка Р0700 или Р0500 и Р0500, ошибки сбрасываю и еду дальше. Вот такая петрушка. Может было у кого так? Не смог найти даже описание подобной проблемы нигде. Как правило проблемы с плохой зарядкой.
Где то уже писал на данную тему , повторю . Первое у вас идет моментный всплеск напряжения бортовой сети , так же возможна моментная просадка , напряжения . Первое с чего необходимо начать - это снятие генератора - снять на V6 , 3,2L - дело не простое , но при наличии инструмента и навыка - не сложно . Необходимо поддомкрачивать ( не забудь подставить деревяшку , что бы не проломить поддон маслянного картера двигателя ) подставив под правую сторону ( со стороны пассажира ) , при этом предварительно сняв ( открутив ) подушку двигателя , которая находится под воздухоочистителем снизу . Далее необходимо снять ремень навесного оборудования , открутить паразитный ролик ( не натяжителя ) , открутить два болта спереди генератора , крепящих его к блоку цилиндров и аккуратно , в образовавшееся пространство между блоком и двигателем вытаскиваем ( выкручиваем ) генератор задом , развернув его шкивом в другую сторону на 180градусов . Далее после снятия генератора , не спеши менять реле регулятор . Сними заднюю платиковую крышку , крепится на четырех защелках , довольно упругих , поэтому снять ее с установленным генератором - практически невозможно , не поломав данные защелки . А теперь самое главное - реле регулятор крепится 3-я болтами под звездочку на 5 и одной гайкой под шпилькой на 10 мм . После откручивания - аккуратно вытаскиваем регулятор наружу . Далее обследуем - все контактные группы на предмет окисления и подгорания в местах соединения 3 болтов и 1 шпильки . Очень большая вероятность окисления и плохого контакта в местах сопряжения контактов реле регулятора с генератором . Можешь использовать лупу , очень хорошо видны следы коррозии и окисления . Сборка в обратной последовательности - геморновато придеться со щетками , поэтому - прикрути ( утопи ) щетки внутрь щеткодержателя с помощью изоленты обернув вокруг , после установки реле регулятора - изоленту удали . Обязательно хорошо затяни болты и гайку контактов , предварительно зачищенные . Только не переусердствуй с моментом затяжки - во избежании срыва резьбы . Удачи в решении данной проблемы . Из своего опыта электронщика с 25 летним стажем , переодический деффект - следствие потери связи ( контакта ) .


Dikond
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 00:33
Город: Санкт-Петербург

#156

Сообщение Dikond » 12 янв 2018, 09:08

Здравствуйте!
Огромное спасибо всем. Вчера самостоятельно поменял РР, понадобилось три с половиной часа и обошлось это в 1400 руб.

Аватара пользователя
ziabvlad
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 18:16
Город: Москва, Таганка
Благодарил (а): 1 раз

#157

Сообщение ziabvlad » 04 фев 2018, 11:41

Кто знает номер генератора в сборе на 140 дизель 2,2
Нет счастья, равного спокойствию.

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#158

Сообщение boge » 04 фев 2018, 18:19

ziabvlad
13580078
Отремонтировать наверное дешевле будет или на ззап.ру смотри
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#159

Сообщение Евлампыч » 02 мар 2018, 08:01

Сегодня посмотрел сканером напряжение и вот какая картина

Изображение

Искать контакт или менять генератор?

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#160

Сообщение MrLeo » 02 мар 2018, 09:24

Поменять гену никогда не поздно. Но лучше начать с поиска сопли. Кстати, и в самом гене. Окисление "шоколадки" - довольно частое явление. Но если в двух разных точках столь разный характер напряжения, то это, скорее, сопля, чем гена.


Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#161

Сообщение VADIM 71 » 06 мар 2018, 06:39

Всю тему пробежал, не нашел ответа. Кто нибудь самостоятельно снимал генератор с С-140 2.2 дизель? Там нижний болт упирается в лонжерон. Кронштейн под генератором съемный, но там не 2 болта, как в сотке.. Снять его не просто совсем. Поделитесь опытом демонтажа, плиз.
Хочу поменять обгонную муфту. На месте снять ее не получается. Машина не в России и тащить ее на непонятный сервис себе дороже, плюс языковой барьер (тайским не владею)

Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#162

Сообщение VADIM 71 » 08 мар 2018, 04:25

так неужели никто не снимал самостоятельно гену на 2.2 дизеле? :lol: :lol:

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#163

Сообщение boge » 08 мар 2018, 10:34

VADIM 71
https://www.drive2.ru/l/488730170841104673/
Все меняется не снимая генератора
Дизель-сила

Приглашаем в WhatsApp-клубный.

Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#164

Сообщение VADIM 71 » 08 мар 2018, 12:19

boge писал(а):VADIM 71
https://www.drive2.ru/l/488730170841104673/
Все меняется не снимая генератора
в моем случае так не получается. шестигранник на валу генератора провернут. только снять и пневмопистолетом открутить остается. поэтому и спрашиваю, снимал ли кто генератор самостоятельно?

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#165

Сообщение 103_cold » 10 мар 2018, 16:16

Подскажите, тестером генератор выдает почти 15В на холостых без нагрузки, не многовато ли?



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей