Для холодного времени года - это норма , что бы аккумулятор чуток брал зарядку . После прогрева мотора , напряжение падает . Для летнего - это перебор однозначно , быстро выкипит электролит . Прибавь сюда - пупыревые китайские тестеры , которые могут давать погрешность , как в одну , так и в другую сторону . Есть еще , так называемая интеллектуальная зарядка , алгоритм работы которой - витиеватый и сложно поддается логическому пониманию ! Так , что не парься ...103_cold писал(а):Подскажите, тестером генератор выдает почти 15В на холостых без нагрузки, не многовато ли?
Генератор: вопросы, неисправности и решение.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#166
- boge
- Капитан
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
- Город: Ярославль
- Авто: C140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#167
103_cold
Датчик зарядки возле плюсовой клеммы АКБ отключи.
Это особенность каптивы-зарядки. Все особенности ее прочитай в этой же теме в сообщении №4.
Датчик зарядки возле плюсовой клеммы АКБ отключи.
Это особенность каптивы-зарядки. Все особенности ее прочитай в этой же теме в сообщении №4.
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
- Город: Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
#169
boge писал(а):103_cold
Датчик зарядки возле плюсовой клеммы АКБ отключи.
Это особенность каптивы-зарядки. Все особенности ее прочитай в этой же теме в сообщении №4.
А для чего его отключать и как он выглядит?
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#170
На расслабоне писал(а):Для холодного времени года - это норма , что бы аккумулятор чуток брал зарядку . После прогрева мотора , напряжение падает . Для летнего - это перебор однозначно , быстро выкипит электролит . Прибавь сюда - пупыревые китайские тестеры , которые могут давать погрешность , как в одну , так и в другую сторону . Есть еще , так называемая интеллектуальная зарядка , алгоритм работы которой - витиеватый и сложно поддается логическому пониманию ! Так , что не парься ...
читайте про зарядку АКБ.
на каптиве интеллектуальная многорежимная система заряда АКБ.
Максимальное напряжение 15.5в.
Это норма. ни чего не выкипит.
ни зимой ни летом.
- boge
- Капитан
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
- Город: Ярославль
- Авто: C140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#172
lara197a писал(а):На расслабоне писал(а):Для холодного времени года - это норма , что бы аккумулятор чуток брал зарядку . После прогрева мотора , напряжение падает . Для летнего - это перебор однозначно , быстро выкипит электролит . Прибавь сюда - пупыревые китайские тестеры , которые могут давать погрешность , как в одну , так и в другую сторону . Есть еще , так называемая интеллектуальная зарядка , алгоритм работы которой - витиеватый и сложно поддается логическому пониманию ! Так , что не парься ...
читайте про зарядку АКБ.
на каптиве интеллектуальная многорежимная система заряда АКБ.
Максимальное напряжение 15.5в.
Это норма. ни чего не выкипит.
ни зимой ни летом.
Только потом и жалуются, что лампочки часто очень сгорают на каптиве
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#174
103_cold писал(а):Только потом и жалуются, что лампочки часто очень сгорают на каптиве
Сначала читаем про то, как работает зарядка, потом пишем.
При включенном свете напряжение ниже.
ЗЫ у меня ни одной за 3,5г не сгорело.
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 11:46
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100, 3.2, 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#176
А у меня генератор или нет на всю машину шухер наводит?.. Напругу Торк показывает от 13.7 до 14.7В, АКБ новый 12.6В, каких-либо скачков не заметил
Вобщем в эту зиму начались проблемы с электроникой: сначала загорелись лампы "Спуск с горы", "ЕСП" и "ЕСП не готова". Потом к ним присоединился "Чек енджин". После ночной стоянки всё гасло, в процессе езды загоралось вновь. При усилении мороза при трогании с места вылазит плюсом ещё АБС и Полный привод, т е вообще вся гирлянда. После выключения зажигания на пару минут и последующего пуска мотора АБС и ПП гасли. Сейчас 3 дня уже не гаснут, соответственно ни АБС, ни ПП, ни другие электронные плюшки не работают. Другое поведение авто (динамика, расход и тд) при этом не меняется. Диагностика показывала разные ошибки (сканы прилагаю), с Р0101 разобрался: подсасывало воздух, устранил, пропала. с Р0500 почистил разъемы блока АБС, датчика и Х101, тоже пропала. По другим слушаю ваших советов, камрады...
это ошибки в гаснущем режиме гирлянды
эти после того как гирлянда гаснуть перестала
Вобщем в эту зиму начались проблемы с электроникой: сначала загорелись лампы "Спуск с горы", "ЕСП" и "ЕСП не готова". Потом к ним присоединился "Чек енджин". После ночной стоянки всё гасло, в процессе езды загоралось вновь. При усилении мороза при трогании с места вылазит плюсом ещё АБС и Полный привод, т е вообще вся гирлянда. После выключения зажигания на пару минут и последующего пуска мотора АБС и ПП гасли. Сейчас 3 дня уже не гаснут, соответственно ни АБС, ни ПП, ни другие электронные плюшки не работают. Другое поведение авто (динамика, расход и тд) при этом не меняется. Диагностика показывала разные ошибки (сканы прилагаю), с Р0101 разобрался: подсасывало воздух, устранил, пропала. с Р0500 почистил разъемы блока АБС, датчика и Х101, тоже пропала. По другим слушаю ваших советов, камрады...
это ошибки в гаснущем режиме гирлянды
эти после того как гирлянда гаснуть перестала
Пока всё идет хорошо... (С)
На панели появился значок АКБ, но много вопросов
#177Всем привет! Не могу нигде найти информацию, может кто знает? Не так давно загорелся на панели значок Аккумулятора после ночной стоянки. Как только тронулся значок погас. И так уже продолжается несколько дней, постоит мащина немного и опять загорается значок акб, но как тронешься значок пропадает. Решил померить тестером. Просто не на заведенном авто тестер показал напряжение АКБ 12,4. Только завел, сразу показало 11,7 и заряд не показывает. Поехал в сервис по ремонту и диагностике стартеров и генераторов, мастер сунул тестер и померил на выключенном двигателе напряжение в норме, завел двигатель, а тестер показывает, что акб заряжается. Мастер говорит, что даже и не знает в чем дело. Говорит надо сканером ехать проверять. Может кто что подскажет путное. Каптива С-140 3.0 LTZ
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#178
такие предпосылки обычно к щёткам или таблетка или провода на генераторе
я бы рыл там и в ту сторону
так же если не трудно, по померил аккум вилкой - на предмет ёмкости и зарядил бы его без машины.
ну и на конец.... если такой знак загорится - прямая проверка по деревенски - откидываешь клемму аккума и если авто заглохло - то геник не работает, если работает - клемму обратно и рыть рыть рыть...
я бы рыл там и в ту сторону
так же если не трудно, по померил аккум вилкой - на предмет ёмкости и зарядил бы его без машины.
ну и на конец.... если такой знак загорится - прямая проверка по деревенски - откидываешь клемму аккума и если авто заглохло - то геник не работает, если работает - клемму обратно и рыть рыть рыть...
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#179
Сам задал вопрос и сам отвечу! Так как проблема оказалась до боли проста )))) После того как написал вопрос, пошел думаю посмотрю, что может быть. Зачистил клемы наждачкой, далее полез к генератору протянул болт с клеммой на генераторе, а далее смотрю там разъем есть в генераторе, а фишка как то неуверенно в нем держится, видимо на кочках ее как то растрясло, да и фиксация ее какая то слабая, даже щелчка отчетливого не слышно, у японок она более уверенно держится. Значок АКБ пропал, завтра думаю все будет в порядке. Так, что всем удачи и поменьше недоразумений.
#180
Hjvfy писал(а):прямая проверка по деревенски - откидываешь клемму аккума и если авто заглохло - то геник не работает, если работает - клемму обратно и рыть рыть рыть...
А вот с этим поаккуратнее. На жигулях так проверять можно, а на машинах, напичканных электроникой, - лотерея, можно поиметь гораздо большие проблемы после такой диагностики. Материалов много на эту тему.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей