Генератор: вопросы, неисправности и решение.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#181

Сообщение АндрейЛ » 31 май 2018, 05:53

Hjvfy
Ты заканчивай такие советы давать. АКБ это типа стабилизатора напряжения в БС. Отключая его можно словить такой скачок, что потом дешевле машину в разбор сдать, чем реанимировать

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2784
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#182

Сообщение Hjvfy » 31 май 2018, 13:30

ну да да...
да знаю я это.... что аккум является стабилизатором нагрузки и т.д. (нет там никакого скачка.... просто может пролететь перенапряжение ну скажем до 40В, что может просто спалить что ли бо)
но кратковременно можно да и не раз такое делал. даже когда надо было в поле завести машину (сел аккум и проводов не было - скинули аккум, подсунули с другого авто, завели и опять подключили родной - ну если НАДО!!! и ни как)
и ничего не случилось :)
и да, в жуже типа можно и т.д., любой производитель делает защиту от перевозбуждения с генератора и что бы не летело лишнее в борт сеть!! ну а если такое произошло, то это не вопрос к тому что аккум откинули, а к тому, что чтото сломалось или сгорело (ну или не было с завода защиты) и это приведёт к поломки потом... не могу сказать какой и чего но приведёт... т.к. эта защита не просто так ставится!! не важно есть аккум или нет его.
а так да....вы правы... не стоит рисковать.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7665
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#183

Сообщение maikl5301 » 31 май 2018, 15:05

АндрейЛ писал(а):Hjvfy
Ты заканчивай такие советы давать. АКБ это типа стабилизатора напряжения в БС. Отключая его можно словить такой скачок, что потом дешевле машину в разбор сдать, чем реанимировать

В связи с этим вспомнился мне случай, когда в далеком 1996 году работал я в автомагазине...
Приехали в магазин к нам какие-то "пацаны" на 740-ой Бэ-Эм-Вэ за новым аккумулятором.
Ну наш продавец продал и взялся им быстренько поменять его на улице. Через 10 минут заходит он бледный, как покойник. Перепутал плюс с минусом и пошел дымок... ))
Не помню,что там дальше было с этим продавцом , но были серьезные "тёрки" на уровне крыш . По-моему, несколько месяцев отрабатывал блок управления и подкапотную проводку..)))

muxin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:19
Город: москва измайлово
Поблагодарили: 2 раза

#184

Сообщение muxin » 27 июн 2018, 08:39

Проблема зарядки началась и неожиданно закончилась 8 месяцев назад. Включил все потребители, газанул, и лампа погасла. Сейчас загорелась и все. Торки показывает 10.9 в. На стенде неисправности не нашли. Посоветовали сменить реле регулятор. Снятие установка гены 2200. Стоимость реле 2000. Пока все ок.
замочник

Аватара пользователя
o.valerij
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 19:51
Город: г.Реутов

#185

Сообщение o.valerij » 11 июл 2018, 22:36

было такое:Машина несколько дней стояла. Завожу- троит. Прогазовал. Но пропала зарядка. И повышеные обороты ХХ.
Не знаю что помогло но сделал Я следующая. Постучал по задней крышки генератора, побрызгал чуть-чуть выдержкой, завёл и снял минусовую клемму с аккумулятора, буквально на пару сек, машина чуть попыталась заглохнуть но опа, и заработала и тут же обороты пришли в норму и появилась зарядка всё зашибись, ожила.


MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#186

Сообщение MrLeo » 11 июл 2018, 22:43

Футбольные коментаторы в таких случаях кричат: "Опасно!". Такие фокусы и на Жигулях небезопасны были. Машина может чуть-чуть без мозгов остаться.

Аватара пользователя
o.valerij
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 19:51
Город: г.Реутов

#187

Сообщение o.valerij » 11 июл 2018, 22:46

меняне предупреждали... Ну слава Богу все обошлось и ожило... :wink:

BAKS125
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 май 2018, 18:07
Город: Пермь
Поблагодарили: 1 раз

#188

Сообщение BAKS125 » 02 авг 2018, 08:07

Всем привет! Проблема сегодня вернулась. Сначало загорелось АБС,ЕСП, еще и АКБ. Хочу попробовать поменять реле регулятора напряжения на генераторе, но не могу найти для C140 LTZ 3.0 л. Оно такое же как и у всех? №93744610. И какой лучше аналог брать. Уж что то 5000 руб. на экзисте дороговато. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7665
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#189

Сообщение maikl5301 » 02 авг 2018, 08:19

BAKS125 писал(а):Всем привет! Проблема сегодня вернулась. Сначало загорелось АБС,ЕСП, еще и АКБ. Хочу попробовать поменять реле регулятора напряжения на генераторе, но не могу найти для C140 LTZ 3.0 л. Оно такое же как и у всех? №93744610. И какой лучше аналог брать. Уж что то 5000 руб. на экзисте дороговато. Заранее спасибо.

Не лучше ли вам, вместо того чтобы деньги наобум тратить, грамотного электрика найти, который точно определит в чем причина неисправности !?

mits295
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 15:53
Город: Вологодская губерния

#190

Сообщение mits295 » 07 авг 2018, 09:56

-, тоже сейчас выскочил значек аккума(
Captiva 2,4 MT LT белый 2015


mits295
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 15:53
Город: Вологодская губерния

#191

Сообщение mits295 » 07 авг 2018, 10:59

Остановился, прощупал разъем этот, завелся значка нет. Через 10мин опять выскочил, еще через 5 отключились абс, срс, наверное изза низкого напряжения акб(
Captiva 2,4 MT LT белый 2015

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#192

Сообщение MrLeo » 07 авг 2018, 11:56

Отваливается регулятор напряжения на генераторе. Начните диагностику с замера напряжения на аккумуляторе при заведенном двигателе на холостом ходу. Должно быть что-нибудь вроде 14.2 В. Может кратковременно пропадать.

mits295
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 15:53
Город: Вологодская губерния

#193

Сообщение mits295 » 07 авг 2018, 12:34

MrLeo писал(а):Отваливается регулятор напряжения на генераторе. Начните диагностику с замера напряжения на аккумуляторе при заведенном двигателе на холостом ходу. Должно быть что-нибудь вроде 14.2 В. Может кратковременно пропадать.

Это уже сделал, на незаведенной 12,3в, на х.х. 9,3в - с генератора не приходит заряд...
Captiva 2,4 MT LT белый 2015

mits295
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 15:53
Город: Вологодская губерния

#194

Сообщение mits295 » 07 авг 2018, 19:38

Нашли причину, накрылась обгонная муфта на генераторе. С сервиса позвонили. Удивило то, что говорят и стояла муфта я думал шкив, завтра посмотрю.
Captiva 2,4 MT LT белый 2015

mits295
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 15:53
Город: Вологодская губерния

#195

Сообщение mits295 » 08 авг 2018, 19:47

Заменили муфту, старая стала прокручиваться в обе стороны, что за производитель хз. Новую поставили ina. П.с. странно, что в одной из тем многие пишут про шкив генератора с завода. Мне кажется уже идет обгонная муфта.
Captiva 2,4 MT LT белый 2015



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей