Генератор: вопросы, неисправности и решение.
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#196
У себя на 3.0 V6 так и не проверил... смотреть там неудобно. Но на днях попробую рассмотреть/прощупать.
Oleg Reva
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
- Город: Санкт-петербург
- Авто: C140 2.2 MT LT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
#197
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, кто снимал генератор на двигателе 2.2, генератор этот в каких-то плоскостях регулируется? Разбирался со свистом ремня на холодную, и пришёл к выводу, что муфта генератора утоплена относительно остальных роликов/шкивов.
-
- Майор
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
#199
в пень шайбы. муфту надо выбирать свою, по номеру. если очень хочется поколхозить -на сайте ина есть чертежи всех муфт с посадочными размерами.
я старый солдат, донна роза...
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
- Город: Санкт-петербург
- Авто: C140 2.2 MT LT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
#200
Махим
Так я шайбу и поставил, хочется понять как должно быть в стоке.
zloi_kot
Не я ставил, а дилер.
Что-то одни палки в колеса с этим дилером, что не замена, то косяк. Видать только масло и могут менять, хотя год у них уже не был, может, что-то да поменялось. А на сайт INA загляну.
Так я шайбу и поставил, хочется понять как должно быть в стоке.
zloi_kot
Не я ставил, а дилер.
Что-то одни палки в колеса с этим дилером, что не замена, то косяк. Видать только масло и могут менять, хотя год у них уже не был, может, что-то да поменялось. А на сайт INA загляну.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
- Город: Санкт-петербург
- Авто: C140 2.2 MT LT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
#201
zloi_kot, можешь кинуть ссылочку на страничку с чертежами муфт ина?
Судя из чертежей на жм склад гена просто прикручивается на два болта к двигателю и всё, без всякой возможности регулировки по вылету.
Судя из чертежей на жм склад гена просто прикручивается на два болта к двигателю и всё, без всякой возможности регулировки по вылету.
-
- Майор
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
#202
https://webcat.schaeffler.com/web/schae ... ml?reset=1
окучивай, там несложно. в строчку поиска вставляешь 535 02**** жмешь ввод - и офигеваешь сколько их разных бывает.
а нажав внизу плюсик увидишь применимость.
но можешь сразу по авто выбрать что надо.
окучивай, там несложно. в строчку поиска вставляешь 535 02**** жмешь ввод - и офигеваешь сколько их разных бывает.
а нажав внизу плюсик увидишь применимость.
но можешь сразу по авто выбрать что надо.
я старый солдат, донна роза...
-
- Капитан
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#204
Словил сегодня, после резкого похолодания и стоянки 8 часов. Минуту горел значок потом пропал. Потом, после 4 часовой стоянки не появился, но уже настораживает, что же накрывается?
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#205
roltd писал(а):У себя на 3.0 V6 так и не проверил... смотреть там неудобно. Но на днях попробую рассмотреть/прощупать.
Забыл отписаться - на 3.0 V6 нет изначально обгонной муфты.
Oleg Reva
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#206
mits295 писал(а):на незаведенной 12,3в, на х.х. 9,3в - с генератора не приходит заряд...
На прошлой машине была такая проблема... Поиск выявил, что на проводе от генератора оплавилась изоляция и сам провод начал тихонько деградировать. Заменил кусок провода - все вернулось в норму...
Si vis pacem, para bellum
#207
Всем привет! Вернулась злополучная лампочка АКБ на панели приборов, с приходом холодов. До этого пропадала и появлялась, затем заменил ремень генератора и лампа пропала. А теперь еще раз чуть не заглох и вылезли абс, есп, ручник и.т.д, газку поддал и гирлянда пропала. При этом обороты с 600 повысились до 900, в общем полезу все таки менять реле регулятора купленный ранее. Далее отпишусь. Да кстати для тех кто рекомендует ехать к грамотному электрику. я обращался, но меня послали до момента пока не умрет и не вылезет конкретная неисправность. А момент то появления то исчезновения АКБ на панели отследить сложно.
V 6 это сила брат
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#208
BAKS25
Не сможешь вытащить генератор наружу, двигатель нужно наклонять сильно назад и чуть приподнимать его правую сторону.
Я пытался - не вышло, только запорный зубчик разъема слизался на генераторе.
Не сможешь вытащить генератор наружу, двигатель нужно наклонять сильно назад и чуть приподнимать его правую сторону.
Я пытался - не вышло, только запорный зубчик разъема слизался на генераторе.
Oleg Reva
#209
roltd писал(а):BAKS25
Не сможешь вытащить генератор наружу, двигатель нужно наклонять сильно назад и чуть приподнимать его правую сторону.
Я пытался - не вышло, только запорный зубчик разъема слизался на генераторе.
Я попробую заменить рэле напряжения не снимая гену.
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#210
Сзади генератора можно, но будет мешать трубка шупа масляного.
Крышка пластиковая на защелках.
Места мало и неудобно...
Крышка пластиковая на защелках.
Места мало и неудобно...
Oleg Reva
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя