Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=e81a5a1bb477daa0a99455794e92a2b2Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Генератор: вопросы, неисправности и решение.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BAKS25
Рядовой
Рядовой

BAKS25 не в сети 
Зарегистрирован: 20.05.2015
Сообщения: 15

Откуда: Пермь
Авто: Captiva C140 AT LTZ 3.0
Медали: Нет

Сообщение: #211   СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2018 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roltd писал(а):
Сзади генератора можно, но будет мешать трубка шупа масляного.
Крышка пластиковая на защелках.
Места мало и неудобно...


Крышку снял, без проблем. Тяжелее всего откручивалась гайка на 12 силового провода. Все остальные головкой на 6 мм без проблем. Еще отвалилась железяка сама по себе - наверное это радиатор для отвода тепла. На фото ее видно. Рэле напряжения у нас на 3.0 л. и отличается от других рассматриваемых на форумах типа UtmRD2206A. Я такой купил и он не подошел. Печаль! Для наших 3.0л. каптив регулятор напряжения генератора VALEO2605460, но таких в продаже нет, есть аналог UTM RV1069A за 1000 руб. Выше упомянутый, который не подошел по качеству сделан очень достойно, поэтому не раздумывая заказал такой же фирмы. Да и генераторы у нас видимо особенные, номер выложу позднее. Оригиналы 21 000-31 000 руб., заменитель в районе 12 000 руб.






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAKS25
Рядовой
Рядовой

BAKS25 не в сети 
Зарегистрирован: 20.05.2015
Сообщения: 15

Откуда: Пермь
Авто: Captiva C140 AT LTZ 3.0
Медали: Нет

Сообщение: #212   СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2018 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все пришел регулятор напряжения и успешно был установлен, проблема снята. АКБ заряжается. Да по болтам там головка не на 6мм, а на 7мм. И достаточно открутить 3 шт., что бы снять. Кстати после установки АКБ был разряжен в ноль и после прикуривания машина завелась и загорелся чек. Сосед мне пояснил, что у него на опеле такая беда была при слабом заряде АКБ. Я дал подзарядиться АКБ, после снял клему и через несколько минут поставил обратно, тем самым скинув ошибку. После завелся. дал машине прогреться, обороты пришли в норму. Кстати даже машина стала как то бодрее что ли))))). Всем удачи!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAKS25
Рядовой
Рядовой

BAKS25 не в сети 
Зарегистрирован: 20.05.2015
Сообщения: 15

Откуда: Пермь
Авто: Captiva C140 AT LTZ 3.0
Медали: Нет

Сообщение: #213   СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2018 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и как обещал, номер генератора для V 3.0 L LTZ C-140 13586975 Valeo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lisi
Рядовой
Рядовой

lisi не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2019
Сообщения: 1

Откуда: Краснознаменск
Авто: Captiva C140 AT LTZ 3.0
Медали: Нет

Сообщение: #214   СообщениеДобавлено: 23 Янв 2019 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Хотелось бы узнать, как ведёт себя "неродной" регулятор напряжения, ошибки или индикация неисправности не появлялись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roltd
Подполковник
Подполковник

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1171

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #215   СообщениеДобавлено: 30 Янв 2019 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BAKS25 писал(а):
Да и как обещал, номер генератора для V 3.0 L LTZ C-140 13586975 Valeo

Спасибо за номер, как раз вот вчера/сегодня и понадобился - мой погорел после заливки его маслом в течение длит времени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
roltd
Подполковник
Подполковник

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1171

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #216   СообщениеДобавлено: 01 Фев 2019 9:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем взял 13586975 Valeo всего за 2100 грн (75$) - сам в шоке.
Мой снятый оказался 13502585

Из других оригиналов цены от 625 до 1100$
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор

quantegy не в сети 
Зарегистрирован: 13.04.2014
Сообщения: 2074

Откуда: Екб
Авто: Captiva LTZ+
Медали: Нет

Сообщение: #217   СообщениеДобавлено: 01 Фев 2019 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roltd
В итоге то что послужило поломкой? Масло брызгающее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dozor_71
Подполковник
Подполковник

dozor_71 не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1447

Откуда: Щекино, Тульская обл.
Авто: был Ford C-max теперь Каптива-2013 2,2л АКПП LT бежевый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #218   СообщениеДобавлено: 01 Фев 2019 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно вообще то. Такой нежный лак на проводах обмоток или настолько агрессивное масло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roltd
Подполковник
Подполковник

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1171

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #219   СообщениеДобавлено: 01 Фев 2019 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

quantegy писал(а):
roltd
В итоге то что послужило поломкой? Масло брызгающее?

Да, масло фонтанировало на высоких оборотах (выше 3000 rpm так как на подъемнике при тесте на нейтралке выше 3000 rpm не поднимается).
Фонтанировало из датчика аварийного давления и температуры масла.
Брызгало на низ генератора, на компрессор и крышку ГРМ (воздухом при движении задувало).
Причем явно с момента покупки авто, в автосалоне этот самый датчик поставили с другого авто - видно по слизанным граням под ключ.

А так масло как масло... сначала GM Dexos2, последний год на Kixx Dexos1 - оно очень хорошо все отмывает... вот и довело свое дело до конца...
Генератор дымился от масла. Я потом его промывал карбклинером (а там блин есть ацетон), потом бензином "Галоша". Все это добило обмотки статора.
Причем с ноября прошлого года, как течь устранили, датчик масла поменяли. Прошло вот неполных 3 месяца и снова задымел, сухой.
Генератор грелся очень сильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dozor_71
Подполковник
Подполковник

dozor_71 не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1447

Откуда: Щекино, Тульская обл.
Авто: был Ford C-max теперь Каптива-2013 2,2л АКПП LT бежевый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #220   СообщениеДобавлено: 01 Фев 2019 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roltd писал(а):
Генератор грелся очень сильно.

Скорее всего межвитковые замыкания были. Если бы не мыл обмотки, можно было попробовать лаком пропитать, иногда помогало даже на двигателях 220/380В.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roltd
Подполковник
Подполковник

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1171

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #221   СообщениеДобавлено: 01 Фев 2019 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Промыть явно было уже поздно... он весь в масле был пропитан.
Сначала масло нужно убрать было... убрал, а пропитывать не сняв и не разобрав генератор никак нельзя.
А снять его оччень трудно на 3.0 - сдергивать низ бампера, оба кронштейна нижних радиаторов, отводить радиаторы вперед, снимать и сдвигать вниз рамку вентиляторов, снимать трубку уровня масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dozor_71
Подполковник
Подполковник

dozor_71 не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1447

Откуда: Щекино, Тульская обл.
Авто: был Ford C-max теперь Каптива-2013 2,2л АКПП LT бежевый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #222   СообщениеДобавлено: 01 Фев 2019 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, бензином можно было промыть, ничего страшного. А вот разбирать надо было бы. Время прилично убил бы на это, а результат неясен.
roltd писал(а):
А снять его оччень трудно

Да, вспомнишь советскую классику добрым словом, стоя перед открытым капотом Каптивы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roltd
Подполковник
Подполковник

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1171

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #223   СообщениеДобавлено: 02 Фев 2019 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Промывал поливом бензина, снятый, но лежащий на компрессоре кондиционера.
Все равно нужно было разбирать для промывки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 11732

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #224   СообщениеДобавлено: 02 Фев 2019 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dozor_71 писал(а):
бензином можно было промыть,

roltd писал(а):
Промывал поливом бензина

Уже конечно поздно, но надо было керосином мыть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
roltd
Подполковник
Подполковник

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1171

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #225   СообщениеДобавлено: 02 Фев 2019 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно было его снять, вынуть из авто и полуразобрать - тогда и мыть... я это сделать не смог тогда.
Поливал бензином "Галоша"...
До этого пшикал карб-клинером.
Да еще и на горячую... когда встал вдали от дома...
Это все его и доконало за последних 3 месяца...
Зато сейчас новый датчик давления масла и новый генератор за недорого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
Страница 15 из 16

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков #1 Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 8110 26 Ноя 2018 12:52 Посмотреть последнее сообщение
wintt
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков #2 wintt Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 409 18 Фев 2019 12:44 Посмотреть последнее сообщение
N181
Нет новых сообщений МКПП. Вопросы, неисправности и их реш... Sergiv Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 190 27 Апр 2018 21:54 Посмотреть последнее сообщение
AntonS
Нет новых сообщений Двери. Вопросы, неисправности и решение. -Алексей-81- Салон и кузов 135 08 Окт 2017 22:19 Посмотреть последнее сообщение
DJGlooM
Нет новых сообщений Турбина. Вопросы, неисправности и их ... boge Дизельный двигатель 69 30 Авг 2018 16:14 Посмотреть последнее сообщение
103_cold



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива