Генератор: вопросы, неисправности и решение.

Электрооборудование Шевроле Каптива
BAKS25
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 май 2015, 20:15
Город: Пермь

#211

Сообщение BAKS25 » 02 ноя 2018, 18:53

roltd писал(а):Сзади генератора можно, но будет мешать трубка шупа масляного.
Крышка пластиковая на защелках.
Места мало и неудобно...


Крышку снял, без проблем. Тяжелее всего откручивалась гайка на 12 силового провода. Все остальные головкой на 6 мм без проблем. Еще отвалилась железяка сама по себе - наверное это радиатор для отвода тепла. На фото ее видно. Рэле напряжения у нас на 3.0 л. и отличается от других рассматриваемых на форумах типа UtmRD2206A. Я такой купил и он не подошел. Печаль! Для наших 3.0л. каптив регулятор напряжения генератора VALEO2605460, но таких в продаже нет, есть аналог UTM RV1069A за 1000 руб. Выше упомянутый, который не подошел по качеству сделан очень достойно, поэтому не раздумывая заказал такой же фирмы. Да и генераторы у нас видимо особенные, номер выложу позднее. Оригиналы 21 000-31 000 руб., заменитель в районе 12 000 руб.


Изображение

Изображение

Изображение
V 6 это сила брат

BAKS25
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 май 2015, 20:15
Город: Пермь

#212

Сообщение BAKS25 » 06 ноя 2018, 19:46

Все пришел регулятор напряжения и успешно был установлен, проблема снята. АКБ заряжается. Да по болтам там головка не на 6мм, а на 7мм. И достаточно открутить 3 шт., что бы снять. Кстати после установки АКБ был разряжен в ноль и после прикуривания машина завелась и загорелся чек. Сосед мне пояснил, что у него на опеле такая беда была при слабом заряде АКБ. Я дал подзарядиться АКБ, после снял клему и через несколько минут поставил обратно, тем самым скинув ошибку. После завелся. дал машине прогреться, обороты пришли в норму. Кстати даже машина стала как то бодрее что ли))))). Всем удачи!!!!!
V 6 это сила брат

BAKS25
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 май 2015, 20:15
Город: Пермь

#213

Сообщение BAKS25 » 06 ноя 2018, 19:49

Да и как обещал, номер генератора для V 3.0 L LTZ C-140 13586975 Valeo
V 6 это сила брат

lisi
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 20:11
Город: Краснознаменск

#214

Сообщение lisi » 23 янв 2019, 18:01

Здравствуйте. Хотелось бы узнать, как ведёт себя "неродной" регулятор напряжения, ошибки или индикация неисправности не появлялись.

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#215

Сообщение roltd » 30 янв 2019, 13:06

BAKS25 писал(а):Да и как обещал, номер генератора для V 3.0 L LTZ C-140 13586975 Valeo

Спасибо за номер, как раз вот вчера/сегодня и понадобился - мой погорел после заливки его маслом в течение длит времени.
Oleg Reva


НикНик
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 09:36
Город: Новокубанск

Как снимается генератор на 2.2 C140?

#216

Сообщение НикНик » 30 янв 2019, 14:18

Всем доброго времени суток! Такая проблема, заклинила обгонную муфту на генераторе, купил новую, при осмотре выяснилось что без снятия генератора её заменить не получится. Может кто снимал генератор самостоятельно? Подскажите, как это правильнее сделать. Спасибо!

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#217

Сообщение roltd » 01 фев 2019, 09:32

В общем взял 13586975 Valeo всего за 2100 грн (75$) - сам в шоке.
Мой снятый оказался 13502585

Из других оригиналов цены от 625 до 1100$
Oleg Reva

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#218

Сообщение quantegy » 01 фев 2019, 11:01

roltd
В итоге то что послужило поломкой? Масло брызгающее?

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#219

Сообщение dozor_71 » 01 фев 2019, 11:07

Странно вообще то. Такой нежный лак на проводах обмоток или настолько агрессивное масло?
Юрий.

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#220

Сообщение roltd » 01 фев 2019, 11:55

quantegy писал(а):roltd
В итоге то что послужило поломкой? Масло брызгающее?

Да, масло фонтанировало на высоких оборотах (выше 3000 rpm так как на подъемнике при тесте на нейтралке выше 3000 rpm не поднимается).
Фонтанировало из датчика аварийного давления и температуры масла.
Брызгало на низ генератора, на компрессор и крышку ГРМ (воздухом при движении задувало).
Причем явно с момента покупки авто, в автосалоне этот самый датчик поставили с другого авто - видно по слизанным граням под ключ.

А так масло как масло... сначала GM Dexos2, последний год на Kixx Dexos1 - оно очень хорошо все отмывает... вот и довело свое дело до конца...
Генератор дымился от масла. Я потом его промывал карбклинером (а там блин есть ацетон), потом бензином "Галоша". Все это добило обмотки статора.
Причем с ноября прошлого года, как течь устранили, датчик масла поменяли. Прошло вот неполных 3 месяца и снова задымел, сухой.
Генератор грелся очень сильно.
Oleg Reva


Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#221

Сообщение dozor_71 » 01 фев 2019, 12:44

roltd писал(а):Генератор грелся очень сильно.

Скорее всего межвитковые замыкания были. Если бы не мыл обмотки, можно было попробовать лаком пропитать, иногда помогало даже на двигателях 220/380В.
Юрий.

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#222

Сообщение roltd » 01 фев 2019, 19:15

Промыть явно было уже поздно... он весь в масле был пропитан.
Сначала масло нужно убрать было... убрал, а пропитывать не сняв и не разобрав генератор никак нельзя.
А снять его оччень трудно на 3.0 - сдергивать низ бампера, оба кронштейна нижних радиаторов, отводить радиаторы вперед, снимать и сдвигать вниз рамку вентиляторов, снимать трубку уровня масла.
Oleg Reva

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#223

Сообщение dozor_71 » 01 фев 2019, 21:08

Ну, бензином можно было промыть, ничего страшного. А вот разбирать надо было бы. Время прилично убил бы на это, а результат неясен.
roltd писал(а):А снять его оччень трудно

Да, вспомнишь советскую классику добрым словом, стоя перед открытым капотом Каптивы.
Юрий.

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#224

Сообщение roltd » 02 фев 2019, 10:00

Промывал поливом бензина, снятый, но лежащий на компрессоре кондиционера.
Все равно нужно было разбирать для промывки...
Oleg Reva

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#225

Сообщение АндрейЛ » 02 фев 2019, 10:14

dozor_71 писал(а):бензином можно было промыть,

roltd писал(а):Промывал поливом бензина

Уже конечно поздно, но надо было керосином мыть



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей