Генератор: вопросы, неисправности и решение.

Электрооборудование Шевроле Каптива
garik79
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:28
Город: Ставрополь

#241

Сообщение garik79 » 05 мар 2019, 13:37

От цепи другой шум, я это знаю, т.к. цепь менял 20 тыс км. назад!

Аватара пользователя
roltd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#242

Сообщение roltd » 05 мар 2019, 13:42

У меня так шумел генератор перед его кончиной.
Подбери недорогие ремни похожие. По длине такие, чтобы отдельно набрасывать на шкиф гур, помпы, генератора, компрессора кондиционера и все проверишь.
Oleg Reva

garik79
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:28
Город: Ставрополь

#243

Сообщение garik79 » 05 мар 2019, 22:59

roltd писал(а):У меня так шумел генератор перед его кончиной.
Подбери недорогие ремни похожие. По длине такие, чтобы отдельно набрасывать на шкиф гур, помпы, генератора, компрессора кондиционера и все проверишь

Гену перебрали! Подшипники, щетки...все новое, но совет дельный, скорее всего так и сделаю!

Maikl679rus
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 00:07
Город: Плёс

#244

Сообщение Maikl679rus » 08 мар 2019, 20:40

меняли муфту без снятия генератора.мало места, но можно без снятия.

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль

#245

Сообщение AVTR » 08 мар 2019, 22:09

аналогично. меняли муфту без снятия генератора. слегка ворчали недовольно, но снимать все-равно сложнее и дольше.
Изображение
Алексей, Ярославль

mrchiv
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 11:13

#246

Сообщение mrchiv » 23 мар 2019, 00:05

roltd писал(а):Промыть явно было уже поздно... он весь в масле был пропитан.
Сначала масло нужно убрать было... убрал, а пропитывать не сняв и не разобрав генератор никак нельзя.
А снять его оччень трудно на 3.0 - сдергивать низ бампера, оба кронштейна нижних радиаторов, отводить радиаторы вперед, снимать и сдвигать вниз рамку вентиляторов, снимать трубку уровня масла.


Проще так: двигатель на домкрат; снять левую подушку двигателя; снять ремень ослабив натяжитель; домкратом поднимаем двигатель; и извлекаем из подкапотного желаемый узел.
Сам делал с другом первый раз часа 3 ;) последующие разы (ну так случилось, что после сборки гены корпус провернул на 180 ;) ) час времени (снять, провернуть корпус генератора, установить и ключ на старт)

Аватара пользователя
roltd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#247

Сообщение roltd » 23 мар 2019, 11:27

mrchiv писал(а):Проще так: двигатель на домкрат; снять левую подушку двигателя; снять ремень ослабив натяжитель; домкратом поднимаем двигатель; и извлекаем из подкапотного желаемый узел.

Не вышло так. Сам лично делал, не вышло. Поднимал двигатель по максимуму пока не упирался блоком дроссельной заслонки в моторный отсек. Мешает передняя часть кузова, вентиляторы на радиаторе, выступы не передней крышке двигателя....
И не левую, а может правую подушку, что у крышки ГРМ?
Oleg Reva

cezar81
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 22:55
Город: Усинск
Авто: с100 3,2

#248

Сообщение cezar81 » 14 окт 2019, 17:02

Добрый день форумчане! Проблема у меня, может кто сталкивался?
В общем пропала зарядка, заехал к электрику приговорили генератор, пробег уже 212000 км, восстановлением заниматься не стал, купил новый, фирмы "Стартвольт". Когда уже поставили новый генератор, выяснилось что у меня от температуры перегорел плюсовой провод, который идет от стартера до генератора, он проходит между двигателем и выпускным коллектором, в нем была проблема, а не в генераторе((( поменяли провод, все заработало, но к вечеру зарядка опять пропала, на следующий день опять заработала и работало на протяжении 3 дней. Сейчас у меня при заводе на холодную работает, глушу, сразу завожу - зарядки нет, глушу жду пару минут (просто не знаю что делать), завожу - зарядка есть. Сталкивался кто с такой проблемой? не хочется в сервис гнать, там за одно снятие генератора 6 тыщ р берут(((

cezar81
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 22:55
Город: Усинск
Авто: с100 3,2

#249

Сообщение cezar81 » 14 окт 2019, 17:03

фишки смотрел, вроде все нормально, силовые провода прикручены вроде хорошо

bobbyGTx
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 12:07
Город: Алчевск
Авто: C100, 2.4, AT, FWD 2007

#250

Сообщение bobbyGTx » 13 ноя 2019, 20:36

Всем привет! Ктонить менял реле регулятор напряжения? какой ставили если не оригинал, и как работает? У меня скачет напряжение в сети, видно даже по лампам накаливания (габаритки). Приговорили релюху и сказали что брать только оригинал, а цена кусается. Прошу поделиться опытом.

MrLeo
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#251

Сообщение MrLeo » 13 ноя 2019, 23:45

bobbyGTx
А вы до регулятора уже добирались, или его чисто просто теоретически посмотрели и приговорили? На Капе опыта не было а на Зафире гена загибался. Оказалось, что просто окислилось крепление регулятора. После нагибания мастера, разборки, чистки и сборки все восстановилось.

bobbyGTx
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 12:07
Город: Алчевск
Авто: C100, 2.4, AT, FWD 2007

#252

Сообщение bobbyGTx » 15 ноя 2019, 21:27

MrLeo писал(а):bobbyGTx
А вы до регулятора уже добирались, или его чисто просто теоретически посмотрели и приговорили? На Капе опыта не было а на Зафире гена загибался. Оказалось, что просто окислилось крепление регулятора. После нагибания мастера, разборки, чистки и сборки все восстановилось.


Да добрался, уже заменили. Завтра машину заберу с ремонта и отпишусь в подробностях. С геной всё отлично, но напруга скакала при оборотах менее 900! при 1000 на дхо даже небыло видно мерцания, ниже - даже стабилизаторы не помогали + лампы накаливания мигали. На реле был окисел (по словам мастера), как оказалось он был не подходящий под мой гену, старый хазяин менял. Пробегу 121 000, а щётки как новые. До воскресенья постараюсь максимально подробно всё описать, вдруг кому пригодится.

bobbyGTx
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 12:07
Город: Алчевск
Авто: C100, 2.4, AT, FWD 2007

#253

Сообщение bobbyGTx » 01 дек 2019, 21:43

Вобщем вытащили у меня 3-х контактное реле (Моторолла), поставили 2-х контактное (как и должно быть), скачки напряжения остались прежние. Результата нет

mrchiv
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 11:13

#254

Сообщение mrchiv » 23 дек 2019, 14:07

roltd писал(а):
mrchiv писал(а):Проще так: двигатель на домкрат; снять левую подушку двигателя; снять ремень ослабив натяжитель; домкратом поднимаем двигатель; и извлекаем из подкапотного желаемый узел.

Не вышло так. Сам лично делал, не вышло. Поднимал двигатель по максимуму пока не упирался блоком дроссельной заслонки в моторный отсек. Мешает передняя часть кузова, вентиляторы на радиаторе, выступы не передней крышке двигателя....
И не левую, а может правую подушку, что у крышки ГРМ?

таки да соглашусь - правую...
а для извлечения гены, его гену нужно покрутить и выходит он под немыслимым углом ;) но выходит

Аватара пользователя
roltd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#255

Сообщение roltd » 23 дек 2019, 16:26

mrchiv писал(а):а для извлечения гены, его гену нужно покрутить и выходит он под немыслимым углом но выходит

Не выходит, вытаскивал в прошлом году сам... Только усик с разъема слизался.
Не выйдет он аж никак.
Даже если домкратить двигатель не выйдет.
У 3.2 выйдет, а у 3.0 нет.
Я уже писал как нужно его снимать: снизу открутить бампер, кронштейны радиатора снизу, трубку масляного щупа, опустить блок вентиляторов максимум вниз. И тогда генератор выходит вверх. А так ему мешает рамка блока вентиляторов.
Oleg Reva



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: shooter01 и 0 гостей