С утра при заводе авто просело напряжение до 9,8В. ПРоехал 10 минут, остановился сбегал в магаз, завелся 11В.
Приехал на работу, вытащил аккум с авто, поставил на зарядку! заряжал при 3 Амперах не больше часа - зарядился!
Поставил в машину, завел, 11В просадка.
Вообщем, жаба душит 6 тыщ на новый БОШ. Да и пока ничего критичного. Пока... пока не настали морозы.
Сейчас стоит аккумулятор Akom REACTOR 750, думается он теряет емкость. + лично у меня нет никого доверия к этой фирме. читал отзыв 1,5 года такой же прожил
https://www.drive2.ru/l/581739/ а тут в комментариях еще менее лестные отзывы о нем.
пс; все вольты это минимальное напряжение во время завода двигателя по Torque!
Постоянное напряжение на клеммах аккумулятора 12,4
АП; Сейчас проверили еще на двух машинах, при запуске двигателя напряжение у всех падает до 9,5-10Вольт. вообщем я вообще не вижу пока неисправности... или не там ищу
Генератор: вопросы, неисправности и решение.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#32
Евлампыч
Рекомендую отделить компот от мух: просадку напряжения при запуске и напряжение на аккумуляторе при запущенном двигателе. Если просадка напряжения при запуске характеризует состояние аккумулятора, стартёра, нагрузку на стартёр, то напряжение в бортсети при запущенном двигателе - работу генератора и зарядной системы. На С100 последняя по-моему обыкновенная, без интеллектуальных исзысков, как на С140.
Рекомендую отделить компот от мух: просадку напряжения при запуске и напряжение на аккумуляторе при запущенном двигателе. Если просадка напряжения при запуске характеризует состояние аккумулятора, стартёра, нагрузку на стартёр, то напряжение в бортсети при запущенном двигателе - работу генератора и зарядной системы. На С100 последняя по-моему обыкновенная, без интеллектуальных исзысков, как на С140.
С уважением, Михаил
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#33
Fishbed писал(а):Евлампыч
Рекомендую отделить компот от мух: просадку напряжения при запуске и напряжение на аккумуляторе при запущенном двигателе. Если просадка напряжения при запуске характеризует состояние аккумулятора, стартёра, нагрузку на стартёр, то напряжение в бортсети при запущенном двигателе - работу генератора и зарядной системы. На С100 последняя по-моему обыкновенная, без интеллектуальных исзысков, как на С140.
в том и дело, что все в норме! но два раза уже фиксирую ошибку Р0625. если бы не скаировали на ошибки, ездил бы и не мучался
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#39
balamut писал(а):Бензинка.
Почему нам нужно гадать и спрашивать... Трудно сообщить сразу... Какой бензин 2,4 или 3,0.
Какой генератор на руках с каким P/N?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость