Генератор: вопросы, неисправности и решение.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#31

Сообщение Евлампыч » 18 дек 2015, 11:18

С утра при заводе авто просело напряжение до 9,8В. ПРоехал 10 минут, остановился сбегал в магаз, завелся 11В.
Приехал на работу, вытащил аккум с авто, поставил на зарядку! заряжал при 3 Амперах не больше часа - зарядился!
Поставил в машину, завел, 11В просадка.
Вообщем, жаба душит 6 тыщ на новый БОШ. Да и пока ничего критичного. Пока... пока не настали морозы.

Сейчас стоит аккумулятор Akom REACTOR 750, думается он теряет емкость. + лично у меня нет никого доверия к этой фирме. читал отзыв 1,5 года такой же прожил
https://www.drive2.ru/l/581739/ а тут в комментариях еще менее лестные отзывы о нем.

пс; все вольты это минимальное напряжение во время завода двигателя по Torque!

Постоянное напряжение на клеммах аккумулятора 12,4

АП; Сейчас проверили еще на двух машинах, при запуске двигателя напряжение у всех падает до 9,5-10Вольт. вообщем я вообще не вижу пока неисправности... или не там ищу

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#32

Сообщение Fishbed » 18 дек 2015, 16:41

Евлампыч
Рекомендую отделить компот от мух: просадку напряжения при запуске и напряжение на аккумуляторе при запущенном двигателе. Если просадка напряжения при запуске характеризует состояние аккумулятора, стартёра, нагрузку на стартёр, то напряжение в бортсети при запущенном двигателе - работу генератора и зарядной системы. На С100 последняя по-моему обыкновенная, без интеллектуальных исзысков, как на С140.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#33

Сообщение Евлампыч » 18 дек 2015, 17:05

Fishbed писал(а):Евлампыч
Рекомендую отделить компот от мух: просадку напряжения при запуске и напряжение на аккумуляторе при запущенном двигателе. Если просадка напряжения при запуске характеризует состояние аккумулятора, стартёра, нагрузку на стартёр, то напряжение в бортсети при запущенном двигателе - работу генератора и зарядной системы. На С100 последняя по-моему обыкновенная, без интеллектуальных исзысков, как на С140.

в том и дело, что все в норме! но два раза уже фиксирую ошибку Р0625. если бы не скаировали на ошибки, ездил бы и не мучался

balamut
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 23:32
Город: Котельниково

ГЕНЕРАТОР

#34

Сообщение balamut » 17 мар 2016, 17:30

Люди помогите.
Кто на капе С140 менял генератор?
Накрылся генератор медным тазом. Разобрали по номеру на старом генераторе заказали новый. Пришел но совсем другой конструкции. Полный капец.
Генератор 14 вольт, 120 ампер.
Похож на генератор для opel insignia 2.0

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#35

Сообщение CaBa » 17 мар 2016, 17:36

balamut
Дизель?
p013158.jpg

001 13580078 ГЕНЕРАТОР, LR, LU, LX, LZ26 (LNP, LNQ) 2012-2013 01
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#36

Сообщение FilCapLPG » 17 мар 2016, 17:37

А ремонтировать не пробовали? Цены на ремонт генератора смешные по сравнению со стоимостью нового.
Филипп.

balamut
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 23:32
Город: Котельниково

#37

Сообщение balamut » 17 мар 2016, 18:51

image (69).jpg

balamut
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 23:32
Город: Котельниково

#38

Сообщение balamut » 17 мар 2016, 18:52

Бензинка.
Генератор вот такого плана

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#39

Сообщение CaBa » 17 мар 2016, 18:54

balamut писал(а):Бензинка.

Почему нам нужно гадать и спрашивать... Трудно сообщить сразу... Какой бензин 2,4 или 3,0.
Какой генератор на руках с каким P/N?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

balamut
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 23:32
Город: Котельниково

#40

Сообщение balamut » 17 мар 2016, 19:19

Бензин 2,4 литра
На родном генераторе шильдик:
VALEO
14V 120 A
GM P/N 13588329


balamut
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 23:32
Город: Котельниково

#41

Сообщение balamut » 17 мар 2016, 19:29

Фото родного генератора
image (70).jpg

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#42

Сообщение АндрейЛ » 17 мар 2016, 19:31

balamut
Вы в болото ныряли что ли?

balamut
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 23:32
Город: Котельниково

#43

Сообщение balamut » 17 мар 2016, 19:35

image (71).jpg

balamut
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 23:32
Город: Котельниково

#44

Сообщение balamut » 17 мар 2016, 19:44

АндрейЛ
сам в шоке

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#45

Сообщение АндрейЛ » 17 мар 2016, 19:52

balamut
Т.е. ездили только по асфальту?



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей