Генератор: вопросы, неисправности и решение.

Электрооборудование Шевроле Каптива
balamut
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 23:32
Город: Котельниково

#46

Сообщение balamut » 17 мар 2016, 20:01

Может у кого есть фото генератора для сравнения?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#47

Сообщение CaBa » 17 мар 2016, 20:17

Так вроде бы должен быть 13500331...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Сергей Аникин
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 10:39
Город: Москва

#48

Сообщение Сергей Аникин » 21 мар 2016, 11:17

День всем добрый! У меня Captiva 2,4 LT. Подскажите пожалуйста, пролил жидкость гидрача на генератор,ездию так месяца 2 ,ранее не замечал. По состоянию ничего не происходит. Чем это грозит?

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#49

Сообщение Mult » 08 июн 2016, 19:55

А муфту генератора на 2.4 с140 никто не менял? Какую брали? Насколько сложно добраться?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#50

Сообщение CaBa » 08 июн 2016, 20:41

Mult писал(а):А муфту генератора на 2.4 с140 никто не менял? Какую брали? Насколько сложно добраться?

Лучше сразу менять на такую.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#51

Сообщение Mult » 09 июн 2016, 08:37

CaBa писал(а):
Mult писал(а):А муфту генератора на 2.4 с140 никто не менял? Какую брали? Насколько сложно добраться?

Лучше сразу менять на такую.
нет темы по ссылке...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#52

Сообщение CaBa » 09 июн 2016, 11:29

Mult
Вот так. Сорри!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
DanJa
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:49
Город: Тольятти

#53

Сообщение DanJa » 15 июн 2016, 09:29

Мужики, подскажите, что может быть?
Машина С100 3.2 2007г. Держит обороты 1100-1200, горит значок аккума, напруга на холостых постепенно падает (заряд не идет). Месяц назад эта ситуация уже была у меня. Отогнал с вечера к официалам, машина у них переночевала, а на следующий день они ничего не обнаружили: заряд с генератора идет нормальный и ровный, в проводке косяков не обнаружено.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#54

Сообщение lara197a » 15 июн 2016, 09:52

1. умерло реле регулятор - замена
2. износ щеток(коллектора) или сильное загрязнение коллектора -замена, чистка.
3. межвитковое замыкание коллектора. -замена.

Аватара пользователя
DanJa
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:49
Город: Тольятти

#55

Сообщение DanJa » 15 июн 2016, 10:11

lara197a писал(а):1. умерло реле регулятор - замена
2. износ щеток(коллектора) или сильное загрязнение коллектора -замена, чистка.
3. межвитковое замыкание коллектора. -замена.

Спасибо! Будем посмотреть!

А еще вопрос - с/у генератора сложное на наших машинках? Сам справлюсь, или нужен спец инструмент?


Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#56

Сообщение lara197a » 15 июн 2016, 10:37

Самостоятельно проблемно снимать только шкиф(обгонную муфту) с вала генератора
http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole ... e21.ru.php

Аватара пользователя
Backfire
Майор
Майор
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:25
Город: Москва, САО, Аэропорт

#57

Сообщение Backfire » 10 сен 2016, 11:35

Всем привет, вчера вернулся из отпуска, на время отъезда, снял аккумулятор. Вчера поставил, запустил машину, когда затягивал болт на минусовой клемме, чуть нарушил контакт, движок закашлял, но потом опять заработал ровно. Не придал этому значения. Оказалось зря. Сегодня проехав 17 км, обнаружил, что у меня горит значок разряда аккумулятора. Остановился, заглушил аппарат, завести больше не смог, даже стартер не прокручивает. Пока ходил на почту снова скинул клемму. Позвонил Юре (Praktik) обсудили прикинули, что может быть. Короче пока ходил-АКБ набрал емкость. Запустил машину. Посмотрел ремень - целый, крутится (менял месяц назад), значок не горит, ну думаю глюк от сырости (машину конкретно залило), однако хуль в руль, метров через 700 опять загорелся значок. Еле до дома дотянул, скинул клемму. Какие будут мысли отцы? Я кумекаю, что генератор не выдает заряд, раскручивая от простого к сложному первое дело смотреть предохранитель ( если есть) ну и дальше больше, чего не хотелось бы.
Последний раз редактировалось Backfire 10 сен 2016, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрием меня зовут... :privet: Хотя нет, меня не зовут, я сам прихожу

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#58

Сообщение Praktik » 10 сен 2016, 12:46

Если не заряжается аккумулятор, то может быть (навскидку): не проворачивается генератор (в этом случае ремню скоро кирдык), не работает генератор (реле управления, диодный мост, отошли щетки, так называемая "таблетка" (если она есть в генераторе Капы)), ну или просто нет контакта по проводу заряда генератора.

Итого надо: 1. Проверить контакты реле гены и контакты зарядного провода. 2. Померить напругу на выходе гены. 3. В зависимости от результатов 1 и 2 спокойно ездить или копать дальше.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Backfire
Майор
Майор
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:25
Город: Москва, САО, Аэропорт

#59

Сообщение Backfire » 13 сен 2016, 21:57

Отпишусь по своей проблеме. По поводу отсутствия заряда АКБ - умер генератор, мир праху его, во-первых ему 8 лет, во- вторых в электронику попала вода, которая доканала "старичка". Вердикт Павла с ХВК- резать, к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита! Что и было сделано! На просторах АВИТО был найден восстановленный генератор в районе Полежаевской. Со сдачей "усопшего" на органы цена спроса 5000 рэ + 3000 рэ установка + 500 рэ транспортные расходы Павлу( ибо ездили на его машине). Как то так.
Сам отказ не искали, в смысле не смотрели, что конкретно отазало, там диоды аж позеленели, думаю диодный мост точно накрылся, а там пёс его знает, разбираться особо не стали, ибо очень хотелось сделать машину одним днем. Кстати благодаря отказу генератора имею опыт заряда не обслуживаемых гелевых АКБ. Доклад закончил! :x
Дмитрием меня зовут... :privet: Хотя нет, меня не зовут, я сам прихожу

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#60

Сообщение Тунк » 13 сен 2016, 22:29

Backfire
Я на Волжанке своей менял диодный мост, симптомы были, ну во первых заводилась не ахти как, а точнее с реанимацией, у меня до сих пор аппарат по обслуге аккумуляторов валяется... затем фары то тускнели то моргали короче с ума сходили... в общем и целом электрика чудила... до кучи токосъемные щетки менял...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей