Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=35309ab7658a568c4d0219419eb89e28Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Генератор: вопросы, неисправности и решение.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zimnik
Младший лейтенант
Младший лейтенант

zimnik не в сети 
Зарегистрирован: 16.11.2014
Сообщения: 319

Откуда: Новый Уренгой
Авто: Был Форд С-мах,сейчас Captiva LT 2.2D черный металлик
Медали: Нет

Сообщение: #76   СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2016 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спиралька не подогрев топлива , фильтр топливный подогревается и без индикации. Это свечи накала подогревают при пуске воздух во впускном коллекторе. А зачем прогревать авто с включенными фарами и обогревом заднего стекла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант

andreybs не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 506

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #77   СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2016 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zimnik писал(а):
Спиралька не подогрев топлива , фильтр топливный подогревается и без индикации. Это свечи накала подогревают при пуске воздух во впускном коллекторе. А зачем прогревать авто с включенными фарами и обогревом заднего стекла?


Если спиралька - это свечи накала, тогда непонятно, почему она не загорается при первом AC ON, ведь без первичного подогрева распыляемого топлива запуск на холодную невозможен и предварительный разогрев свечи особенно важен при низкой температуре воздуха.

А прогрев не связан ни с фарами, ни с обогревом стекла. Фары стоят на авто и включаются сами по умолчанию. Предполагалось, что производитель учел этот нюанс. Видимо, не до конца, буду выключать.
Что касается подогрева стекл, то он частенько нужен с нашей погодой, как и в тот день, когда прошел ледяной дождь, чтобы растопить заднее стекло, зеркала, отлепить дворники от лобового стекла. Зная теперь прожоливость этой системы, буду включать ее в самом конце (по необходимости, разумеется).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 316

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #78   СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2016 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreybs писал(а):
Выяснилось пара нюансов. Первый - касательно установки нештатного аккумулятора повышенной емкости. Это для любителей споров - можно или нельзя. Ставить можно, но на GM лучше штатный. Оказывается, в GM генератор питает АКБ через специальный блок управления. Вот он у меня считает, что аккумулятор разряжен на 50%, а это враки, т.к. аккумулятор держит 12.5В после нескольких суток стояния на морозе с включенной сигнализацией. И в итоге кипятит электролит, выдавая 15.2-15.3В на ХХ.

Уверяю вас - "бред сивой кобылы" . Во первых в наших автомобилях управление зарядкой АКБ идет через ЭБУД двигателя и является интелектуальной , в чем это выражается - первое в разных режимах , в зависимости от температуры окружающего воздуха и состояния АКБ при пуске стартера , то есть при прокручивании стартера , идет определенная просадка напряжения АКБ , являющаяся показателем ее заряженности , после запуска , на обмотку возбуждения генератора идет скважное напряжение ( импульсы ) , которое зависит от оборотов двигателя , степени заряженности АКБ( определяется просадкой напряжения ) , температуры окружающего воздуха и температуры самого двигателя . Так вот скважность - длинна импульсов ( грубый пример постоянной скважности - моргание поворотов с определенной частотой ) , подающаяся на обмотку генератора , в нашем случае не постоянна , а зависит от вышеназванных параметров : температура окружающего воздуха , температура двигателя , степень заряженности ( разряженности ), обороты двигателя и в конечном итоге все это выливается на напряжение выдаваемое генератором . Поэтому напряжение в холодный период времени выше на порядок , чем летом - это необходимо для так называемого прогрева электролита , для лучшего заряда . Есть еще режим десульфации ( заряд АКБ малым током , который напрямую зависит от напряжения ) , вещь интересная и требует определенного понимания терминологии , поэтому опущу намеренно , так как считаю ее излишней ( мое мнение ). Так вот все АКБ имеют одинаковое напряжение на клеммах , как не крути и все показания ее исправности , или заряженности(емкости) определяются только через напряжение при определенной нагрузке , или без оной , но все равно через напряжение . Так вот полностью заряженная АКБ должна выдавать 12,66V ( без нагрузки ) и не важно , стоит у вас 45А/ч или 190А/ч , только вот в первом случае просадка напряжения при прокрутке стартера будет больше , чем во втором , конечно если АКБ полностью исправны , а значит импульсы подаваемые на обмотку возбуждения генератора , будут абсолютно разными при первоначальном старте , которые выльются в абсолютно разных напряжениях на шпильке генератора , но лишь до определенного времени , когда один из важных ( вышеперечисленных )параметров не начнет меняться , а они меняются быстро 5-20мин . Есть еще одна фишка - при критическом проседании напряжения при старте на панели приборов может выскочить значек CHECK - с идентификацией ошибки как P0625 . Лечится зарядкой АКБ , либо ее заменой , но никак не ремонтом гены , как многие заблуждаются .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 316

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #79   СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2016 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreybs писал(а):
Второй момент - система зарядки на ХХ не тянет включенные источники (ближний свет+штатная магнитола+обогрев сидений+обогрев стекол). Буквально через минуту напряжение начинает падать ниже 13В и заряд прекращается. Выходит, в холод прогревать нужно с выключенными фарами и подогревами. Самый прожорливый - подогрев стекол, снижает напругу на 0.4В. Подогрев каждого сидения отъедает по 0.2В. Короче, если все включить (даже без дальнего света), то АКБ на ХХ разрядится быстро.

Так не должно быть , я уже писал выше - скорей всего контакты , которые плохо визуализируются , но тестером проверяются на "ура" . Для полного понимания картины - попроси электриков , либо сам при всех тех же потребителях , которые дают такую просадку на клеммах АКБ , проверить напряжение на плюсовой шпильке генератора - один щуп тестера и масса - возле генератора второй щуп . Предположу , что все будет в норме - тогда копай здесь http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=43749 . Удачи .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант

andreybs не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 506

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #80   СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2016 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На расслабоне писал(а):
попроси электриков , либо сам при всех тех же потребителях , которые дают такую просадку на клеммах АКБ , проверить напряжение на плюсовой шпильке генератора - один щуп тестера и масса - возле генератора второй щуп


А смысл такой проверки, когда АКБ подключена к генератору через блок управления, а не напрямую? Допустим, на генераторе просадки нет, а на АКБ 12.5В - батарея все равно быстро разрядится на ХХ, т.к. потребители понемногу ее высасывают.

Кстати, если АКБ частично неисправна, то может требовать бОльших токов зарядки, что создает дополнительную нагрузку на генератор. А кто знает, какая у него мощность на холостых оборотах? У ОД никто не смог ответить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 316

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #81   СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2016 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreybs писал(а):
А смысл такой проверки, когда АКБ подключена к генератору через блок управления, а не напрямую? Допустим, на генераторе просадки нет, а на АКБ 12.5В - батарея все равно быстро разрядится на ХХ, т.к. потребители понемногу ее высасывают.

Глупости ! Генератор соеденен с АКБ толстыми проводами через стартер ( плюсовой ) , про минусовой надеюсь пояснять нет надобности , причем в любом автомобиле от жигулей до мерседеса . А упомянутый вами якобы блок - это не блок как таковой отдельно , а ЭБУД ( электронный блок управления двигателем ), отвечающий за много большие параметры автомобиля ( по сути автомобильный компьютер ) и его работу только с генератором - описал выше .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант

andreybs не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 506

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #82   СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2016 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На расслабоне писал(а):
А упомянутый вами якобы блок - это не блок как таковой отдельно , а ЭБУД ( электронный блок управления двигателем ), отвечающий за много большие параметры автомобиля ( по сути автомобильный компьютер ) и его работу только с генератором - описал выше .


Да какая разница, как его называть? Вы сами говорите, что если есть просадка на АКБ, то на генераторе нее может и не быть. Разумеется - да, раз они не соединены напрямую. Другое дело, что вы говорите, что потери мощности происходят на проводке и контактах. Но если бы дело было только в этом, то потери бы были всегда, а не так - то есть, то нет. Я своими глазами вижу стабильные 15.2-15.3В на клеммах АКБ на заведенной машине на ХХ с определенной нагрузкой (ближний свет+магнитола+подогрев стекол). А вот если добавить еще чуть-чуть нагрузки, то тут то напряжение на АКБ и начнет просаживаться. Это говорит о том, что генератор на ХХ не тянет нагрузку с учетом всех существующих параметров - потелях на проводке, контактах, включенных потребителях, возможном низком R одной из банок АКБ и пр., пр. Стоит прибавить газку, генератор начинает вырабатывать бОльшую мощность и напряжение восстанавливается до 13.5-14.5В. Вот это и есть конструктивная недоработка - малая мощность генератора на ХХ с учетом всех составляющих эл-кой системы. Хотя бы то, какие чудовищные потери происходят на проводке и контактах - уже вызывает вопросы к конструктиву. Вы сами писали об это в посте по ссылке. Да и проблему с проводом до стартера я не в первый раз слышу.


Последний раз редактировалось: andreybs (15 Ноя 2016 18:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 316

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #83   СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2016 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreybs писал(а):
Кстати, если АКБ частично неисправна, то может требовать бОльших токов зарядки, что создает дополнительную нагрузку на генератор. А кто знает, какая у него мощность на холостых оборотах? У ОД никто не смог ответить...

Опять глупости . Генератору "фиолетово" , какой стоит аккумулятор и максимальные 100-120A , он выдаст , только если АКБ замкнула начисто , но и завестись вы не сможете с такой батарейкой априори . При большей емкости АКБ , она заряжается более продолжительный срок , всего лишь , так как напряжение в автомобиле относительно постоянно 13,5V - 15V , а для токов зарядки в десятки ампер - необходимо и совсем другое , при чем значительно более высокое напряжение , которое ограничивает ( компьютер , реле - регулятор ) это - Физика начальные классы : Сила тока - зависит от напряжения , вот и все !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант

andreybs не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 506

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #84   СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2016 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На расслабоне писал(а):
Сила тока - зависит от напряжения , вот и все !


Нет, не все. Есть еще мощность источника (номинальная и фактическая). Впрочем, что я вам объясняю, вы итак все лучше всех знаете... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 316

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #85   СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2016 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreybs писал(а):
На расслабоне писал(а):
А упомянутый вами якобы блок - это не блок как таковой отдельно , а ЭБУД ( электронный блок управления двигателем ), отвечающий за много большие параметры автомобиля ( по сути автомобильный компьютер ) и его работу только с генератором - описал выше .


Да какая разница, как его называть? Вы сами говорите, что если есть просадка на АКБ, то на генераторе нее может и не быть. Разумеется - да, раз они не соединены напрямую. Другое дело, что вы говорите, что потери мощности происходят на проводке и контактах. Но если бы дело было только в этом, то потери бы были всегда, а не так - то есть, то нет. Я своими глазами вижу стабильные 15.2-15.3В на клеммах АКБ на заведенной машине на ХХ с определенной нагрузкой (ближний свет+магнитола+подогрев стекол). А вот если добавить еще чуть-чуть нагрузки, то тут то напряжение на АКБ и начнет просаживаться. Это говорит о том, что генератор на ХХ не тянет нагрузку с учетом всех существующих параметров - потелях на проводке, контактах, включенных потребителях, возможном низком R одной из банок АКБ и пр., пр. Вот это и есть конструктивная недоработка. Хотя бы то, какие чудовищные потери происходят на проводке и контактах - сами писали об это в посте по ссылке.
Объясняю - это опять физика , чем больше сопротивление , тем больше потеря на нагрев , при котором увеличивается еще больше сопротивление и еще большая потеря , вплоть до подгорания контактной группы , которая ну никак не способствует сверхпроводимости . При включении мощных потребителей , как то обогрев всего и вся , печка , свет - весь , по проводам протекает ток достаточно большой мощности 50-60А . который сам по себе нагревает провода , а тем более контакты , с разными поверхностями и материалами , имеющими совершенно разные токопроводные свойства , где возникает так называемый R-переход нагревающий эту группу , ухудшающий и без того не идеальный проводник с потерей напряжения и последующим подгоранием . Поэтому без нагрузки будет все в ажуре . а с оной постепенная просадка .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 316

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #86   СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2016 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreybs писал(а):
Нет, не все. Есть еще мощность источника (номинальная и фактическая). Впрочем, что я вам объясняю, вы итак все лучше всех знаете..

А это то для чего ? Не пойму ..... Автомобиль не велосипед и все параметры того , или иного механизма , расчитываются задолго , до его воплощения в металле .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант

andreybs не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 506

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #87   СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2016 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На расслабоне писал(а):
andreybs писал(а):
Нет, не все. Есть еще мощность источника (номинальная и фактическая). Впрочем, что я вам объясняю, вы итак все лучше всех знаете..

А это то для чего ?


Ну вы же любите блистать знаниями по физике... Вспомните про ЭДС (у генератора она переменная и зависит от частоты оборотов), у АКБ своя ЭДС и свое внутр.R, подключите проводку со своим R, полезную нагрузку и все станет прозрачно, почему с базовой нагрузкой генератор заряжает аккумулятор, а с повышенной нагрузкой напряжение на аккумуляторе ниже, чем на генераторе. Учитывая, что генератор вырабатывает энергию, а АКБ ее теряет при падении напряжения, то выводы будет сделать не сложно.

Короче, проехали. Разговор, ведь, ни о чем. Я не собираюсь лезть в гарантийную машину и прокидывать дополнительную проводку. Может потом, когда гарантия закончится и если проблема повторится. И, кстати, у в моей машине не загоралось никаких аварийных лампочек на приборке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант

На расслабоне не в сети 
Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 316

Откуда: Омск

Медали: Нет

Сообщение: #88   СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2016 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreybs писал(а):
Ну вы же любите блистать знаниями по физике... Вспомните про ЭДС (у генератора она переменная и зависит от частоты оборотов), у АКБ своя ЭДС и свое внутр.R, подключите проводку со своим R, полезную нагрузку и все станет прозрачно, почему с базовой нагрузкой генератор заряжает аккумулятор, а с повышенной нагрузкой напряжение на аккумуляторе ниже, чем на генераторе. Учитывая, что генератор вырабатывает энергию, а АКБ ее теряет при падении напряжения, то выводы будет сделать не сложно.
Здесь опять мимо , по причине того , что ЭДС действительно разные , только если генератор "постоянного тока" , подчеркиваю ПОСТОЯННОГО - где постоянный магнит вращается внутри индукционной катушки , то ЭДС действительно будет зависеть от частоты вращения ротора , а значит и его непосредственная мощность , но такие генераторы в далеком прошлом . В современных генераторах используется электромагнит с переменным током возбуждения - регулируемый скважностью ( импульсами ) подаваемыми на обмотку ротора (своеобразный реостат - меняющий силу тока и напряжение , только в тысячи раз быстрее ) , через щетки генератора - возбуждающие этот электромагнит с разным потенциалом , что помогло увеличит КПД в несколько раз и уменьшить габариты генератора и обороты двигателя здесь если и играют роль , то лишь на скорость охлаждения того самого электромагнита и диодного моста . Кстати современные генераторы являются трех фазными . Так что современный генератор , при ХХ и включенных потребителях - просто обязан тянуть , ту нагрузку , на которую он расчитан , в нашем случае 100-120A , с рабочим напряжением , 12V другой вопрос как долго , что бы не перегреть . Так , что перегрузить "гену" не получится и включено одновременно все , при условии если оно все штатное .....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант

andreybs не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 506

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #89   СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2016 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На расслабоне писал(а):
Так что современный генератор , при ХХ и включенных потребителях - просто обязан тянуть , ту нагрузку , на которую он расчитан


Ваши чудесные теории не объясняют совокупность фактов:
- напряжение зарядки 15В на ХХ при неполной штатной нагрузке
- зарядка отключена на ХХ при полной штатной нагрузке
- напряжение зарядки 13-14В на рабочих оборотах при полной штатной нагрузке
- напряжение зарядки на рабочих оборотах ниже напряжения зарядки на ХХ при одинаковой неполной штатной нагрузке

И за самолюбованием вы тупо отказываетесь понять простую вещь - никто не будет колхозить со штатной проводкой в гарантийной машине, а значит ваш совет касательно переделки проводки - бесполезен. И даже если верно ваше предположение о значительных потерях на самой проводке, то возникновение такого дефекта говорит о конструктивных недочетах, о чем и было сказано в самом начале.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11062

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #90   СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2016 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreybs,На расслабоне
Вы не забывайте, что вы рассматриваете две разных системы зарядки...
На С-100 классическая, а на С-140 едрить её - "Ынтеллектуальная"!!! Very Happy
Их нельзя ставить рядом и сравнивать "в лоб"... От того у вас и дебаты тут получаются ИМХО! Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13  След.
Страница 6 из 13

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 7559 20 Авг 2018 20:02 Посмотреть последнее сообщение
Optimus Prime
Нет новых сообщений Двери. Вопросы, неисправности и решение. -Алексей-81- Салон и кузов 135 08 Окт 2017 22:19 Посмотреть последнее сообщение
DJGlooM
Нет новых сообщений МКПП. Вопросы, неисправности и их реш... Sergiv Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 190 27 Апр 2018 21:54 Посмотреть последнее сообщение
AntonS
Нет новых сообщений Турбина. Вопросы, неисправности и их ... boge Дизельный двигатель 64 09 Авг 2018 11:13 Посмотреть последнее сообщение
E155
Нет новых сообщений Стук передней подвески: неисправности... John-35 Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 844 03 Авг 2018 22:16 Посмотреть последнее сообщение
AntonAks



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива