Генератор: вопросы, неисправности и решение.

Электрооборудование Шевроле Каптива
AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#91

Сообщение AntonS » 16 ноя 2016, 11:32

Смех смехом, а у меня аккум AGM, и он требует особой зарядки.

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#92

Сообщение andreybs » 16 ноя 2016, 14:34

CaBa писал(а):На С-100 классическая, а на С-140 едрить её - "Ынтеллектуальная"!!! :D


Серьезно? Я не знал об этом. Вот черт, напридумают всякого, а нам мучайся... :)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#93

Сообщение CaBa » 16 ноя 2016, 15:31

andreybs писал(а):Серьезно? Я не знал об этом. Вот черт, напридумают всякого, а нам мучайся... :)

Описание
Там внизу режимы расписаны... :)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#94

Сообщение andreybs » 16 ноя 2016, 19:58

CaBa писал(а):Там внизу режимы расписаны... Smile


Спасибо, не видел! Я ориентировался на алгоритм, скопированный кем-то из тех.мануала и выложенный здесь, на форуме. А по ссылке другие метрики - 15.5В с 90% заполнением... Интересно, какое напряжение "захватит" простейший цифровой вольтметр. Вероятно, он отображает максимальное напряжение последовательности импульсов, от сюда я и вижу 15,3В на клеммах АКБ на ХХ. Тогда это нормальная работа.

И "режим фар" объясняет, почему макс напряжение падает до ~13-14Впри включении небольшой нагрузки (ведь я всегда в эту нагрузку включал фары).

И по поводу тестов на просадку напряжения - оказывается, они были не достоверными... Я наблюдал падение напряжения до 12.5В на ХХ при максимальной нагрузке и думал, что зарядки нет->АКБ разрядится. А тут сказано, что напряжение должно посесть до 12.56В (поди и еще в течение какого-то интервала времени) и только после этого включится зарядка 14-15В. Блин, короче все не так тестировал. А ОД нихрена не знает алгоритм блока управления. Тут получается к машине пока нет претензий, разве что к ослабевшему от времени аккумулятору.

Ценная инфа, в шапку бы ее... Типа "если думаете, что генератор работает неправильно, прочитайте инструкцию"... :)

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#95

Сообщение AntonS » 16 ноя 2016, 20:56

Если agm аккум то зарядка не превышает по напряжению 14,8


Аватара пользователя
Алексис423
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#96

Сообщение Алексис423 » 21 ноя 2016, 11:51

Ребят, проблема с зарядкой.

Начала пропадать зарядка с генератора, история тоже с этим не короткая, еще даже в процессе, но вкратце так:

машина работает минут 15-25 и потом заряд падает вместо рабочих 13,8-14,2 до 11,4-11,6, купил новую реле регулятора напряжения и диодный мост, реле заменили, диодный мост по одному креплению не подошел, поставили генератор, а он гад сразу перестал зарядку давать. В итоге путем длительных проверок с электриком стало примерно понятно, что не хватает возбуждения на генераторе в момент заряда, после запуска все нормально.

Перед запуском двигателя снимаем фишку с генератора, которая идет на блок управления двигателем, запускаем, потом одеваем фишку и все работает как обычно… вот так.

подскажите что делать?? может кто даст генератор попробовать рабочий....

alik2013
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:57
Город: орск

Подшипник генератора

#97

Сообщение alik2013 » 04 июн 2017, 16:54

Доброго времени уважаемые! Так как в течении дня прослушиваются различные звуки из под моторного отсека, то решил сегодня послушать подшипники. Делаю пока вывод, что передний генераторный. Хотелось бы купить сразу комплект и потом разбирать, чтобы не бегать и не искать их. Подскажите пожалуйста номера подшипников, а то никак не найду. На одном сайте нашел и вроде одинаковые перед и зад, а на другом разные. Машинка С140. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#98

Сообщение Михаил201 » 04 июн 2017, 17:20

Что значит передний генераторный?
Если ролики - то это одно... Если сам генератор - это другое... И запчасти другие... Кроме того, в вашем профиле не понятно, бензин или дизель у вас... Исправьте, легче будет ориентироваться всем...
На всякий случай если у вас бензиновый двигатель 2.4: я прошлой осенью менял все ролики плюс ремень плюс старый шкив генератора сменил на шкив с обгонной муфтой...
Шкив с обгонной муфтой - 535020310 iNA
12605175 – натяжитель в сборе с роликом
12605492 – ролик паразитный
12605208 – ремень поликлиновый (длина 1980 мм, шестиручейковый) на замену можно рассмотреть 6РК1980 CONTINENTAL (я его и взял)...
Si vis pacem, para bellum

alik2013
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:57
Город: орск

#99

Сообщение alik2013 » 04 июн 2017, 17:39

интересуют именно подшипники в самом генераторе. Машинка С 140, бензин 2,4.

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#100

Сообщение Михаил201 » 04 июн 2017, 18:37

alik2013 писал(а):интересуют именно подшипники в самом генераторе. Машинка С 140, бензин 2,4.

Valeo №13500331 – генератор Каптивы.
А есть ли смысл чинить старый генератор? Насколько это рентабельно по времени и деньгам?
Зы... На старой машине генератор жил ровно пять лет, после чего уходил в небытие :D Его ремонт составлял примерно 60-70% от цены нового...
Вот и вопрос - смысл ремонта?
Si vis pacem, para bellum


alik2013
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:57
Город: орск

#101

Сообщение alik2013 » 05 июн 2017, 15:52

генератор работает на отлично, только подшипники начали гудеть. А из-за них менять весь генератор не вижу смысла.

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#102

Сообщение Михаил201 » 05 июн 2017, 19:03

Ну, вам решать, ясное дело...
Si vis pacem, para bellum

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подшипник генератора

#103

Сообщение На расслабоне » 08 июн 2017, 19:00

alik2013 писал(а):Доброго времени уважаемые! Так как в течении дня прослушиваются различные звуки из под моторного отсека, то решил сегодня послушать подшипники. Делаю пока вывод, что передний генераторный. Хотелось бы купить сразу комплект и потом разбирать, чтобы не бегать и не искать их. Подскажите пожалуйста номера подшипников, а то никак не найду. На одном сайте нашел и вроде одинаковые перед и зад, а на другом разные. Машинка С140. Заранее спасибо.
С передним подшипником "засада полная" - производитель его завальцевал в корпус флянца передей крышки генератора , которую не продает вовсе ! Продает - правда целиком генератор в сборе , на который будьте любезны раскошелится - маркетинг "правит Миром " Но , мы были бы не мы , ежели не нашли выход !!!! Передний подшипник 63032RSR - любой высоко оборотистый для генераторов "SKF", "FAG" , "KOYO" - это наиболее качественные подшипники , на них лучше не экономить и не ставить - "no name" , а вот задний идет в оригинале и обзывается - 93740753 . Есть один ньюанс - выбивать завальцованный подшипник в переднюю крышку (флянец) категорически - нИзя , так как сам флянец хлипковат и ступица , куда запрессовывается подшипник - держится только на спицах , которым удары - категорически противопоказанны . Выходом будет - нормальный , гидравлический пресс с оправками . Заводская вальцовка во флянце , в таком случае по периметру подшипника будет разрушена - выкрошившись при таком действии - это не критично . Запрессовав - новый подшипник в обратной последовательности , по периметру "подшипник - флянец" , нанести керном насечки - своеобразные точечные вальцовки , предотвращающие самопроизвольное "гуляние" подшипника во флянце . Замечу , что подшипники необходимо менять парой , даже если кажется , что один из них еще "живой" ...... Удачи !!!!
Последний раз редактировалось На расслабоне 08 июн 2017, 19:30, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

Re: Подшипник генератора

#104

Сообщение Михаил201 » 08 июн 2017, 19:08

На расслабоне
alik2013 писал(а): Но , мы были бы не мы , ежели не нашли выход !

https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=609091C5&sr=-4
Это цены на новый генератор. Взяты на сайте Экзиста как первом попавшемся...
А сколько по деньгам будут стоить указанные вами подшипники и работа, причем такого качества, чтобы генератор пожил приличный срок?
Мне интересно для сравнения...
Потому что глянув на цены на новый генератор мне стало вовсе даже не весело - капитализм, черт бы его побрал... :-x
alik2013 писал(а):генератор работает на отлично, только подшипники начали гудеть. А из-за них менять весь генератор не вижу смысла.

Да, блин, глядя на цены на новый генератор действительно поневоле задумаешься - менять генератор целиком или ремонтировать...
Цены-то насквозь не детские :-x
Si vis pacem, para bellum

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подшипник генератора

#105

Сообщение На расслабоне » 08 июн 2017, 19:17

Михаил201 писал(а):На расслабоне
alik2013 писал(а): Но , мы были бы не мы , ежели не нашли выход !

https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=609091C5&sr=-4
Это цены на новый генератор. Взяты на сайте Экзиста как первом попавшемся...
А сколько по деньгам будут стоить указанные вами подшипники и работа, причем такого качества, чтобы генератор пожил приличный срок?
Мне интересно для сравнения...
Потому что глянув на цены на новый генератор мне стало вовсе даже не весело - капитализм, черт бы его побрал... :-x
Оба подшипника до 800 руб. , разобрать генератор не составляет труда и самому , если имеется небольшой навык и инструмент , пресс - рублей 300 . Все . Если машинка побегала под 200 тыс , имеет смысл заменить щетки - которые правда идут вместе с контроллером ( реле -регулятором ) - я ставил такой KG7501528 , цена 1000 руб . Все -там ломаться больше нечему , уверяю вас . На счет подшипников указал выше не берите хлам за стольник , генератор вещь серьезная , кстати родной во флянце спереди - стоял именно "SKF" .



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя