Генератор: вопросы, неисправности и решение.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Афанасий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 09:49
Город: Дудинка

#121

Сообщение Афанасий » 26 авг 2017, 08:39

А родной сколько стоит и как найти такую детальку?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#122

Сообщение AntonS » 26 авг 2017, 08:42

Забери с ремонта свое родное, посмотри артикул.
Есть еще поиск по фотографии.
Так глубоко пока никто не ремонтировал гену.
А рукожопам лучше в ремонт ничего не отдавать.

Афанасий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 09:49
Город: Дудинка

#123

Сообщение Афанасий » 28 авг 2017, 06:04

Генератор после ремонта выдает стабильно на холостом 14.4 а при движении 14.5 при полной нагрузке проседает до 14.2 на ходу а на холостом 14.1 14.0 Если правильно думаю то причина в реле реуляторе. И индекатор акомулятора горит.

Нурбол
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 12:25
Город: Астана, Казахстан

#124

Сообщение Нурбол » 30 окт 2017, 08:00

Всем привет. На прошлой неделе столкнулся с такой проблемой. Аккумулятор разрядился при этом индикатор зарядки не горит (при включении зажигания загорается, при работе двигателя тухнет). Скажу сразу аккумулятор купил новый 75-ый, 10 дней назад. Поехал до родственника проверили мультиметром на рабочем выдавал что то около 12,1 В. На заглушенным аккум выдавал 11,5В (понятно дело посаженный был уже).
В общем начитался форума поверил все клеммы, контакты, зачистил и – и +. Опять тестим и опять ничего. Для интереса ради проверили тестер на другой машине (тойота королла), тестит он показывает 14,3В.
Дальше уже задумался, что как пишут в форуме проблема в «регуляторе».
Кстати для интереса скинул клемму с аккумулятора на заведенной машине, двигатель работал но работал с перебоями периодически загоралась гирлянта и тухла. Не стал долго экспериментировать поехал домой снимать генератор.
Через пару дней в выходные отвез генератор на стенд к электрикам. Показания стенда все отлично!!!! Выдает 15В. Нагрузка – 14,8В проседает. Было решено вскрыть и все просмотреть заодно, все равно уже снят. Проверили «регулятор» в порядке, щетки еще больше половины. Подшипники – отличные.
Электрик посоветовал глянуть еще раз проводку и если ничего не найду приехать к нему уже на самой машине и искать проблему в ней.
Объясню сразу снял генератор сам у себя во дворе специально, потому как был уверен что проблема в самом генераторе, и за работу эти мастера хотят не мало 10 000 тенге за снять-поставить (выдумывают что там работы много, но мы то знаем что не так страшно))).
Итого!!!!
Приехал домой поставил ГЕНУ на место и когда начал ставить фишку на генератор (фишка из двух тонких проводов, коричневого и (по-моему) светло-зеленного цвета) обратил внимание, что в том месте где они выходят из общего жгута проводов, они какие то хилые. Болтаются слишком легко. Немного потянул и хрякс светло-зеленного цвета проводок оторвался!!!!!!! Далее полез обнаружил что он был еще дальше немного перетерт в общем уже не жилец. У меня новая проводка от этой машину там я нашел нужный проводок отрезал его (сделал длиннее) и установил вместо старой проводки, только вод пришлось в жгут провод подальше залезть что бы наверняка прихватиться к более живым проводам.
Все сделал все собрал проверили тестером, выдает нужные 14 с хвостом В (машина была уже прогретая).

Для информации, говорил потом с отцом, генератор уже ранее ремонтировали и меняли регулятор ориентировочно прошло более 4-5 лет, и пробега более 200 000 км. а щетки еще более половины.
Скину фото самого регулятора может кому пригодится. У нас стоимость такого регулятора начинается от 12 000 тенге.

Нурбол
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 12:25
Город: Астана, Казахстан

#125

Сообщение Нурбол » 30 окт 2017, 08:36

Изображение


Нурбол
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 12:25
Город: Астана, Казахстан

#126

Сообщение Нурбол » 30 окт 2017, 08:50

Изображение

Изображение

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#127

Сообщение На расслабоне » 01 ноя 2017, 13:38

Нурбол писал(а):У нас стоимость такого регулятора начинается от 12 000 тенге.

Есть аналог: KG7501528 от фирмы KROSS стоимость 1260 руб * 5.8 = 7300 тНг .

Аватара пользователя
Swix
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:58
Город: Москва

#128

Сообщение Swix » 22 ноя 2017, 07:42

Подскажите размер торкса на валу генератора
Спасибо!

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#129

Сообщение zloi_kot » 22 ноя 2017, 10:30

T50
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
Swix
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:58
Город: Москва

#130

Сообщение Swix » 26 ноя 2017, 16:06

Swix писал(а):Подскажите размер торкса на валу генератора
Спасибо!

Не торкс там вообще, а шестигранник 8


belsis
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 08:14

#131

Сообщение belsis » 09 янв 2018, 10:56

Подскажите пожалуйста размеры подшипников генератора или их номера (С-100, 3,2), или они идентичны с (С-140 2,4) в 103 сообщении?

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#132

Сообщение На расслабоне » 09 янв 2018, 18:54

belsis писал(а):Подскажите пожалуйста размеры подшипников генератора или их номера (С-100, 3,2), или они идентичны с (С-140 2,4) в 103 сообщении?
Задний - 93740753 идет в оригинале , передний 63032RSR - любой высоко оборотистый для генераторов "SKF", "FAG" , "ТOYO" - это наиболее качественные подшипники и только с резиновыми пыльниками . Подшипники в генераторе , что в 3,2 , что 2,4 одинаковые , разные только корпуса .

Dikond
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 00:33
Город: Санкт-Петербург

Резкие скачки напряжения

#133

Сообщение Dikond » 10 янв 2018, 10:01

Доброго времени суток всем!
ПОМОГИТЕ !!!
У меня непонятная проблема. При выскакивании ошибки АБС и еще 4-х значков (ESP помощь при спуске и значек ручника)происходит резкий скачок напряжения аж до 16-20В падают стрелки на приборке и сразу перегорают лампы ближнего света. И не понятно, что является первоначальным - повышение напряжения или эти ошибки. После выключения и включения ошибки пропадают, и как правило ошибка выскакивает один раз за поездку в начале пути. После продолжительной стоянки снова вылетает эта гирлянда. Еще заметил интересную вещь - при езде постоянно с определенным интервалом проскакивает напряжение сети 0,7В (контролирую Torque через ELM). Может кто встречался с таким? Подскажите где копать начать или может есть знакомые автоэлектрики по каптивам, кто может проконсультировать по телефону.
Изображение

Аватара пользователя
alexoman
Майор
Майор
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:20
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#134

Сообщение alexoman » 10 янв 2018, 10:04

Генератор должен держать напругу,а он не держит.ИМХО,с ним надо разбираться.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#135

Сообщение maikl5301 » 10 янв 2018, 10:23

Да, явно косяк с регулятором напряжения



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя